Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

ЧИЖ

Коробка Передач

Рекомендуемые сообщения

Доброго время суток господа! Подскажите пожалуста что может быть! У меня 318 в кузове Е46, с утра с первого раза (да и со второго) не включаеться передачи. После неоднократного нажатия на педаль сцепления 1-ю можно воткнуть. После прогрева (километров через 15) дела обстоят получьше, но бывает так что включить трудно, да ивообще такое впечатление что едешь на жигулях с непонятной коробкой. Вы конечно скажете что это потек главный или рабочий цилиндр сцепления!!!! , тогда вопрос, почему уровень тормозной жидкости на месте? Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потому что сцепление берет жидкость из верхней части бачка и уровень просто немного упадет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или уже пришел конец выжимному подшипнику в коробке, пора менять.

Можно доездиься до того, что нажатие педали сцепления вообще будет бесполезным, передачи не будут включаться вообще.

Жидкость и не будет уходить, с цилиндрами всё в порядке в этом случае.

Так что "велкам" на СТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сцепе хана, скидуй каропко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, забыл сказать сцепление ЛУКОВСКОЕ менял тысяч 15 назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тады на патъёмнег и зырить чотам и как менялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно, очень похоже на выжимной подшипник ! Думаю лучше не испытывать судьбу и ехать на СТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, забыл сказать сцепление ЛУКОВСКОЕ менял тысяч 15 назад

В любом случае лучше показаться на сервисе, чем дольше с этим затягивать, тем хуже потом будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, забыл сказать сцепление ЛУКОВСКОЕ менял тысяч 15 назад

менял сцепление - диск, а не подшипник. проблема в нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

менял сцепление - диск, а не подшипник. проблема в нем.

А роль подшипника какая в этом деле принимать на себя вращение диска в момент преключения. Он шуметь должен если только на нем нет люфта в пять миллиметров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а масло в каропке не меняли когда сцепу трогали или после этого ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А роль подшипника какая в этом деле принимать на себя вращение диска в момент преключения. Он шуметь должен если только на нем нет люфта в пять миллиметров...

Костя, я не знаю принципа его работы, но у меня когда он полетел - я скорость не мог воткнуть даже на заглушенном двигателе. А начиналось также - плохо включались скорости и с трудом выключались, всё больше и хуже. В конце вообще стала - еле воткнул вторую и с нее тронувшись, дополз до СТО. Подшипник поменяли - всё заработало, как должно быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сцепление меняли в сборе вместе с выжемным, менял у Васи на толбухина. Незнаю, может он мне поменял только диск с корзиной (меня в этот момент не было), но когда я приехал забирать бумер он мне все детали показал и конечно сказал что им хана! На данный момент проблема только в одном с утра хрен воткнеш ( я имею в виду передачу), остальное не беспокоит , диск не ведет, подшибник не гудит, все чики пики. Да , кстати с потеплением стало гораздо лучьше, после прогрева все исчезает. Костя, по поваду масла, его до меня уже меняли (чего не нужно было делать), естествено я его тоже поменял с добавлением присадки. Разницы я не почувствовал. Ладно , завтра поеду на СТО смотреть что там. ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем кто откликнулся.

Как узнаю в чем было дело напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в МКПП масло менять нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если на холодную только проблема, значит дело в масле. А у Васи тебе могли поставить все что угодно , он еще тот тип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вася просто не смотрит что его "МАСТЕРА" творят, или смотря на это все просто закрывает глаза!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа!!! Мне кажеться я понял в чем причина!!! Как я уже говорил масло в МКПП я менял, масло залил минерал (помоему КАСТРОЛ 70W-90). Кароче, с потеплением с утра скорости начали включаться, а после прогрева все входит как по маслу! Мне кажется дело в масле (как кто то уже говорил)!

В связи с этим вопрос, какое же масло там должно быть??? По всем каталогам идет как спец продукт, а я вообще слышал что в таких коробках масло не меняеться. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло - дело вкуса автовладельца. Я лью Castrol и все замечательно. Помнится, Петрович говорил, что какое-то другое масло льет и его все вполне устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа!!! Мне кажеться я понял в чем причина!!! Как я уже говорил масло в МКПП я менял, масло залил минерал (помоему КАСТРОЛ 70W-90). Кароче, с потеплением с утра скорости начали включаться, а после прогрева все входит как по маслу! Мне кажется дело в масле (как кто то уже говорил)!

В связи с этим вопрос, какое же масло там должно быть??? По всем каталогам идет как спец продукт, а я вообще слышал что в таких коробках масло не меняеться. Заранее спасибо.

Когда у меня была Бэха Е-39 на механике, заливал в коробку Mobil-HSC трансмиссионное масло синтетика, его же лил и в гидроуселитель руля. Все было гуд ! :avt07:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа!!! Мне кажеться я понял в чем причина!!! Как я уже говорил масло в МКПП я менял, масло залил минерал (помоему КАСТРОЛ 70W-90). Кароче, с потеплением с утра скорости начали включаться, а после прогрева все входит как по маслу! Мне кажется дело в масле (как кто то уже говорил)!

В связи с этим вопрос, какое же масло там должно быть??? По всем каталогам идет как спец продукт, а я вообще слышал что в таких коробках масло не меняеться. Заранее спасибо.

Скинь винкод и цвет бирки на коробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... а я вообще слышал что в таких коробках масло не меняеться. Заранее спасибо.

Не меняется в автоматических коробках. Говорится, что масло рассчитано на весь срок службы автомобиля. Правда люди все равно меняют, потому что 15 лет на одном масле Х.Е.З. Зимой проблема с первой передачей на холодную почти у всех, не только у БМВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я когда купил свою Е30-ку - у нее остановился счетчик на 300000км, вряд ли там кто-то что-либо менял вообще,

потом я откатал на ней почти 150ткм на МКПП и продал,

за всё время НИ РАЗУ не менял и не доливал масло в коробку.

PS - зато в двигатель столько влил за все время, что хватило бы на 5-6 машин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вин код последние семь цифр ..........JJ45651, мотор у меня М-43, а вот цвет бирки помоему белый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вин код последние семь цифр ..........JJ45651, мотор у меня М-43, а вот цвет бирки помоему белый

Масло идет только в оригинале MTF-LT-2, объем заправки 1,1л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи форумчане! Дело в масле! нужно лить синтетику, минерал для нее не идет!

Огромное спасибо всем !!!!! Тему мона закывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено