Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

ДЭН

Кто Слышал Про Форсан

Рекомендуемые сообщения

кто слышал про обработку двигла форсаном??? :smile10:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рассказываю про вскрытый М50 после форсана)))

Насмотревшись рекламы я ливанул эту дрянь в свой моторчик. Никаких видимых и существенных изменений не произошло, прибавка мощности и снижения расхода всяких ГСМ - лабуда. Лил, как положено по инструкции, в итоге один чёрт вскрывался матор ввиду кердык ГБЦ. Мастер (Саша с Бакры) ковырнул по внутренней части ГБЦ в укромных уголках отвёрткой и показал мне кусок густой дряни. Выглядела она как солидол, это и был Форсан, который отлагается на стенках, а самое главное в углах мотора и в дальнейшем в этом месте масло не пробегает как положено, не смазывает, не охлаждает, а потом эта фигня может вымыться и где-нить забиться. Вообщем моторист сразу видит моторы обработанные всякой дрянью и ничего в этом хорошего нет. Масло должно течь по своим отсекам свободно, затекая во все уголки и фильтроваться фильтром, а не забивать тонкие протоки и сам фильтр. Вообщем я против! :smile18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я против. Если п для моторов BMW нужна была какая то хрень типа форсанов - они п и продавали её.

Используйте вовремя и правельное масло, что прописано в книге - и будт счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не мешайте двигателю работать!

аферистов с форсаном в топку!

как и другие средства для похудения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, не буду мучить машину))) :smile12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин парни вы хоть почитайте как работает эта хрень...

тогда станет ясно куда и когда его стоит лить или не стоит

естественно в убитый двигатель нет смысла лите чтото кроме масла.

а вот если двигло новое и прошло обкатку, или откапиталено и опятьже обкатано тогда ябы залил.

и скорее всего залью :smile7:

принцип работы форсана не такой как у присадки, да и не присадка он вовсе.

густая дрянь что Саша нашёл в двигле это катяхи которые собрались за время эксплуотации двигла,

из чего состоит этот котях можно догадатся.

т.е. я не верю в чудесные свойства форсана, что типа он может реанимировать убитый двигатель или востановить изношеную деталь, НО улудшить хорактеристики целой не повреждённой детали мне кажется ему подсилу.

1. В начале процесса происходите естественная очистка микрорельефа от продуктов износа, нагаров и других загрязнителей за счет окислительно-восстановительных свойств.

2. Далее происходит непосредственно синтез металлокерамического слоя на подготовленные и очищенные поверхности пар трения. Вначале, за счет образование металлокерамического слоя происходит увеличение площади особо нагруженных зон трения, а затем, металлокерамический слой распространяется на все трущиеся поверхности в зависимости от величины приложенных к ним контактных нагрузок.

В ходе формирования металлокерамического слоя температура в зонах трения уменьшается, и рост толщины покрытия замедляется вплоть до полного его прекращения. Таким образом, происходит саморегуляция толщины защитного слоя.

кароч чтоб фарсан стал взаимодействовать с металом ему надо:

трение с нагрузкой и кажется ещё температура

т.е. он не "налипнит" и не будет взаимодействовать просто так с металическими частями

вот както так

планирую воспользоватся этой хренью после строкера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а еще говорят что его нужно заливать через щуп но не через пробку маслоналивную горловину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а почему бакра не предлагает форсан и другие официальные дилеры?

рекомендует ли BMW заливать форсан?

Будут ли они потом по гарантии ремонтировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БМВ рекомендует Кастрол :smile1:

а теперь ещё и масло лукойл :smile13: но это не значит что все дружно начнут его лить в свои моторы

сопсна и кастрол уже многие лить перестали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БМВ рекомендует Кастрол :smile1:

а теперь ещё и масло лукойл :smile13: но это не значит что все дружно начнут его лить в свои моторы

сопсна и кастрол уже многие лить перестали.

На счет кастрола согласен, вчера менял масло, так мне вылилис двигла не понятную черную, еще и густую жижу, 6 тыс. назад было масло кастрол. :smile18: Заливал на автолюбителей, на против окея... Теперь решил попробовать ликви...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет кастрола согласен, вчера менял масло, так мне вылилис двигла не понятную черную, еще и густую жижу, 6 тыс. назад было масло кастрол. :smile18: Заливал на автолюбителей, на против окея... Теперь решил попробовать ликви...

цвет масла говорит о хороших

моющих свойствах!

и плохой работе двигателя!

перевожу: залито было хорошее масло в убитый двигатель! или в дизель который работал на плохой солярке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

форсаном обрабатывалкоробку на предыдущем автомобили. эффект был временный тыщ 15 отъездил а потом все вернулось как и было.

а по поводу кастрола не пойму почему такая неприязнь к этому маслу?

и почему если оно настолько ужасное на него переходят японские производители?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цвет масла говорит о хороших

моющих свойствах!

и плохой работе двигателя!

перевожу: залито было хорошее масло в убитый двигатель! или в дизель который работал на плохой солярке!

Ну о качестве нашей соляры я ваще промолчу, но такую жижу я сливал первый раз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БМВ рекомендует Кастрол :smile1:

а теперь ещё и масло лукойл :smile13: но это не значит что все дружно начнут его лить в свои моторы

сопсна и кастрол уже многие лить перестали.

БМВ не рекомендует лукойл! Лукойл 5w-30 получил допуск от БМВ для старых модификаций двигателей типа м10-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БМВ не рекомендует лукойл! Лукойл 5w-30 получил допуск от БМВ для старых модификаций двигателей типа м10-30.

ну по телеку же дядька с канистрой сказал что "БМВ рекомендует лукойл" значит рекомендует :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, а ещё если хлабыснуть РэтБула, то можно панебу литать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, а ещё если хлабыснуть РэтБула, то можно панебу литать)))

лучше водочки с селедочкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я SHELL лью,и в х........й не дую,смена через 7.500км,полёт нормальный!

А про форсан, может да,,,,,,,,,, ,а может нет,пока неизвестно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди!Лейте хорошее масло!и не надо никаких присадок!Пришло время ремонту-делайте его!Никакие присадки умирающего лебедя не спасут....А хорошему мотору не мешайте разной шнягой работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЭТО ТОЧНО,И ПО ЧАЩЕ ЕГО МЕНЯЙТЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



  • Сегодняшние дни рождения

    1. (s.f.) B0SS
      (s.f.) B0SS
      (33 года)
    2. 767
      767
      (38 лет)
    3. BMW Plus
      BMW Plus
      (33 года)
    4. sva111287
      sva111287
      (30 лет)
    5. М-Альянс
      М-Альянс
      (33 года)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено