texnik201

Пропадает Тяга 320d

16 сообщений в этой теме

Доброго всем времени суток!

1. Прошу экспертов подсказать по проблеме. Авто- бмв 320d 2000года.

VIN- WBAAL71090KG47181. Купил месяц назад.Через неделю проявился дефект: после прогрева если ехать медленно в течении 10мин, а затем надавить на педаль газа - разгон очень вялый (как на Икарусе).

Если выключить зажигание на 30-40 секунд, запустить и навалить, то едет как ей и положенно. До 130км.

Затем опять включается режим "овощ".Стрелка расходомера замерает посередине. на холостых она не шевелица. Был на диагностике у полковника. все параметры двигателя в норме. ошибок нет. Поехали с их спецом прокатиться - овощ не включился. сразу навалили, и на Буденного не разгонишь сильно.Расход топлива в норме. не дымит, масло 50гр на 1000км. по трассе.

2.утром пускается только со второй попытки. а в течении дня сразу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго всем времени суток!

1. Прошу экспертов подсказать по проблеме. Авто- бмв 320d 2000года.

VIN- WBAAL71090KG47181. Купил месяц назад.Через неделю проявился дефект: после прогрева если ехать медленно в течении 10мин, а затем надавить на педаль газа - разгон очень вялый (как на Икарусе).

Если выключить зажигание на 30-40 секунд, запустить и навалить, то едет как ей и положенно. До 130км.

Затем опять включается режим "овощ".Стрелка расходомера замерает посередине. на холостых она не шевелица. Был на диагностике у полковника. все параметры двигателя в норме. ошибок нет. Поехали с их спецом прокатиться - овощ не включился. сразу навалили, и на Буденного не разгонишь сильно.Расход топлива в норме. не дымит, масло 50гр на 1000км. по трассе.

2.утром пускается только со второй попытки. а в течении дня сразу.

Была похожая проблема, капал капал, оказалось не включалась турбина из-за неисправного ДМРВ.

Турбину слышно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

слышен нарастающий звук после запуска - наверно это турбина

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

слышен нарастающий звук после запуска - наверно это турбина

Какого ещё запуска? :smile13: Турбина включается где-то под 2000 оборотов и должен быть слышен легкий свист, бывает практически не слышен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если после запуска мотора сразу навалить - то разгоняет до 130 нормально ( если держать обороты 2500-3500). а можно разогнать быстро до 70, проехать пару км на оборотах до 2000. ... и вуаля! режим "овощ".

выключаю зажигание на 30сек. запуск и всё повторяется. по городу на оборотах 2500-4000 едет хорошо. как выходишь на трассу- овощ!

значит это не турбина свистит. подхват ощущается примерно с 1800 об

у полковника тестировали турбину на разных оборотах. сказали гуд турбина.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если после запуска мотора сразу навалить - то разгоняет до 130 нормально ( если держать обороты 2500-3500). а можно разогнать быстро до 70, проехать пару км на оборотах до 2000. ... и вуаля! режим "овощ".

выключаю зажигание на 30сек. запуск и всё повторяется. по городу на оборотах 2500-4000 едет хорошо. как выходишь на трассу- овощ!

значит это не турбина свистит. подхват ощущается примерно с 1800 об

у полковника тестировали турбину на разных оборотах. сказали гуд турбина.

ну да - турба примерно с 1800-2000 начинает маслать, проверяли вакумный шланг включения турбины? Ещё сделай в Мотор-Сервисе диагностику ДМРВ, у Антона, они у нас в Партнерах. Мне кажется это он. Часто ошибку на диагностике не показывает ДМРВ, а если он неправильно считывает показания, то он может в целях защиты отрубать турбину, у меня такое было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста на что еще следует обратить внимание.

патрубок какой-то был снят и заглушен болтом. я посмотрел турбину на есатs - увидел куда его подключить и подключил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста адрес Мотор-сервис и контакт, я не увидел его в патрнерах...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мотор-сервис - увидел

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! На диагностику ДМРВ по совету Vanosa я еще не доехал - работа. Начитался на форуме е46club про такие же проблемы с авто, решил проделать некоторые операции сам. Снял и прочистил фильтр преобразователя давления - был слегка загрязнен. Снял клапан возврата ОГ вычистил, промыл, заглушил 5 рублями и установил. После этого сел покатался. Изменений по моей трабле не увидел. Скинул фишку с ДМРВ, поведение автомобиля тоже самое. у кого нибудь было такое в Краснодаре. Или лучше ехать к партнерам клуба и проверять систему управления турбиной?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! На диагностику ДМРВ по совету Vanosa я еще не доехал - работа. Начитался на форуме е46club про такие же проблемы с авто, решил проделать некоторые операции сам. Снял и прочистил фильтр преобразователя давления - был слегка загрязнен. Снял клапан возврата ОГ вычистил, промыл, заглушил 5 рублями и установил. После этого сел покатался. Изменений по моей трабле не увидел. Скинул фишку с ДМРВ, поведение автомобиля тоже самое. у кого нибудь было такое в Краснодаре. Или лучше ехать к партнерам клуба и проверять систему управления турбиной?

Судьбу не проведешь, едь на диагностику и проверяй работу турбины, именно электрическую часть. Скидывать разъём ДМРВ не советую, можно навернуть двигатель :smile16:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня добрался к ребятам на Скорняжную 95. Сделали диагностику. Ошибки -

1.датчик подьема иглы.

2.Регулировка начала времени впрыска.

3.Начало впрыска больше чем на 2 градуса опережает коленвал.(после перезапуска двигла - пропадает)

4.Регулировка давления наддува.

Ребятам спасибо. Оборудования для ремонта у них нет (дизель).

На понедельник запланировал поездку к полковнику.

Также жду аморы бильштайн с emex, дешевше exist на прилично...

To be continued...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давай, отпишись потом о результатах:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал диагностику у полковника.

Всё подтвердилось, + свечи накаливания.

спецы сказали,что надо менять форсунку с датчиком.

Аморы бильштайн с емекса сняли с заказа второй раз!( хотя по значку на сайте - в наличии)

заказал sacsh...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спецы сказали,что надо менять форсунку с датчиком.

Форсунка дорогая :smile2:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь знает места в Краснодаре, куда можно обратица по ремонту топливной системы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас