Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем.

После отключения аккумулятора в акпп появились толчки при переключении со 2 на 3 передачу. До этого все было в порядке. Авто БМВ 520I 1995 г.в двдижок М 50 ванос, модель акпп zf5hp18. Ездил к полковнику. Диагностика акпп не выявила ошибок, уровень масла в норме. Мастера предложили разобрать коробку. Но один из преемщиков сказал. что нет смысла лезть в нее, пока не загорится шестеренка на дисплее, мол рывки - это у них болезнь и может вылезть в любой момент. Вопрос: может проблема не в акпп? На м60 слышал, что работа коробки зависит от расходомера. Может и у меня дело в двигателе?. Хотя делал диагностику двигла - все в поряде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Следует проверить уровень масла в АКПП и его состояние, заодно посмотри меняеться оно у тебя (черная табличка) или на весь срок службы (зеленая табличка). Если все в норме попробуй еще раз сбросить клему на 15мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет таблички на самой коробке - ее нет, а над решеткой радиатора, возле петлей есть зеленная табличкапрямо на кузове по центру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже умирает АКПП, на этих кузовах они не удачные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно масло в АКПП недостаточно охлаждается - продуй все радиаторы.

Попробуй вручную попереключать с 2й на 3ю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно масло в АКПП недостаточно охлаждается - продуй все радиаторы.

Попробуй вручную попереключать с 2й на 3ю...

:smile12: Как он попереключает?

Если масло греется, значит гдето высокое трение. Вообще надо посмотреть на масло и на уровень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло и уровень в порядке.

Сейсчас проехался немного на режиме S (спорт), переключаются передачи без рывкови толчков. Есть подозрение, что после отключения аккумулятора, что-то глюкнуло в мозгах акпп и она теперь не может адаптироваться. Думаю отвезти на диагностику к какому-нибудь специалисту. Может посоветуете к кому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно дело вот в чем. В АКПП если я не ошибаюсь с 1990 года, или ранее, встраивается блок адаптивной памяти. В новом автомобиле он пуст, и коробка в процессе эксплуатации адаптирует свои режимы переключения под стиль езды водителя. Т.е. необходима не диагностика, а просто попросить электриков DIS-ом GT (т.е. на дилерском оборудовании) сбросить параметры коробки на заводские. По идее должно помочь, случаи уже были.

Удачи! :smile14:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено