Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

texnik201

Пропадает Тяга 320d

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток!

1. Прошу экспертов подсказать по проблеме. Авто- бмв 320d 2000года.

VIN- WBAAL71090KG47181. Купил месяц назад.Через неделю проявился дефект: после прогрева если ехать медленно в течении 10мин, а затем надавить на педаль газа - разгон очень вялый (как на Икарусе).

Если выключить зажигание на 30-40 секунд, запустить и навалить, то едет как ей и положенно. До 130км.

Затем опять включается режим "овощ".Стрелка расходомера замерает посередине. на холостых она не шевелица. Был на диагностике у полковника. все параметры двигателя в норме. ошибок нет. Поехали с их спецом прокатиться - овощ не включился. сразу навалили, и на Буденного не разгонишь сильно.Расход топлива в норме. не дымит, масло 50гр на 1000км. по трассе.

2.утром пускается только со второй попытки. а в течении дня сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго всем времени суток!

1. Прошу экспертов подсказать по проблеме. Авто- бмв 320d 2000года.

VIN- WBAAL71090KG47181. Купил месяц назад.Через неделю проявился дефект: после прогрева если ехать медленно в течении 10мин, а затем надавить на педаль газа - разгон очень вялый (как на Икарусе).

Если выключить зажигание на 30-40 секунд, запустить и навалить, то едет как ей и положенно. До 130км.

Затем опять включается режим "овощ".Стрелка расходомера замерает посередине. на холостых она не шевелица. Был на диагностике у полковника. все параметры двигателя в норме. ошибок нет. Поехали с их спецом прокатиться - овощ не включился. сразу навалили, и на Буденного не разгонишь сильно.Расход топлива в норме. не дымит, масло 50гр на 1000км. по трассе.

2.утром пускается только со второй попытки. а в течении дня сразу.

Была похожая проблема, капал капал, оказалось не включалась турбина из-за неисправного ДМРВ.

Турбину слышно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

слышен нарастающий звук после запуска - наверно это турбина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

слышен нарастающий звук после запуска - наверно это турбина

Какого ещё запуска? :smile13: Турбина включается где-то под 2000 оборотов и должен быть слышен легкий свист, бывает практически не слышен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если после запуска мотора сразу навалить - то разгоняет до 130 нормально ( если держать обороты 2500-3500). а можно разогнать быстро до 70, проехать пару км на оборотах до 2000. ... и вуаля! режим "овощ".

выключаю зажигание на 30сек. запуск и всё повторяется. по городу на оборотах 2500-4000 едет хорошо. как выходишь на трассу- овощ!

значит это не турбина свистит. подхват ощущается примерно с 1800 об

у полковника тестировали турбину на разных оборотах. сказали гуд турбина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если после запуска мотора сразу навалить - то разгоняет до 130 нормально ( если держать обороты 2500-3500). а можно разогнать быстро до 70, проехать пару км на оборотах до 2000. ... и вуаля! режим "овощ".

выключаю зажигание на 30сек. запуск и всё повторяется. по городу на оборотах 2500-4000 едет хорошо. как выходишь на трассу- овощ!

значит это не турбина свистит. подхват ощущается примерно с 1800 об

у полковника тестировали турбину на разных оборотах. сказали гуд турбина.

ну да - турба примерно с 1800-2000 начинает маслать, проверяли вакумный шланг включения турбины? Ещё сделай в Мотор-Сервисе диагностику ДМРВ, у Антона, они у нас в Партнерах. Мне кажется это он. Часто ошибку на диагностике не показывает ДМРВ, а если он неправильно считывает показания, то он может в целях защиты отрубать турбину, у меня такое было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста на что еще следует обратить внимание.

патрубок какой-то был снят и заглушен болтом. я посмотрел турбину на есатs - увидел куда его подключить и подключил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста адрес Мотор-сервис и контакт, я не увидел его в патрнерах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! На диагностику ДМРВ по совету Vanosa я еще не доехал - работа. Начитался на форуме е46club про такие же проблемы с авто, решил проделать некоторые операции сам. Снял и прочистил фильтр преобразователя давления - был слегка загрязнен. Снял клапан возврата ОГ вычистил, промыл, заглушил 5 рублями и установил. После этого сел покатался. Изменений по моей трабле не увидел. Скинул фишку с ДМРВ, поведение автомобиля тоже самое. у кого нибудь было такое в Краснодаре. Или лучше ехать к партнерам клуба и проверять систему управления турбиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! На диагностику ДМРВ по совету Vanosa я еще не доехал - работа. Начитался на форуме е46club про такие же проблемы с авто, решил проделать некоторые операции сам. Снял и прочистил фильтр преобразователя давления - был слегка загрязнен. Снял клапан возврата ОГ вычистил, промыл, заглушил 5 рублями и установил. После этого сел покатался. Изменений по моей трабле не увидел. Скинул фишку с ДМРВ, поведение автомобиля тоже самое. у кого нибудь было такое в Краснодаре. Или лучше ехать к партнерам клуба и проверять систему управления турбиной?

Судьбу не проведешь, едь на диагностику и проверяй работу турбины, именно электрическую часть. Скидывать разъём ДМРВ не советую, можно навернуть двигатель :smile16:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня добрался к ребятам на Скорняжную 95. Сделали диагностику. Ошибки -

1.датчик подьема иглы.

2.Регулировка начала времени впрыска.

3.Начало впрыска больше чем на 2 градуса опережает коленвал.(после перезапуска двигла - пропадает)

4.Регулировка давления наддува.

Ребятам спасибо. Оборудования для ремонта у них нет (дизель).

На понедельник запланировал поездку к полковнику.

Также жду аморы бильштайн с emex, дешевше exist на прилично...

To be continued...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давай, отпишись потом о результатах:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал диагностику у полковника.

Всё подтвердилось, + свечи накаливания.

спецы сказали,что надо менять форсунку с датчиком.

Аморы бильштайн с емекса сняли с заказа второй раз!( хотя по значку на сайте - в наличии)

заказал sacsh...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спецы сказали,что надо менять форсунку с датчиком.

Форсунка дорогая :smile2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь знает места в Краснодаре, куда можно обратица по ремонту топливной системы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


  • Сегодняшние дни рождения

    1. boyarin19i77
      boyarin19i77
      (40 лет)
    2. wowik
      wowik
      (29 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено