GaVZeR II

Машина Пишет По Немецки- Olstanc Motor Prufen

22 сообщения в этой теме

Привет. Купил БМВ клубную у Олега 525ю чёрную Е39 на МКПП.

Уже второй раз приезжаю на работу, глушу мотор и на табло надпись появляется Olstanc Motor Prufen. Надпись может чуть по другому в буквах, потому что пиксели некоторые отсутствуют. Но в общем где то так. Что это такое? Уровень масла на максимуме - смотрел на выходных.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Купил БМВ клубную у Олега 525ю чёрную Е39 на МКПП.

Уже второй раз приезжаю на работу, глушу мотор и на табло надпись появляется Olstanc Motor Prufen. Надпись может чуть по другому в буквах, потому что пиксели некоторые отсутствуют. Но в общем где то так. Что это такое? Уровень масла на максимуме - смотрел на выходных.

"Olstand Motor pruffen - проверить уровень масла в двигателе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я догадывался :) но зачем писать если реально на холодную уровень на максимуме?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да поможет автору хорошая диагностика. Битте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диагностика была перед покупкой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, что-то изменилось, либо просто ошибка какая-то, глюк. Такое тоже бывает. В любом случае спасет только диагностика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уровень масла в ДВС max, то это глюк датчика уровня масла - ЗАМЕНА !!! :smile18:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, что-то изменилось, либо просто ошибка какая-то, глюк. Такое тоже бывает. В любом случае спасет только диагностика.

Делали мы полную диагностику. Со всей машины вердикт -профилактика топливомеров, и всё !!! Датчик уровня тоже в порядке, просто эта машина по маслу начинает переживать заранее))), где-то с половины уровня. В момент когда глушишь двигатель не все масло в поддоне и иногда может выскочить надпись. Через 2 минуты заведешь и уже ничего не будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик бывает глючит при прогреве

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холодную ни выскакивает, только во время глушения двигателя после поездки.

При заведённом моторе масла по уровню значительно меньше становится, поэтому может датчик давать сигнал, но мне не понятно, почему инженеры не учли это при настройке работы датчика уровня масла? В любом случае, глюк это или нет, на скорость не влияет :smile14:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холодную ни выскакивает, только во время глушения двигателя после поездки.

При заведённом моторе масла по уровню значительно меньше становится, поэтому может датчик давать сигнал, но мне не понятно, почему инженеры не учли это при настройке работы датчика уровня масла? В любом случае, глюк это или нет, на скорость не влияет :smile14:

Если после поездки масла меньше половины, вроде уже ругается на уровень, а ещё на горячую глючат эти датчики, я точно знаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кароче пох, машинка прикольная всёравно )))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кароче пох, машинка прикольная всёравно )))))))

ну как ощущения после альтезы? тойота тоже не овощная у тебя была

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, машину ты клевую купил! Так что добро пожаловать в клуб! :smile3:

Летчик, покупай себе скорее новую зачетную тачилу. :avt07:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с покупкой :) Машина класс! :) Такую найти очень и очень непросто! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, знаю, что машинка редкая. Ощущения после алтеззы самые положительные. Хоть алтезза была не овощная, но это совершенно разные машины.

Шумоизоляция БМВ на высоте просто!

Да и едет что надо, а рулится то как!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, машину ты клевую купил! Так что добро пожаловать в клуб! :smile3:

Летчик, покупай себе скорее новую зачетную тачилу. :avt07:

Да ищу во все глаза, но пока попадались одни укатайки. Не думал, что 5 летние машины (е60) могут быть так ушатанны. На днях прокатился на 325 е90, к удивлению для себя понял, что мне нравится как она едет и как стоит на дороге. Так что круг поиска расширился.)))

Спасибо всем, знаю, что машинка редкая. Ощущения после алтеззы самые положительные. Хоть алтезза была не овощная, но это совершенно разные машины.

Шумоизоляция БМВ на высоте просто!

Да и едет что надо, а рулится то как!

С хорошей машины начал, с правильной подвеской, поздравляю! Зато мне теперь как тяжело искать... :smile19:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё немного смущает лампа давления масла, которая не сразу гаснет после заводки, а где-то через пару сек. Это что, такая особенность двигателей БМВ, или только у меня?

Знаю, что до 3х секунд в пределах нормы для любого ДВС.

Кстати, нарыл тут в инете. Все пишут про какойто клапан в стакане, что у него износ. У меня была давно старая тойота, там та же фигня была, не сразу гасла лампа. Отъездил на ней 3 года, так и продал.

Изменено пользователем GaVZeR II
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, главное хотеть сильно, и обязательно найдёшь что ищешь. На личном опыте не раз убеждался)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, может быть масляный щуп неродной?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё немного смущает лампа давления масла, которая не сразу гаснет после заводки, а где-то через пару сек. Это что, такая особенность двигателей БМВ, или только у меня?

Знаю, что до 3х секунд в пределах нормы для любого ДВС.

Кстати, нарыл тут в инете. Все пишут про какойто клапан в стакане, что у него износ. У меня была давно старая тойота, там та же фигня была, не сразу гасла лампа. Отъездил на ней 3 года, так и продал.

У меня тоже сигнальные лампочки не сразу гаснут, пару секунд после заводки. Ничегов этом страшного нет. Они ведь гаснут. :smile12:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче. общался с мотористом знакомым. Он мастер высокого уровня. Он говорит, что фигня это всё, если не сразу гаснет лампа давления при заводке двигателя. Проблема когда моргает на холостых.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас