старый

E34 M50 525 замена свечей

9 сообщений в этой теме

парни привет хочу поменять свечи как безболезнино снять декоративный пластик с мотора и што делать дальше?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни привет хочу поменять свечи как безболезнино снять декоративный пластик с мотора и што делать дальше?

Просто откручиваешь под заглушками крепления и снимаешь. Дальше - на каждой свече на 2-х креплениях катушки, откручиваешь под катушкой свеча - 6 катушек, 6 свечей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в пестне пайоца - "Фсьо очень проста": сверху матора пластикавая защита из 2ух частей, те нада снять бальшую часть, для этава акуратна выкалупываешь две круглые заглушки, колупай тонкой отверткой или шилом в местах прорезей, она тупо на защолках, еси сламаешь то надо куповать новые или калхозить на герметег. Пад ними откручиваешь две гайки трупчатым ключом и сымаешь пластек! Ипать!!! скока там всиво интереснава! :smile12: карочь дальше видишь 6 катушек, пад ними свечи. Аткручиваешь паачирёдно и вытаскиваешь катушки в сборе с наконечником, обрати внимание где прикручены массы от катушек к ГБЦ, тудажэ их потом и прикрутишь. Ну дальше выкручиваешь и меняешь свечи как на любой авте. Обрати внимание на масло в свечных колодцах и состояние свечей, чтобы понял чо у тя с матором. После замены свечей и установки катушек (катушки сильно не тяни ибо шпильки стальные, а ГБЦ люминь и оч часто проворачивается и приходится садить на резьбовой герметег) не ставь защиту, а попробуй заведи, возможны сбои в работе из-за плохих соединений клемм катушек (кстати они снимаются так - потяни вверх блястящую скобу на разёме - это расстегёт разъём провода от катушки). Так вот если завел и колбасит, заглуши и перешеруди катушки, и их массы, еси всё ОК, ставь защиту. А ещё, между катушками соединения металические пластины тоже ставь прально, кароче прощще сфотай на тилипон, когда пластик снимешь для спокойствия и также собери. Фух! :smile14:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- хоть и М52 ТУ (может М54) - принцип тотжесамый
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни спасибо буду пробывать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольный ролик,нам бы такой лет эдак 15 назад,но тогда интернета не было :smile2: Стесняюсь спросить:без таких крутых перчаток :smile14: никак свечи заменить? :smile13:

А если серьёзно:никогда не складывайте крепёж и инструмент на двигатель-упадёт,долго искать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольный ролик,нам бы такой лет эдак 15 назад,но тогда интернета не было :smile2: Стесняюсь спросить:без таких крутых перчаток :smile14: никак свечи заменить? :smile13:

А если серьёзно:никогда не складывайте крепёж и инструмент на двигатель-упадёт,долго искать.

+500, дауж, частенько приходилось матерясь искать ключик на 10 между капотом и нижней защитой двигателя)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+500, дауж, частенько приходилось матерясь искать ключик на 10 между капотом и нижней защитой двигателя)))

у меня нипадало ищо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещо раз спасибо за инфо все получилос 15мин делов а свечи были уставшие пипец

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас