Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Петрович

M54b22 Глохнет По Утрам

Рекомендуемые сообщения

Утром авто всегда заводился со 2-го раза, т.е. завелась-заглохла. После замены свечей и наконечников стал заводиться строго с третьего раза по утрам. Где копать? Как проверить КВКГ (клапан вентиляции картерных газов)? Может в нем проблема? Пробег по приборке 135 000. Из них 25000 моих. Вин GY50834. Если менять клапан, патрубки тоже? Или, как всегда, вскрытие покажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данные по транспортному средству

Тип Значение

Номер шасси WBADT110X0GY50834

Код типа DT11

Тип 520I (EUR)

E-серия E39 ()

Серия 5

Тип LIM

Рулевое управление LL

Двери 4

Двигатель M54

Рабочий объем 2.20

Мощность 125

Привод HECK

Коробка передач MECH

Цвет DUNKELBLAU (263)

Обивка STOFF RIPS DIAGONAL/BIARRITZBLAU (F4BR)

Дата пр-ва 2001-04-11

Дополн. оборудование

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)

S210A DYNAMISCHE STAB. CONTROL (DSC) Система динамического контр.устойчивости

S216A SERVOTRONIC Гидроусилит.руля - Сервотроник

S249A MULITFUNKTION FUER LENKRAD Многофункциональное рулевое колесо

S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели

S415A SONNENSCHUTZROLLO FUER HECKSCHEIBE Солнцезащитная штора Зд

S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка

S465A DURCHLADESYSTEM Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.

S488A LORDOSENSTUETZE FAHRER/BEIFAHRER Поясничная опора водителя и перед.пасс.

S500A SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол

S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования

S555A BORDCOMPUTER Бортовой компьютер V с ДУ

S630A AUTOTELEFON MIT SCHNURLOSEM HOERER Автомобильный телефон с беспр.трубкой

L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Германии

S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа

S879A DEUTSCH/BETRIEBSANL./SERVICEHEFT Руководство по эксплуатации немецк.

Серийная комплектация

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)

S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные

S548A KILOMETERTACHO Спидометр

S851A SPRACHVERSION DEUTSCH Языковая версия немецкий

Информация

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)

S464A SKISACK чехол для перевозки лыж

S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд

S661A RADIO BMW BUSINESS Радиоприемник BMW Business (C43)

это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, это.

Давай разберемся. Для запуска двигателя необходимо ТОПЛИВО (воздух и горючка) и ИСКРА. Следует: надо копать в двух направлениях:

1. Возможно топливо сразу плохо поступает: бензонасос/топливный фильтр/забитая сеточка в бензобаке/и так далее.

2. Возможно херовая искра: свечи новые/наконечники тоже. Диагностика может показать в каких цилиндрах постоянные пропуски - эт тебе к Костяну.

КВКГ - в большей степени влияет на нормальное потребление масла мотором и его отделением...

Как вариант - сиильно забит воздушный фильтр. У меня недавно было что с первого раза не завелась (М52-ТУ В25). Заменил этот фильтр, стала с полпенка заводится и расход чуток меньше стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

утром когда заведеца-слегка колбасит двиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топливный фильтр када менял? Я вон через подобную фигню прошёл в соседней теме :( Фильтр был забит напрочь, машина вроде хватает и сразу глохнет, т.к. давления топлива не хватает. Ну и канечно топливный насос проверить.

п.с. напиши в аську...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может не заводица с первава раза если выпендрюется дачек каленвала, на м50 такое было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утром авто всегда заводился со 2-го раза, т.е. завелась-заглохла. После замены свечей и наконечников стал заводиться строго с третьего раза по утрам. Где копать? Как проверить КВКГ (клапан вентиляции картерных газов)? Может в нем проблема? Пробег по приборке 135 000. Из них 25000 моих. Вин GY50834. Если менять клапан, патрубки тоже? Или, как всегда, вскрытие покажет?

Такая же история 1:1(разве что замена свечей ни как не повлияла). Летом поменял КВКГ, все трубки, промыл РХХ и дроссель - проблема исчезла, а сейчас , как по утрам стало ниже 15 градусов опять начала проявляться. Причём заметил на РОСНЕФТевском бензине 100% каждое утро и даже после работы вечером, а на ЛУКОЙЛе только по утрам и то не каждое утро. Думаю надо поменять топливный фильтр (он совмещён с регулятором давления топлива). Далее посмотрю форсунки на стенде, Ну а потом бензонасос(в нём вроде обратный клапан стоит может от него проблема)

з.ы. Ни у кого манометра, чтоб давление топлива посмотреть нету в аренду на пару дней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же история 1:1(разве что замена свечей ни как не повлияла). Летом поменял КВКГ, все трубки, промыл РХХ и дроссель - проблема исчезла, а сейчас , как по утрам стало ниже 15 градусов опять начала проявляться. Причём заметил на РОСНЕФТевском бензине 100% каждое утро и даже после работы вечером, а на ЛУКОЙЛе только по утрам и то не каждое утро. Думаю надо поменять топливный фильтр (он совмещён с регулятором давления топлива). Далее посмотрю форсунки на стенде, Ну а потом бензонасос(в нём вроде обратный клапан стоит может от него проблема)

з.ы. Ни у кого манометра, чтоб давление топлива посмотреть нету в аренду на пару дней?

Ну вот мы все и встретились :smile12: Таже беда, только у меня не глохнет, а подтраивает :smile10: Надо махнуть топливный фильтр, а там видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не верю в чудеса, но после заправки на АЗС Газпром автомобиль стал заводиться по утрам с 1-го раза и без разколбасов! ХЗ! Стараюсь теперь заправляться на таких заправках, а до этого была только Роснефть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не верю в чудеса, но после заправки на АЗС Газпром автомобиль стал заводиться по утрам с 1-го раза и без разколбасов! ХЗ! Стараюсь теперь заправляться на таких заправках, а до этого была только Роснефть.

Скорее всего совпадение, думаю проблема не в заправке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня другое наблюдение:

Стал поддерживать всегда почти полный бак (до этого ездил не более 40 литров.) и только ЛУКОЙЛ ( РОСНЕФТЬ больше не лью) . Завожусь всегда с первого раза, хотя уже стало холоднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лью только Роснефть, всегда с первого раза завожусь, езжу без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лью только Роснефть, всегда с первого раза завожусь, езжу без проблем.

Я б не рисковал :smile18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я б не рисковал :smile18:

Просто вы так уверены, что на Лукойле лучше. Прямо смешно. На самом деле у нас везде плохой бензин. Хоть где заправляйся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати мне посоветовали тоже сменить заправку. Заправляю всегда Роснефть или Газпром (просто так мне удобнее всегда по-пути) щас выкатаю пол бака последних и попробую Лукойл, а дальше видно будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати мне посоветовали тоже сменить заправку. Заправляю всегда Роснефть или Газпром (просто так мне удобнее всегда по-пути) щас выкатаю пол бака последних и попробую Лукойл, а дальше видно будет :)

Вот и расскажешь потом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До этого была Тойота Алтезза с форсированным 2-х литровым двиглом 3S-GE (200л.с.), кто в курсе, тото поймёт. Там по мануалу положено лить АИ-98, хотя и атмосферник. Так вот заправлялся первое время на Лукойле и были проблемы с холостым ходом. Т.е. подтраивало и двиг подколбасивало даже на прогретом. Лил только АИ-95 (допустимо для этого двигла). Но когда перешёл на Роснефть, проблема с холостым ходом пропала, движок стал работать ровно и как часики. Лил тоже 95й. Интересно, что на Тойоте на любой заправке заводился всегда с 1-го раза даже в лютый мороз -15)))).

Теперь у меня 525i МКПП, двиг М54. Лью так же Роснефть, но. Летом всё было ок, а когда температура стала опускаться ниже +12, по утрам не всегда с 1-го раза заводится. Причём от температуры это не зависит. Т.е. может при +12 не сразу завестись, а со 2-го раза, а может и при +5 с первого раза. Если не прогреться, то глохнет при трогании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выкатай бенз и заправься на газпроме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда бы я на Вашем месте не заправлялся на Роснефть. Качество просто жесть. Лично я лью 92-95 Лукойл или ГазпрЁм. Просто мне известно, что у руководства есть заправка рядом со зданием Роснефти (Кубанонабережная), где они и заправляются, а для поездок по краю и за пределы имеются карты Лукойл. Выводы пускай делает каждый для себя сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда бы я на Вашем месте не заправлялся на Роснефть. Качество просто жесть. Лично я лью 92-95 Лукойл или ГазпрЁм. Просто мне известно, что у руководства есть заправка рядом со зданием Роснефти (Кубанонабережная), где они и заправляются, а для поездок по краю и за пределы имеются карты Лукойл. Выводы пускай делает каждый для себя сам.

Вообще-то это неправда. Хотя я именно на этой заправке и заправляюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то это неправда. Хотя я именно на этой заправке и заправляюсь.

Кстати сколько не пробовал НАШИХ :smile3: заправок, результат один и тот же :smile16: Сейчас уже три раза заправился на первых попавшихся Лукойлах и что мы видим? С утра заводится нормально, не колбасит, обороты прогрева держит дольше обычного :smile13: (где-то с минуту, а может и больше, не засекал) раньше прогревалась секунд 15 ( я не имею ввиду лето :smile12: ) Пока полет нормальный. Видимо все таки машины сами выбирают себе подходящее топливо :smile12: Главное чтобы выбор был :avt07:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати сколько не пробовал НАШИХ :smile3: заправок, результат один и тот же :smile16: Сейчас уже три раза заправился на первых попавшихся Лукойлах и что мы видим? С утра заводится нормально, не колбасит, обороты прогрева держит дольше обычного :smile13: (где-то с минуту, а может и больше, не засекал) раньше прогревалась секунд 15 ( я не имею ввиду лето :smile12: ) Пока полет нормальный. Видимо все таки машины сами выбирают себе подходящее топливо :smile12: Главное чтобы выбор был :avt07:

Возможно, так и есть! :smile4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже вторую заправку лью на Луке, пока по утрам заводится с первого раза. Интересно...подождём холодов, но мне кажется БМВ предпочитает всё же больше Лукойл, нежели Роснефть, хотя с Тойотой было наоборот. Сейчас как-то даже по утру заводится так резко обороты подпрыгивают лихо, на Роснефтенском бензе как-то вяло стартовала, словно стрелку тахометра на резинке привязывали к отметке 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже вторую заправку лью на Луке, пока по утрам заводится с первого раза. Интересно...подождём холодов, но мне кажется БМВ предпочитает всё же больше Лукойл, нежели Роснефть, хотя с Тойотой было наоборот. Сейчас как-то даже по утру заводится так резко обороты подпрыгивают лихо, на Роснефтенском бензе как-то вяло стартовала, словно стрелку тахометра на резинке привязывали к отметке 0.

Даже реклама счас, типа БМВ рекомендует Лукойл же :smile12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено