Shaban

Гудит Насос Гура.

31 сообщение в этой теме

зае...л в доску... :ero5:

каждое утро стоит чуть посильнее выкрутить начинает гудеть насос и пенит масло. проходит немного времени и усе хорошо.если не крутить минут 5 все нормально.бывает что и в течении дня после продолжительной стоянки.

уровень в норме. масло свежее. подтеков вроде как не видать.

что делать и кто виноват?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зае...л в доску... :ero5:

каждое утро стоит чуть посильнее выкрутить начинает гудеть насос и пенит масло. проходит немного времени и усе хорошо.если не крутить минут 5 все нормально.бывает что и в течении дня после продолжительной стоянки.

уровень в норме. масло свежее. подтеков вроде как не видать.

что делать и кто виноват?

Как вариант - хана насосу или воздух в системе или надо сменить жидкость с промывкой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зае...л в доску... :ero5:

каждое утро стоит чуть посильнее выкрутить начинает гудеть насос и пенит масло. проходит немного времени и усе хорошо.если не крутить минут 5 все нормально.бывает что и в течении дня после продолжительной стоянки.

уровень в норме. масло свежее. подтеков вроде как не видать.

что делать и кто виноват?

Если пенит - значит где то подсос. Либо рейка, либо трубки, либо радиатор. А вообще было что пена образовывалась из за низкого уровня. Что касается гула самого насоса...если он работает, т.е. усиливает кручение руля, и при этом издает звуки - скорее всего что он менялся на неоригинал. Как вариант Luk. У меня также. Короче 15 го за столом обсудим! :-) :-) :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уровень в норме. масло свежее. подтеков вроде как не видать.

что делать и кто виноват?

Попробовать снять бачёк ГУР - в нём типа фильтра - промыть качественно ( салярой и карбюраторной промывкой), залить масла, прокачать систему, дать отстояться, ещё раз завести - погонять в право - лево, заглушить и через 2-3 мин. проверить уровень масла !!!

Если всё успешно и работает то повезло !!! :smile5:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче 15 го за столом обсудим! :-) :-) :-)

Вам то хорошо...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам то хорошо...

А почему вам плохо? Давай к нам 15-го

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже насос LUK и теже самые симптомы задолбал уже, он у меня через два месяца после замены гудеть начал, насос который до этого стоял также гудел я уже думаю может не в насосе дело?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже насос LUK и теже самые симптомы задолбал уже, он у меня через два месяца после замены гудеть начал, насос который до этого стоял также гудел я уже думаю может не в насосе дело?

У меня есть предположение, только вот чтобы проверить нет гаража. Короче как вариант - забит радиатор(змеевик) ГУР'а. Промыть его то по идее можно, ну нужно отсоединять шланги от системы и под давлением или просто так залить в радиатор промывку. У меня, например, больше начинает гудеть когда тачка нормально прогреется, т.е. масло нормально не охлаждается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему вам плохо? Давай к нам 15-го

не можу... жена беременна :smile1: денег нет... :smile2: дом строю... :smile1: работа не позволяет... :smile18:

У меня есть предположение, только вот чтобы проверить нет гаража. Короче как вариант - забит радиатор(змеевик) ГУР'а. Промыть его то по идее можно, ну нужно отсоединять шланги от системы и под давлением или просто так залить в радиатор промывку. У меня, например, больше начинает гудеть когда тачка нормально прогреется, т.е. масло нормально не охлаждается.

в том то и дело что гудит на холодную. а потом нормально.

я склоняюсь к забитому фильтру в бачке(если он тамс есть) но времени проверить просто нет.может пока праздники позанимаюсь. потом отпишусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

промыть все, проверить течи и залить пентонзина вместо атф.

Изменено пользователем Balivar
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

промыть все, проверить течи и залить пентонзина вместо атф.

вроде как пентозин заменяем с атф, но после промывки. в моем случае промывка состоялась раз нацать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

промыть все, проверить течи и залить пентонзина вместо атф.

Хорошо, залить пентозина, а чем он отличается от атф?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у пентонзина густость другая , он легче через насос прогоняется и тем самым насос не гудит даже если и уставший, но если будет течь то вытечет быстрее АТФки во много раз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдяяяяя..........

Ну вы блин даёте .............. :smile12:

Чем гуще тем ГУЛа меньше !!!! :smile18:

Пентозин в данном случае тока хуже......... - его заливали в авто для стран с холодным климатом и с системой гидроподкачки задней подвески, ну и в современнные системы.

Промой бачёк !!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для движка может и да , но не для насоса гидравлики! Ему наоборот легче от пентонзина и гул пропадает. Еще плюс к этому руль становится намного легче крутиться чем под АТФом.

Изменено пользователем Balivar
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для движка может и да , но не для насоса гидравлики! Ему наоборот легче от пентонзина и гул пропадает. Еще плюс к этому руль становится намного легче крутиться чем под АТФом.

в принципе это мысль. а разница по цене большая?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в принципе это мысль. а разница по цене большая?

цена не важна. Главное чтоб помогло. Один фиг дешевле чем новый насос.

Если кто знает подробную схему по замене жижи - опишите плиз.

- Какого производителя лучше купить этот ПЕНТОЗИН?

- Фотки емкостей есть?

- Они одинаковые или есть разные как Dexron II, III

- Какой нужен для BMW?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цена не важна. Главное чтоб помогло. Один фиг дешевле чем новый насос.

Если кто знает подробную схему по замене жижи - опишите плиз.

- Какого производителя лучше купить этот ПЕНТОЗИН?

- Фотки емкостей есть?

- Они одинаковые или есть разные как Dexron II, III

- Какой нужен для BMW?

Пентозин это и есть название.....

СF7 и CF11 ---cедьмой на Е-32, 34 а 11 на современные модели.

Продаётся в жестяных квадратных банках 1л.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пентозин это и есть название.....

СF7 и CF11 ---cедьмой на Е-32, 34 а 11 на современные модели.

Продаётся в жестяных квадратных банках 1л.

спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я слышал что при замене жидкости ГУРа если в систему попадает воздух то в насосе какие то лопатки с шариками западают и все пипец!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они не западают , а начинают жрать корпус насоса изнутри и тем самым гул появляется и давление меньше начинает качать.

При замене ессесно надо прокачать систему :) лучше всего на подъемнике или чтобы морда была поднята и колеса не юлозили по земле, крутить руль до упора влево и потом вправо до тех пор пока не пропадет гудение и доливая жидкость в бачок гура.

себе лил такой и все нормуль.

6d35ae34334e.jpg

Изменено пользователем Balivar
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они не западают , а начинают жрать корпус насоса изнутри и тем самым гул появляется и давление меньше начинает качать.

При замене ессесно надо прокачать систему :) лучше всего на подъемнике или чтобы морда была поднята и колеса не юлозили по земле, крутить руль до упора влево и потом вправо до тех пор пока не пропадет гудение и доливая жидкость в бачок гура.

себе лил такой и все нормуль.

Я тоже слышал что при воющем насосе ГУР нужно масло лить погуще, но утверждать не берусь. А ты в какую машину Пентозин лил, раскажи подробнее (насос тоже гудел и что перестал, сколько отъездил с пентозином) ???

Изменено пользователем Vanos
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была е36 325 М50 насос гудел , залили пентонзин , замолчал так и продал ее :) Щас тоже пентонзин залит насос гура ZF эмочный , но залил от того что на пентонзине ему легче работать и руль намного легче, т.к. тапки у меня здоровые стоят на машине. А так машина в подписи есть.

Если залить погуще ты потом руль как на Тазу будешь крутить :) замолчать может и замолчит , но вот тугость будет такая что пипец.

Изменено пользователем Balivar
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была е36 325 М50 насос гудел , залили пентонзин , замолчал так и продал ее :) Щас тоже пентонзин залит насос гура ZF эмочный , но залил от того что на пентонзине ему легче работать и руль намного легче, т.к. тапки у меня здоровые стоят на машине. А так машина в подписи есть.

А бачок смесительный менял,промывал,или не трогал вообще на 325 м50 ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мыл бензом, потом высушил и поставил. Но это делал для профилактики.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас