gsm15

Греется Двигатель

10 сообщений в этой теме

Приветствую!!! Такая проблема! БМВ 520 1990 г модель двигателя 206S1 температура начала подниматься, но до красной зоны не доходит! Радиатор вверху горячий, в низу теплый, есть подозрения на термостат в связи с этим вопрос где он находится и как проверяется? если можно подробнее! по книге ничего не понятно!!!! Выручайте ребят заранее благодарен !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!!! Такая проблема! БМВ 520 1990 г модель двигателя 206S1 температура начала подниматься, но до красной зоны не доходит! Радиатор вверху горячий, в низу теплый, есть подозрения на термостат в связи с этим вопрос где он находится и как проверяется? если можно подробнее! по книге ничего не понятно!!!! Выручайте ребят заранее благодарен !

Если радиатор вверху горячий-внизу теплый это говорит о том что термостат открывается(на всю уж там или нет) и пропускает кипяток с двигла на радиатор. грется при каких обстоятельствах начала?Уровень антифриза?а для проверки термостата холодным бросаешь в кастрюлю с кипятком и смотриш откроется или нет.

это на м50 http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=47370&...subgroup=111123

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если радиатор вверху горячий-внизу теплый это говорит о том что термостат открывается(на всю уж там или нет) и пропускает кипяток с двигла на радиатор. грется при каких обстоятельствах начала?Уровень антифриза?а для проверки термостата холодным бросаешь в кастрюлю с кипятком и смотриш откроется или нет.

[/quote

по холоду температура на 12, вчера заметил что поползла вверх уровень в норме! думаю может еще радиатор забился

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это на м20 http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=47369&...subgroup=110788

поправочка на м50 вот это http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=47370&...subgroup=111503

может еще муфта на вентиляторе перестала заклинивать на горячую.а доп вентилятор есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да фик его знает машина не дано только осваиваю! А антифриз как сливать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя не знаю.на м30 с водительской стороны внизу радиатора пробка пластиковая под ключ на 13.на блоке с пасажирской стороны под выпускным коллектором пробка(её трогать не надо).не морочился бы поедь покажи мастерам 300 +- рублей за посмотреть не так много.

и помни головки блока бмв не любят перегрев.есть вариант накиснуть на ремонт или замену головки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй в момент когда температура ползет вверх, выключить а потом включить зажигание, если вернется в середину - то не исправность в электронике.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробка на расширительном бачке тоже может влиять когда не стравливает давление.

А так проверь мож где патрубок какой треснул воздух попадает в систему или термостат клинит. Помпа тоже влияет , если лопасти у нее пластиковые то разломаться могли.

Если ниче не получится , заезжай на СТО, моторист пусть посмотрит. Главное чтобы прокладку не пробило.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял мотор М20? Греется в пробках на стоячей или на трассе (чтобы определить причину в радиаторе)? Термомуфта вообще работает, не люфтит? будь внимателен в порядке смены ОЖ - у м20 и м50 они разные. Для начала попробуй выгнать пробку через верхнюю точку на термостате (если м20) и на оборотах 2-2500 через специальный клапан вверху радиатора. Посмотри пузырится ли в радиаторе уровень ОЖ, при заводе уровень и на оборотах должен немного опускаться и обратка должна ссать нормально. Не воняет ли выхлопным газом в радиаторе, как меняется уровень масла и ОЖ, эмульсия есть? Температура может подниматься из-за поподания выхлопных газов в систему охлаждения. При прогоне ОЖ включай печку на всю. Крышка на радиаторе рабочая? Помни - система под давлением, сброс давления на рабочем двигле=закипание ОЖ в ГБЦ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас