Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Shaban

Гудит Насос Гура.

В теме 31 сообщение

зае...л в доску... :ero5:

каждое утро стоит чуть посильнее выкрутить начинает гудеть насос и пенит масло. проходит немного времени и усе хорошо.если не крутить минут 5 все нормально.бывает что и в течении дня после продолжительной стоянки.

уровень в норме. масло свежее. подтеков вроде как не видать.

что делать и кто виноват?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зае...л в доску... :ero5:

каждое утро стоит чуть посильнее выкрутить начинает гудеть насос и пенит масло. проходит немного времени и усе хорошо.если не крутить минут 5 все нормально.бывает что и в течении дня после продолжительной стоянки.

уровень в норме. масло свежее. подтеков вроде как не видать.

что делать и кто виноват?

Как вариант - хана насосу или воздух в системе или надо сменить жидкость с промывкой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зае...л в доску... :ero5:

каждое утро стоит чуть посильнее выкрутить начинает гудеть насос и пенит масло. проходит немного времени и усе хорошо.если не крутить минут 5 все нормально.бывает что и в течении дня после продолжительной стоянки.

уровень в норме. масло свежее. подтеков вроде как не видать.

что делать и кто виноват?

Если пенит - значит где то подсос. Либо рейка, либо трубки, либо радиатор. А вообще было что пена образовывалась из за низкого уровня. Что касается гула самого насоса...если он работает, т.е. усиливает кручение руля, и при этом издает звуки - скорее всего что он менялся на неоригинал. Как вариант Luk. У меня также. Короче 15 го за столом обсудим! :-) :-) :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уровень в норме. масло свежее. подтеков вроде как не видать.

что делать и кто виноват?

Попробовать снять бачёк ГУР - в нём типа фильтра - промыть качественно ( салярой и карбюраторной промывкой), залить масла, прокачать систему, дать отстояться, ещё раз завести - погонять в право - лево, заглушить и через 2-3 мин. проверить уровень масла !!!

Если всё успешно и работает то повезло !!! :smile5:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче 15 го за столом обсудим! :-) :-) :-)

Вам то хорошо...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам то хорошо...

А почему вам плохо? Давай к нам 15-го

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже насос LUK и теже самые симптомы задолбал уже, он у меня через два месяца после замены гудеть начал, насос который до этого стоял также гудел я уже думаю может не в насосе дело?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже насос LUK и теже самые симптомы задолбал уже, он у меня через два месяца после замены гудеть начал, насос который до этого стоял также гудел я уже думаю может не в насосе дело?

У меня есть предположение, только вот чтобы проверить нет гаража. Короче как вариант - забит радиатор(змеевик) ГУР'а. Промыть его то по идее можно, ну нужно отсоединять шланги от системы и под давлением или просто так залить в радиатор промывку. У меня, например, больше начинает гудеть когда тачка нормально прогреется, т.е. масло нормально не охлаждается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему вам плохо? Давай к нам 15-го

не можу... жена беременна :smile1: денег нет... :smile2: дом строю... :smile1: работа не позволяет... :smile18:

У меня есть предположение, только вот чтобы проверить нет гаража. Короче как вариант - забит радиатор(змеевик) ГУР'а. Промыть его то по идее можно, ну нужно отсоединять шланги от системы и под давлением или просто так залить в радиатор промывку. У меня, например, больше начинает гудеть когда тачка нормально прогреется, т.е. масло нормально не охлаждается.

в том то и дело что гудит на холодную. а потом нормально.

я склоняюсь к забитому фильтру в бачке(если он тамс есть) но времени проверить просто нет.может пока праздники позанимаюсь. потом отпишусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

промыть все, проверить течи и залить пентонзина вместо атф.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

промыть все, проверить течи и залить пентонзина вместо атф.

вроде как пентозин заменяем с атф, но после промывки. в моем случае промывка состоялась раз нацать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

промыть все, проверить течи и залить пентонзина вместо атф.

Хорошо, залить пентозина, а чем он отличается от атф?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у пентонзина густость другая , он легче через насос прогоняется и тем самым насос не гудит даже если и уставший, но если будет течь то вытечет быстрее АТФки во много раз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мдяяяяя..........

