старый 0 Опубликовано 17 января, 2011 всем привет,два месяца заливаю 98бензин (ракета а не машинна) на запуск легче работает ровно и тише приеместей и экономней .переживаю правда за клапана штоб не прогареи .што ещо может быть ? Е-34 М50 525 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
GIperpro11 21 Опубликовано 17 января, 2011 всем привет,два месяца заливаю 98бензин (ракета а не машинна) на запуск легче работает ровно и тише приеместей и экономней .переживаю правда за клапана штоб не прогареи .што ещо может быть ? Е-34 М50 525Точно сказать не могу только по слухам. Температура выше немного, возможно подгорание,прогорание колец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ArbitrU 52 Опубликовано 17 января, 2011 всем привет,два месяца заливаю 98бензин (ракета а не машинна) на запуск легче работает ровно и тише приеместей и экономней .переживаю правда за клапана штоб не прогареи .што ещо может быть ? Е-34 М50 525Ну в России естественным путём :smile12: производят только 92 бензин, 95 и 98 - это уже сложная химия по увеличению октанового числа с помощью разных присадок, которое положительно на ДВС не влияет, поэтому лучше канешна лить 92.. :smile16: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
старый 0 Опубликовано 17 января, 2011 спасибо обрадывал на счот колец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
старый 0 Опубликовано 17 января, 2011 согласен 95 и 98 у нас нет но и 92 не ГОСТ не соблюдают и мешаный с 76 или сещо каким сурагатом на 92 у меня бмв 318 не ехала 525 не хочет на95 нармально может 95 с98 мешать или нестоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
GIperpro11 21 Опубликовано 17 января, 2011 спасибо обрадывал на счот колецточне не кольца а перегородки между ними, повторюсь по слухам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
3D-King 4 Опубликовано 18 января, 2011 одно время заливал 98й перед дальней поездкой. Заметно меньше расход при умеренной езде, реже скидывает на пониженную передачу, т.к. мотору в 50%х случаев хватает тяги для нормального движения авто той передачи, что была включена. Мотор намного тише, гидрики практически сразу перестают шуметь, в сравнении с 92 и 95 - сначала минут 3-5 погреется потом постепенно шелест уходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
plugged 2 Опубликовано 18 января, 2011 былбы 98 популярнее, лил бы егоне на всех заправказ есть...а от 92 тоже пользы мало хоть он и чище Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Sema BlacK 35 Опубликовано 18 января, 2011 А как на счет ЭКТО спорт(типа как рекомендованный BMW, ну или для BMW) на лукойле? У кого какие мнения, если кто пробовал!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Abdula 2 Опубликовано 18 января, 2011 А как на счет ЭКТО спорт(типа как рекомендованный BMW, ну или для BMW) на лукойле? У кого какие мнения, если кто пробовал!?Не реклама :smile12: Заправляюсь тока на луке раньше чередовал 95 и 98, а в последнее время в основном 98, т.к. разница с 95 а цене не особо большая с 50 л 75 р, а это всего примерно 3 литра 95, зато если сильно не давить педаль в пол расход немного меньше, по наблюдениям в среднем снижается примерно на 0,5 л/100 в смешанном цикле (БК у меня нету поэтому рассчитываю расход от заправки до заправки) как раз наверно перекрывает эту разницу в цене (а может и больше).Т.к. выкатываю бенз до красной зоны и заправляю всегда до полного разница между 95 и 98 заметны. Как уже и говорили на 98 мотор тише, тяга выше, мотор раскручивается быстрее, на холостых мотор немного меньше калбасит. Не давно выкручивал свечи для проверки, за 7000-8000 км они почти как новые, без всяких налётов и т.п.В порядке эксперимента в начале прошлого года пробовал ездить на Лукойловском, Роснефтевском и ТНКовском бензе, правда тока на 95, победил Лукойл. Летом по необходимости (не было других приличных АЗС рядом) заправлялся на Газпроме, 95 почти как лукойловский изменений в динамике и в работе двигателя я не заметил, а вот 98 меня удивил, двиг колбасило, тяга как на 95, на холостых немного захлёбывался, немного помучался пока не выкатал его Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Sema BlacK 35 Опубликовано 18 января, 2011 Я тоже пробовал на 98 кататься, до этого 92 лил, разница конечно ощутимая приемистость и т.д. на высоте, но вот только не пойму, когда на 92 катался расход БК показывал 13.6, залил 98, показал 12! Ну думаю ничтяк, по деньгам в итоге выйдет одинаково, буду на 98 кататься, но не тут то было! Через неделю заправляю полный 98го, сбрасываю ср. скорость и расход на 100км и о что же это 13.6 на 100 км показывает! Вот я и думаю, один я такой умный или все таки не всегда бензин хороший!!??(Я про лукоил экто спорт) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 18 января, 2011 Катаюсь на ЭКТО уже почти год, никаких проблем, нигде не встречал оф. информацию о технических проблемах, свечи как новые, двигло работает мягче, расход может быть чуть ниже, но не уверен. Я уже к 98 привык и забыл прелести контраста, едет и едет себе :smile14: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
старый 0 Опубликовано 18 января, 2011 пробовал разные АЗС,остановился на "роснефти".иногда заезжаю на--"лукойл",присадок там я никаких не видел и бензин машине не нравится.пробовал присадки в топливо"кастрол" и"тотек",но,думаю,можно просто ограничиться 98м.(хотя форсы продувает хорошо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ArbitrU 52 Опубликовано 18 января, 2011 Я не рискую, заправляю только на Лукойле.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Balivar 22 Опубликовано 19 января, 2011 старасюь заливать на Газпроме, 95 газпрома как 98 на Лукойле.пока еще не сильно популярный Газпром старается очень хороший бенз возить :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
важно 0 Опубликовано 30 января, 2011 А если отбросить 98 и выбирать между 92 и 95, На чем остановить выбор? На данный момент заправляюсь 92 на Луке, проблем с заводом при нусовой температуре не испытываю. Но блин расход порядка 15-16 литров с учетом прогревов и постоянных пробок и на работу, и с работы. Слышал хорошие отзывы о ТНК и Башнефти (как последняя выглядит не знаю), но не пробовал. Или может не ип..ть мозги и продолжить заправляться старым проверенным Лукойловским 92-ым? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Balivar 22 Опубликовано 31 января, 2011 А если отбросить 98 и выбирать между 92 и 95, На чем остановить выбор? На данный момент заправляюсь 92 на Луке, проблем с заводом при нусовой температуре не испытываю. Но блин расход порядка 15-16 литров с учетом прогревов и постоянных пробок и на работу, и с работы. Слышал хорошие отзывы о ТНК и Башнефти (как последняя выглядит не знаю), но не пробовал. Или может не ип..ть мозги и продолжить заправляться старым проверенным Лукойловским 92-ым?Башнефть на Сормовской находится между ЛизыЧайкино и Старокубанской. Тоже ниче бензинчик у них.Но я заправляюсь последнее время токо на Старокубанской Газпром, на нем как то порезвее машинка едет чем на Луковском. Расход одинаковый. Лью 92Расход в зимнее время всегда большой засчет прогрева и холодной температуры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Abdula 2 Опубликовано 31 января, 2011 как вы на втором ездиете? машина ж на нём тупит и не едет :smile5: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 1 февраля, 2011 мая от 95ого на Башнефте плювалась и дёргалась, Лука ей слащще) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Apollo 2 Опубликовано 1 февраля, 2011 если выбирать между 95м и 92м, то наверное 92й, просто по опыту езды на предыдущих дырчиках, с 95м не сразу заводились в мороз, и свечи жесть какие были после 15ти тыщ км.надо будет попробовать залить бак 98го в свой трактор. Вроде к расходу я уже попривык:)отпишусь потом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ArbitrU 52 Опубликовано 1 февраля, 2011 Я в свой трактор лью дизель на Лукойле.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Apollo 2 Опубликовано 2 февраля, 2011 Я в свой трактор лью дизель на Лукойле..вариантов то больше нет:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ArbitrU 52 Опубликовано 2 февраля, 2011 вариантов то больше нет:)Вообще :smile12: Если ещё Газпром, но хз, не хочу рисковать - хотя отзывы очень хорошие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Apollo 2 Опубликовано 2 февраля, 2011 Вообще :smile12: Если ещё Газпром, но хз, не хочу рисковать - хотя отзывы очень хорошие.Ну бензин у них вроде хороший, про ДТ не знаю.А вообще дилер какой бензин советует заливать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Balivar 22 Опубликовано 3 февраля, 2011 у дилера Лукойловский контракт вроде на рекламу ) хз щас весит у них она или нет , но раньше было типо БМВ рекомендует Лукойл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В