Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

dima0612

про самолеты

4 сообщения в этой теме

Техобслуживание самолетов.

--------------------------------------------------------------------------------

Да не скажет никто, что наземные службы и инженеры-авиамеханики не обладают достаточным чувством юмора. Вот несколько примеров заявок на обслуживнаие пилотов авиакомпании QANTAS и записей о принятых мерах, сделанных авиамеханиками. (Между прочим, QANTAS чуть ли не единственная крупная авиалиния, которая пока не имеет аварий).

Итак, П означает проблему и М - принятые механиками меры.

---------------------------------------------

П: Левая внутренняя главная шина почти нуждается в замене.

М: Почти заменена левая внутрення шина.

---------------------------------------------

П: Пробный полет в порядке, за исключением автоматической посадки, которая грубовата.

М: Самолет не оснащен системой атоматической посадки.

---------------------------------------------

П: Что-то болтается в кабине пилота.

М: Что-то подтянуто в кабине пилота.

---------------------------------------------

П: Дохлые жуки на лобовом стекле.

М: Заказаны живые жуки.

---------------------------------------------

П: Автопилот в режиме поддержки постоянной высоты производит снижение со скоростью 200 футов в минуту.

М: На земле проблему повторить не удалось.

---------------------------------------------

П: Признаки подтекания жидкости на правом главном посадочном шасси.

М: Признаки удалены.

---------------------------------------------

П: Громкость измерителя дистанций слишком велика.

М: Громкость отрегулирована до более убедительного уровня.

---------------------------------------------

П: Фрикционные защелки вызывают фиксацию клапанных рычагов.

М: Они для этого предназначены.

---------------------------------------------

П: Определитель Свой-Чужой не работает.

М: Определитель Свой-чужой всегда не работает в режиме Выкл.

---------------------------------------------

П: Подозревается трещина в лобовом стекле.

М: Подозрения обоснованы.

---------------------------------------------

П: Двигатель номер 3 отсутствует.

М: После непродолжительного поиска двигатель найден на правом крыле.

---------------------------------------------

П: Самолет чудно реагирует на управление.

М: Самолет сделано предупреждение не чудить, летать как положено и серьезно относиться к управлению.

---------------------------------------------

П: Радар чего-то бурчит.

М: Радар перепрограммирован на внятную речь.

---------------------------------------------

П: Мышь в кабине пилота.

М: Кабина пилота оснащена котом.

П: В наушниках невероятные шумы!

М: Шумы доведены до более вероятных.

П: Стук в кокпите, как будто человечек молоточком.

М: Молоточек у человечка отняли.

П: Много мух в салоне.

М: Мухи пересчитаны - количество соответствует.

П: Кокпит грязный - для свиней не годится!

М: Кокпит вымыт - для свиней годится.

П: Hа приборной доске замечены три таракана.

М: Один убит, один ранен, одному удалось уйти.

_________________

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак боюсь самолетов, а после такого... :smile13:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак боюсь самолетов, а после такого... :smile13:

Ага посмотрите на эмблему BMW....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че, все правильно, какой вопрос - такой ответ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.