SAVA

Переодически "троит" Двигатель

20 сообщений в этой теме

при включении компрессора кондиционера через некоторое время двс начинает работать с перебоями и сильно трястись при этом очень тяжко набирает обороты как при движении так и на холостом ходу. но стоит заглушить и сразу же завести все чудесным образом пропадает. я понимаю что диагностика рулитт :smile14: но в краснодаре буду не скоро. может быть причина в топливном фильтре и свечах зажигания?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, врядли свечи, из за них если троит то торит и с кандюком и без. А насос может и год гудеть (шумно работать)а в самый неподходящий момент просто отрубается и все. Хотя думаю может и недокачивать при нагрузке- в данном случае при включении климы,ИМХО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял,без включенного кондея все нормально?

Если так, то может быть причина в топливном фильтре, насосе(низкое давление топлива,ведь когда включаешь кондей ,мозги увеличивают его подачу),либо электрика...

Если есть возможность, померь давление топлива,потом можно будет делать выводы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял,без включенного кондея все нормально?

Если так, то может быть причина в топливном фильтре, насосе(низкое давление топлива,ведь когда включаешь кондей ,мозги увеличивают его подачу),либо электрика...

Если есть возможность, померь давление топлива,потом можно будет делать выводы.

я тоже грешу на топливную систему, фильтр там еще не разу не менял а проехал почти сотню :avt07:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностику для начала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностику для начала.

ошибку не выдает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибку не выдает

Ошибку понятно - а какие показания? Чем диагностировали? Дилерским?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибку понятно - а какие показания? Чем диагностировали? Дилерским?

Паш я не знаю каким, в Сочи АТО делал наверно дилерским, но диагност у меня не вызвал ощущение специалиста :smile2: ....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паш я не знаю каким, в Сочи АТО делал наверно дилерским, но диагност у меня не вызвал ощущение специалиста :smile2: ....

А ты сам не видел че он там делал? Может каким нибудь универсальным сканером :smile16:

Надо посмотреть на нормальном оборудовании

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты сам не видел че он там делал? Может каким нибудь универсальным сканером :smile16:

Надо посмотреть на нормальном оборудовании

Вообщем сегодня заменил свечи и топливный, результата ровно ноль :smile2:

на свечках нормальный рабочий налет, единственное на одной катушке небольшой рыжеватый налет и и резинка на конце немного лопнула но свеча ничем не отличается от остальных. к тому же появился странный кратковременный шум при включении компрессора (типа ушатаного редуктора) думаю может компрессор подклинивает :smile11: мля до полковника на диагностику попаду не раньше вторника

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резинка на конце немного лопнула

Резинку под замену по любому!!!А лучше все сразу, чтоб потом катушки не менять...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратись к Электронику. Я фильм смотрел, он в Детском мире по сломанным игрушкам рукой проводил и они начинали работать. За это ему собаку подарили.:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратись к Электронику. Я фильм смотрел, он в Детском мире по сломанным игрушкам рукой проводил и они начинали работать. За это ему собаку подарили.:)

Я с ним не знаком. Познакомишь? судя из твоего поста не удивлюсь что у тебя по палате и Напалеон в друзьях числится :smile4:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина найдена?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина найдена?

ага :smile2: умер компрессор кондея, движку тяжко было его тянуть и под нагрузкой пробивала свеча 6-го цилиндра где лопнула резинка свечного наконечника, заменил наконечник двс перестал троить но очень тяжко работать при включеном компрессоре. вообщем на днях еду в мск возьму пару б/у комперессоров. на е39 это напасть какая то с этими denso

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я погрузился в эту проблему(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я погрузился в эту проблему(

Денис! Ты некропостер! Теме 4 года!  :smile18:  :smile4:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис! Ты некропостер! Теме 4 года! :smile18: :smile4:

Рахман, что делать если проблема один в один, за исключением климата)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рахман, что делать если проблема один в один, за исключением климата)

либо прочитать и сделать выводы (не писав ничего в теме) либо создать свою!) я всю прочитал, и только потом на дату посмотрел)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо прочитать и сделать выводы (не писав ничего в теме) либо создать свою!) я всю прочитал, и только потом на дату посмотрел)))

Если бы те сказал, вообще бы дат не увидел)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас