maksik 0 Опубликовано 22 февраля, 2011 Парни, подскажите, кто эксплуатирует данное авто, Е39 Turing 530D 2003г. мотор М57 мозг DDE4.0 у меня расход по городу 16-18 л на трассе 8-9 по всем описаниям очень завышен, поделитесь плиз у кого какой расход Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Shift Up 282 Опубликовано 22 февраля, 2011 а едет как? не тупит? диагностику давно делали? проблема какаято явно. может дмрв выделываться итд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
maksik 0 Опубликовано 22 февраля, 2011 а едет как? не тупит? диагностику давно делали? проблема какаято явно. может дмрв выделываться итд.Разгон не тупой, веселый даже очень, до 100 км менее 9 секСам занимаюсь ремонтом, с дизелями не сталкивался, ошибок нет, смотрел инпой и бобром, давления тоже в норме, подскажите куда полезть и что глянуть, выполню с удовольствием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ArbitrU 52 Опубликовано 22 февраля, 2011 Парни, подскажите, кто эксплуатирует данное авто, Е39 Turing 530D 2003г. мотор М57 мозг DDE4.0 у меня расход по городу 16-18 л на трассе 8-9 по всем описаниям очень завышен, поделитесь плиз у кого какой расходА коробка какая? И какой стиль езды? Какая средняя скорость по компьтеру? Где соляру льёшь? У меня такой же двиг, тока посовременнее, по городу 12,5 сейчас с вебасто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
maksik 0 Опубликовано 22 февраля, 2011 А коробка какая? И какой стиль езды? Какая средняя скорость по компьтеру? Где соляру льёшь? У меня такой же двиг, тока посовременнее, по городу 12,5 сейчас с вебасто.Коробка автомат, стиль езды пробовал разный, от тошнотика на нем 16.5 до 17 литров, при интенсивном до 19 поднимался, средняя скорость 27-35 км, вебаста тоже есть и работает до прогрева постоянно, соляру только на Лукойле лью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ArbitrU 52 Опубликовано 22 февраля, 2011 Коробка автомат, стиль езды пробовал разный, от тошнотика на нем 16.5 до 17 литров, при интенсивном до 19 поднимался, средняя скорость 27-35 км, вебаста тоже есть и работает до прогрева постоянно, соляру только на Лукойле льюНе есть хорошо :smile10: Это большой расход, тут по любому какая та неисправность, точно диагностика никаких отклонений не показала? Надо смотреть все параметры, форсунки, давленя турбины и соляры, расход воздуха и т.д.Вобщем нужна хорошая диагностика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
maksik 0 Опубликовано 23 февраля, 2011 Не есть хорошо :smile10: Это большой расход, тут по любому какая та неисправность, точно диагностика никаких отклонений не показала? Надо смотреть все параметры, форсунки, давленя турбины и соляры, расход воздуха и т.д.Вобщем нужна хорошая диагностика.Могу сделать скрины с инпы на холостых, или посоветуйте к кому в Краснодаре обратиться к толковому Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Balivar 22 Опубликовано 23 февраля, 2011 Могу сделать скрины с инпы на холостых, или посоветуйте к кому в Краснодаре обратиться к толковомуДисом пробовал? Ошибки если висели стирал? во время езды смотрел параметры расходомера и т.д. ? за пределы выходили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
maksik 0 Опубликовано 23 февраля, 2011 Дисом пробовал? Ошибки если висели стирал? во время езды смотрел параметры расходомера и т.д. ? за пределы выходили?Диса нету, ошибки что висели стирал, расходомер посмотрю завтра, ниже скрины с инпы и ошибка которая выскакивает, еще заметил на прогретой машине чуть подтрухивает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
maksik 0 Опубликовано 23 февраля, 2011 Счас отключил расходомер и прокатился по городу, разницы практически не заметил, ехала как обычно на разных режимах, бортовик расход показывал без изменений ( одинаково что с датчиком что без него)подключил инпу, посмотрел как реагирует массовик, за пределы не выходит, но и ведет себя вяло очень, еще беспокоит 2 вещи, первая это рокот при наборе скорости, и второе это показания в реале при 1500 об. с инпы верхняя строчка сверху на скрине, кто скажет что это за параметр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ArbitrU 52 Опубликовано 23 февраля, 2011 Вот тут мне не нравятся показания, не рассмотрю чо это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
maksik 0 Опубликовано 23 февраля, 2011 Вот тут мне не нравятся показания, не рассмотрю чо это?Аналоговый тест 3 это, а что конкретно не нравится то что в минуса уходит? при оборотах эти показания еще ниже, а подписаны : P-Amount of the PI-ideal speed control Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ArbitrU 52 Опубликовано 23 февраля, 2011 Аналоговый тест 3 это, а что конкретно не нравится то что в минуса уходит? при оборотах эти показания еще ниже, а подписаны : P-Amount of the PI-ideal speed controlПоказания выходят за нормы - какое то" количество идеальной скорости" :smile1: Вообще часто у дизеля виной всему расходомер... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
maksik 0 Опубликовано 23 февраля, 2011 Показания выходят за нормы - какое то" количество идеальной скорости" :smile1: Вообще часто у дизеля виной всему расходомер...Расходомер отключал, результат нулевой, думаю что идет подсос воздуха, т.к. при разгоне слышен рокот всасываемого потока, но пока не уверен точно, на днях разбирать буду, а вот идеальная скорость в тупик поставила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ArbitrU 52 Опубликовано 23 февраля, 2011 Расходомер отключал, результат нулевой, думаю что идет подсос воздуха, т.к. при разгоне слышен рокот всасываемого потока, но пока не уверен точно, на днях разбирать буду, а вот идеальная скорость в тупик поставилаПодкинь расходомер другой.Рокот это возможно турбина работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
maksik 0 Опубликовано 23 февраля, 2011 Подкинь расходомер другой.Рокот это возможно турбина работает.Расходомера к сожалению другого нет, а рокот очень похож на вариант работы бензинки с нулевиком, при разгоне из под капота такой-же шум, турбина присвистывает, я ее слышу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
gregor 0 Опубликовано 6 декабря, 2011 Расходомера к сожалению другого нет, а рокот очень похож на вариант работы бензинки с нулевиком, при разгоне из под капота такой-же шум, турбина присвистывает, я ее слышупривет. ну что решил свою проблему ? у меня такая же ситуация. расход 16 в городе, мотор тоже 3д м57. тоже ошибок нету, греется до нужной температуры, расходомер пробовал откидывать- эффекта ноль ( остаеться форсунки снимать и мыть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Magnus 0 Опубликовано 6 декабря, 2011 Коль уж тема всплыла - вставлю и свои 5 копеек.Возможно мозги/форсы переливают - нужно смотреть показания коррекции по форсункам и вообще сколько DDE дает топлива - может просто выставить правильно данные.Звук рокота может быть из-за КРКГ - его менять нужно на каждую третью замену масла, тк. если этого не делать - турбе будет конец: забитый фильтр/лабиринт клапана не дает маслу возвращаться обратно в картер (через сапун) от турбины в итоге турба перегревается и закоксовываются пошипники скольжения - дальше появляеться звук сверлящегося металла при разгоне. Кроме этого, газы давят на поршневую группу снизу, в итоге ощущение что двигатель "дуется" при наборе скорости.Менять его плевое дело на этих моторах - откинул скорлупу двигателя, воздушный фильтр, и под его копусом - клапан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
gregor 0 Опубликовано 6 декабря, 2011 Коль уж тема всплыла - вставлю и свои 5 копеек.Возможно мозги/форсы переливают - нужно смотреть показания коррекции по форсункам и вообще сколько DDE дает топлива - может просто выставить правильно данные.Звук рокота может быть из-за КРКГ - его менять нужно на каждую третью замену масла, тк. если этого не делать - турбе будет конец: забитый фильтр/лабиринт клапана не дает маслу возвращаться обратно в картер (через сапун) от турбины в итоге турба перегревается и закоксовываются пошипники скольжения - дальше появляеться звук сверлящегося металла при разгоне. Кроме этого, газы давят на поршневую группу снизу, в итоге ощущение что двигатель "дуется" при наборе скорости.Менять его плевое дело на этих моторах - откинул скорлупу двигателя, воздушный фильтр, и под его копусом - клапан.а кто может помочь в просмотре этих показаний DDE ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
lidger 0 Опубликовано 6 декабря, 2011 Просто диогностику нужно сделать нармальным сканером, который работу двигла показывает в реал.времени Что тут годать может тупо форсы переливают :smile10: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
dronovev 2 Опубликовано 6 декабря, 2011 У меня М51 ТДС, МКПП, расход на трассе 6,5-7л, в городе 9. Реакция на плохую салярку: расход 11-12л. на трассе.По М51 могу много чем помоч, а вот с более современными не сталкивался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
gregor 0 Опубликовано 6 декабря, 2011 У меня М51 ТДС, МКПП, расход на трассе 6,5-7л, в городе 9. Реакция на плохую салярку: расход 11-12л. на трассе.По М51 могу много чем помоч, а вот с более современными не сталкивался.а снять, посмотреть и почистить форсунки - это большой гимор на дизелях ? у меня просто первый дизель ) на японских бензинках снимаются и чистятся на раз два. много раз сам себе уже так чистил.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
dronovev 2 Опубликовано 6 декабря, 2011 а снять, посмотреть и почистить форсунки - это большой гимор на дизелях ? у меня просто первый дизель ) на японских бензинках снимаются и чистятся на раз два. много раз сам себе уже так чистил..На дизелях я никогда форсунки не чистил, хотя может я и неправ. Обычно смотрят на стенде распыл и при каком давлении они открываются. На давление влияют пружины внутри форсунки, давление можно увеличить подложив шайбы. А если форсунки льют, то меняются распылители. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Magnus 0 Опубликовано 6 декабря, 2011 Просто диогностику нужно сделать нармальным сканером, который работу двигла показывает в реал.времени Что тут годать может тупо форсы переливают :smile10: +1 - только диагностика и покажет.На дизелях я никогда форсунки не чистил, хотя может я и неправ. Обычно смотрят на стенде распыл и при каком давлении они открываются. На давление влияют пружины внутри форсунки, давление можно увеличить подложив шайбы. А если форсунки льют, то меняются распылители.на common-rail дизелях форсунки пьезоэлектрические. Поэтому подложить шайбы уже не прокатит. Диагностика даст представления о работе форсунок без разбора.PS: По поводу экспериментов с разбором и пр. - если атмосферная форсунка стоит в районе 5-7 круб, то пьезоэлектрическая уже 13-15 круб. Так что смотрите не намудрите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
gregor 0 Опубликовано 6 декабря, 2011 ну да ) ценник за форсунку сразу отбил желание лезть за ними. а где такую диагностику сделать не подскажите ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В