Ну вы блин даёте .............. :smile12:

Чем гуще тем ГУЛа меньше !!!! :smile18:

Пентозин в данном случае тока хуже......... - его заливали в авто для стран с холодным климатом и с системой гидроподкачки задней подвески, ну и в современнные системы.

Промой бачёк !!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для движка может и да , но не для насоса гидравлики! Ему наоборот легче от пентонзина и гул пропадает. Еще плюс к этому руль становится намного легче крутиться чем под АТФом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для движка может и да , но не для насоса гидравлики! Ему наоборот легче от пентонзина и гул пропадает. Еще плюс к этому руль становится намного легче крутиться чем под АТФом.

в принципе это мысль. а разница по цене большая?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в принципе это мысль. а разница по цене большая?

цена не важна. Главное чтоб помогло. Один фиг дешевле чем новый насос.

Если кто знает подробную схему по замене жижи - опишите плиз.

- Какого производителя лучше купить этот ПЕНТОЗИН?

- Фотки емкостей есть?

- Они одинаковые или есть разные как Dexron II, III

- Какой нужен для BMW?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цена не важна. Главное чтоб помогло. Один фиг дешевле чем новый насос.

Если кто знает подробную схему по замене жижи - опишите плиз.

- Какого производителя лучше купить этот ПЕНТОЗИН?

- Фотки емкостей есть?

- Они одинаковые или есть разные как Dexron II, III

- Какой нужен для BMW?

Пентозин это и есть название.....

СF7 и CF11 ---cедьмой на Е-32, 34 а 11 на современные модели.

Продаётся в жестяных квадратных банках 1л.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пентозин это и есть название.....

СF7 и CF11 ---cедьмой на Е-32, 34 а 11 на современные модели.

Продаётся в жестяных квадратных банках 1л.

спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я слышал что при замене жидкости ГУРа если в систему попадает воздух то в насосе какие то лопатки с шариками западают и все пипец!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

они не западают , а начинают жрать корпус насоса изнутри и тем самым гул появляется и давление меньше начинает качать.

При замене ессесно надо прокачать систему :) лучше всего на подъемнике или чтобы морда была поднята и колеса не юлозили по земле, крутить руль до упора влево и потом вправо до тех пор пока не пропадет гудение и доливая жидкость в бачок гура.

себе лил такой и все нормуль.

6d35ae34334e.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

они не западают , а начинают жрать корпус насоса изнутри и тем самым гул появляется и давление меньше начинает качать.

При замене ессесно надо прокачать систему :) лучше всего на подъемнике или чтобы морда была поднята и колеса не юлозили по земле, крутить руль до упора влево и потом вправо до тех пор пока не пропадет гудение и доливая жидкость в бачок гура.

себе лил такой и все нормуль.

Я тоже слышал что при воющем насосе ГУР нужно масло лить погуще, но утверждать не берусь. А ты в какую машину Пентозин лил, раскажи подробнее (насос тоже гудел и что перестал, сколько отъездил с пентозином) ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была е36 325 М50 насос гудел , залили пентонзин , замолчал так и продал ее :) Щас тоже пентонзин залит насос гура ZF эмочный , но залил от того что на пентонзине ему легче работать и руль намного легче, т.к. тапки у меня здоровые стоят на машине. А так машина в подписи есть.

Если залить погуще ты потом руль как на Тазу будешь крутить :) замолчать может и замолчит , но вот тугость будет такая что пипец.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была е36 325 М50 насос гудел , залили пентонзин , замолчал так и продал ее :) Щас тоже пентонзин залит насос гура ZF эмочный , но залил от того что на пентонзине ему легче работать и руль намного легче, т.к. тапки у меня здоровые стоят на машине. А так машина в подписи есть.

А бачок смесительный менял,промывал,или не трогал вообще на 325 м50 ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мыл бензом, потом высушил и поставил. Но это делал для профилактики.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



  • Сегодняшние дни рождения

    1. Zelen
      Zelen
      (45 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено