Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

bagram

Разряд Аккумулятора, Посоветуйте Пожалуйста

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем! бмв 523 е39 1996 г.в... машинка сейчас на ремонте двигателя, но до него приходилось заряжать аккумулятор - раз в месяц... т.е. машина ездит (порядка 150 км. в день), простаивает только в выходные дни, через месяц такой эксплуатации после очередных выходных - не заводится... аккум - новая мутла 75 ампер... зарядка от генератора на него поступает... Из того, что вычитал - 1. сажает неправильно установленная сигналка; 2. сажает блок управления климат контролем... насколько мне известно блок управления климатом должен выключится через 16 минут, после того как машину заглушили.. у меня постоянно, что-то жужит в районе кнопок климата и горит буква P на акпп... чем лечить? и как? ситуация усугубляется тем, что у нас (Тамань, Темрюк) нет электрика с опытом по бмв... посоветуйте.. заранее благадарен..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аккумулятор должен быть или 95 ач или 100 ач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. возможно, что все происходящее из-за малой емкости аккумулятора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А музыка какая стоит? Аккум - действительно у тебя слабенький! А вообще если хоть раз сел аккум, то его будешь постоянно заряжать, я такие аккумы сразу меняю и нет гемора. Ставь титан на 100 ач!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

музыка стоит обычная... динамики и пищалки в дверях заводские, в задней полки овалы сони... магнитофон тоже сони... короче все стандартное.. не меломан я... аккум поменяю... но вот как быть с неотключающимся датчиком климата или что у меня жужит?:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну акум слабоват, но не изза этого так сажается он.... в другом чемто проблема я думаю... значит какойто левый потребитель есть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор, а что мешает съездить к электрику? Даже если в Краснодар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в настоящее время мешает - разобранный м52:))) ну а в дальнейшем конечно поеду... но может у кого-то такое-же было? И еще одна просьба дайте пожалуйста контакты электрика, чтобы соотношение цена/качество было нормальным.... По поиску пока не нашел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто знает контакты электриков по БНВ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня постоянно, что-то жужит в районе кнопок климата и горит буква P на акпп... чем лечить? и как? ситуация усугубляется тем, что у нас (Тамань, Темрюк) нет электрика с опытом по бмв... посоветуйте.. заранее благадарен..

Вот тут у человека тоже что-то жужит, скорее всего это вентилятор который дует на датчиг климата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

баварцы создали головную боль поколениям автолюбителей. :smile12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то автор сам ответитл на свой вопрос: климат должет тужнуть а у него нет. Вот он и садит за выходные аккум.(его надо обязательно поменять кстати). А вообще на БМВКлубе полно тем по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы проверить утечку подсоединить амперметр в разрыв аккумулятора, по истечению 20ти мин. потребление должно уснуть практически до нуля. Потребление 0.05-0.08А не критично, но и не нормально для Е-39. Все это нужно делать при условно закрытых дверях багажнике, для этого закрыть замок пер. лев., оставив ее открытой, придавить чем нибудь концевик двери , то же проделать с багажником.Буду рад помочь советом 928 438 38 22 Женя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем ответившим! На днях должен выехать с ремонта мотора и озадачусь поиском утечки... Комиссар - спасибо за предложение помочь советом, при необходиомсти наберу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы проверить утечку подсоединить амперметр в разрыв аккумулятора, по истечению 20ти мин. потребление должно уснуть практически до нуля. Потребление 0.05-0.08А не критично, но и не нормально для Е-39. Все это нужно делать при условно закрытых дверях багажнике, для этого закрыть замок пер. лев., оставив ее открытой, придавить чем нибудь концевик двери , то же проделать с багажником.Буду рад помочь советом 928 438 38 22 Женя.

в БМВ нет концевиков, там все в замке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в БМВ нет концевиков, там все в замке

плюспитсот

Варик закрыться в багажниге с фанариком и амперметром))) :smile12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, в багажник не хочу!:))) Тем более на двадцать минут:))) дайте контакты электрика.. пожалуйста!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8-918-489-40-63 Константин. Иногда не берет трубку (до весны не будить!). Находится в р-не улиц Леваневского и Промышленная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое, Петрович!

не знаю может кому пригодится - телефон автоэлектрика в Тамани +7 918 4300493 Владимир... На бмв он не спициализуется, но в целом парень толковый и мобильный... может подъехать на место поломки.. что актуально летом для отдыхающих граждан:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь генератор он должен выдовать не мение 13.8 и не более 14.2 и проверь АКБ на нагрузку возможно у него обрыв банки(это смертельно для АКБ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за совет Старый... но уже проверял... не в этом причина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.bmwclub.ru/vb/search.php?searchid=14538929

ищи тут...

А так по симптомам выходной каскад вентилятора печки,он же ежик наелся. Тогда отделаешься либо ремонтом либо заменой на новый(ценник от 2100 до 3700).3700 это оригинал.По-моему в оригинале идет Valeo только с шильдиком и ценой вдвое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спассибо за совет shadow! А заменить его трудоемко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено