Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

e32

Не Перегреваю Ли Я Двигатель?

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, вопрос такой: обычно указатель тем-ры чуть-чуть не доходит до среднего положения, но летом в пробках переваливает, но совсем немного до красной зоны только же сколько при обычной езде до синей :). Так вот я и думаю не перегреваю ли я двигатель? Двигатель M30B30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня так же чуть не доходила до центра, а после полной замены всех шлангов системы охлаждения и установки нового радиатора от М20В25 (на В20) и термостата вообще еле выходила из синей зоны. Только в сильную жару чуть переваливала за центр.

Открой капот при отклонении стрелки "за 12" и попробуй рукой шланги на сжатие - если они очень туго сжимаются или раздуты - есть над чем задуматься.

Проверь вискомуфту на биение и на кручение рукой на холодном и горячем двигателе. Прочисть на мойке соты радиатора под давлением водой. Если будет греться в пробках на жаре весьма сильно - можно заменить термостат на другой с более низкой температурой срабатывания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже как на термостат. Вообще надо разобраться с системой охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не первый раз слышу о проблемах с перегревом двигателя на БМВ, что это у них за особенность такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не первый раз слышу о проблемах с перегревом двигателя на БМВ, что это у них за особенность такая?

Есть такая особенность. Одна из деталей этого вопроса - рядный длинный двигатель. ОЖ добегая до 5-6го цилиндров практически уже кипит. Система находится под давлением, т.к. при этом ОЖ закипает намного позже. Если давления нет или чрезмерное - капец ГБЦ (может через время от одного дня до нескольких месяцев). Порывы патрубков, течи радиатора, несвоевременно заменённая термомуфта, термостат, помпа, крышка радиатора (сбрасывает лишнее давление), использование для ОЖ всяких непонятных жиж и др. - всё это накладывает отпечаток на ГБЦ. Ремонт не дешёвый. Стрелка при исправной системе может уходить вправо от 12 при сильной жаре и пробке на ХХ на 1мм, при наборе оборотов, должна вернуться назад или даже на 1 мм влево. Колебания стрелки в больших пределах уже не нормально. Повторюсь, что это может проявиться не скоро и как всегда в самый неподходящий момент. :smile14:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такая особенность. Одна из деталей этого вопроса - рядный длинный двигатель. ОЖ добегая до 5-6го цилиндров практически уже кипит. Система находится под давлением, т.к. при этом ОЖ закипает намного позже. Если давления нет или чрезмерное - капец ГБЦ (может через время от одного дня до нескольких месяцев). Порывы патрубков, течи радиатора, несвоевременно заменённая термомуфта, термостат, помпа, крышка радиатора (сбрасывает лишнее давление), использование для ОЖ всяких непонятных жиж и др. - всё это накладывает отпечаток на ГБЦ. Ремонт не дешёвый. Стрелка при исправной системе может уходить вправо от 12 при сильной жаре и пробке на ХХ на 1мм, при наборе оборотов, должна вернуться назад или даже на 1 мм влево. Колебания стрелки в больших пределах уже не нормально. Повторюсь, что это может проявиться не скоро и как всегда в самый неподходящий момент. :smile14:

Добавить практически нечего, но из моей практики момент:

тоненькая трубочка на клапан регулятора ХХ забилась средством для латания дыр в радиаторе (который, к слову, течь перестал!), как результат - плавающие постоянно обороты и ненормальная работа сиситемы охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стрелка при исправной системе может уходить вправо от 12 при сильной жаре и пробке на ХХ на 1мм, при наборе оборотов, должна вернуться назад или даже на 1 мм влево. Колебания стрелки в больших пределах уже не нормально. Повторюсь, что это может проявиться не скоро и как всегда в самый неподходящий момент. :smile14:

Вот у меня так и происходит только при сильной жаре и в пробке 1, ну может 2 мм вправо от 12. Только один момент: что значит при наборе оборотов - выехал из пробки и поехал "с веторком"? или при наборе оборотов двигателя - дал газу и стрелка ушла влево? поясни пжлст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот у меня так и происходит только при сильной жаре и в пробке 1, ну может 2 мм вправо от 12. Только один момент: что значит при наборе оборотов - выехал из пробки и поехал "с веторком"? или при наборе оборотов двигателя - дал газу и стрелка ушла влево? поясни пжлст.

Ну даёшь обороты 2-2500 (или просто поехал), чтобы муфта подула на полную мощность и через секунд 20-30 стрелка должна уйти обратно. Если муфта и вентилятор усиленные (с 540й например), то это может происходить и произвольно на ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резистор на кондиционере не работал -> как следствие не работал внешний вентилятор, поменял все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено