gsm15 0 Опубликовано 6 марта, 2011 Приветствую!!! Такая проблема! БМВ 520 1990 г модель двигателя 206S1 температура начала подниматься, но до красной зоны не доходит! Радиатор вверху горячий, в низу теплый, есть подозрения на термостат в связи с этим вопрос где он находится и как проверяется? если можно подробнее! по книге ничего не понятно!!!! Выручайте ребят заранее благодарен ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Shaban 0 Опубликовано 6 марта, 2011 Приветствую!!! Такая проблема! БМВ 520 1990 г модель двигателя 206S1 температура начала подниматься, но до красной зоны не доходит! Радиатор вверху горячий, в низу теплый, есть подозрения на термостат в связи с этим вопрос где он находится и как проверяется? если можно подробнее! по книге ничего не понятно!!!! Выручайте ребят заранее благодарен !Если радиатор вверху горячий-внизу теплый это говорит о том что термостат открывается(на всю уж там или нет) и пропускает кипяток с двигла на радиатор. грется при каких обстоятельствах начала?Уровень антифриза?а для проверки термостата холодным бросаешь в кастрюлю с кипятком и смотриш откроется или нет.это на м50 http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=47370&...subgroup=111123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
gsm15 0 Опубликовано 6 марта, 2011 Если радиатор вверху горячий-внизу теплый это говорит о том что термостат открывается(на всю уж там или нет) и пропускает кипяток с двигла на радиатор. грется при каких обстоятельствах начала?Уровень антифриза?а для проверки термостата холодным бросаешь в кастрюлю с кипятком и смотриш откроется или нет.[/quote по холоду температура на 12, вчера заметил что поползла вверх уровень в норме! думаю может еще радиатор забился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Shaban 0 Опубликовано 6 марта, 2011 это на м20 http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=47369&...subgroup=110788поправочка на м50 вот это http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=47370&...subgroup=111503может еще муфта на вентиляторе перестала заклинивать на горячую.а доп вентилятор есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
gsm15 0 Опубликовано 6 марта, 2011 Да фик его знает машина не дано только осваиваю! А антифриз как сливать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Shaban 0 Опубликовано 6 марта, 2011 у тебя не знаю.на м30 с водительской стороны внизу радиатора пробка пластиковая под ключ на 13.на блоке с пасажирской стороны под выпускным коллектором пробка(её трогать не надо).не морочился бы поедь покажи мастерам 300 +- рублей за посмотреть не так много.и помни головки блока бмв не любят перегрев.есть вариант накиснуть на ремонт или замену головки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
gsm15 0 Опубликовано 6 марта, 2011 Спасибо за помощь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ArbitrU 52 Опубликовано 6 марта, 2011 Попробуй в момент когда температура ползет вверх, выключить а потом включить зажигание, если вернется в середину - то не исправность в электронике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Balivar 22 Опубликовано 7 марта, 2011 пробка на расширительном бачке тоже может влиять когда не стравливает давление.А так проверь мож где патрубок какой треснул воздух попадает в систему или термостат клинит. Помпа тоже влияет , если лопасти у нее пластиковые то разломаться могли.Если ниче не получится , заезжай на СТО, моторист пусть посмотрит. Главное чтобы прокладку не пробило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 7 марта, 2011 Я так понял мотор М20? Греется в пробках на стоячей или на трассе (чтобы определить причину в радиаторе)? Термомуфта вообще работает, не люфтит? будь внимателен в порядке смены ОЖ - у м20 и м50 они разные. Для начала попробуй выгнать пробку через верхнюю точку на термостате (если м20) и на оборотах 2-2500 через специальный клапан вверху радиатора. Посмотри пузырится ли в радиаторе уровень ОЖ, при заводе уровень и на оборотах должен немного опускаться и обратка должна ссать нормально. Не воняет ли выхлопным газом в радиаторе, как меняется уровень масла и ОЖ, эмульсия есть? Температура может подниматься из-за поподания выхлопных газов в систему охлаждения. При прогоне ОЖ включай печку на всю. Крышка на радиаторе рабочая? Помни - система под давлением, сброс давления на рабочем двигле=закипание ОЖ в ГБЦ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В