Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Павел

Не Горит Чекин Энж При Включении Зажигания

Рекомендуемые сообщения

Раньще не обращал внимания, а недавно заметил, что чекин не загарается вообще никогда и при открытие дверей не загарается лампачка открытие дверей.

Снял приборку но разобрать не смог.

БМВ 528 98г. Поскажите как и что зделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дак там если память не изменяет сзади патроны ламп выкручиваются в пол оборота и все, кузов Е39 правильно понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дак там если память не изменяет сзади патроны ламп выкручиваются в пол оборота и все, кузов Е39 правильно понимаю?

Да кузов Е39 но там те которые в пол оборота они не на контрольные лампы идут.

Я так понял что эти 4 лампочки идут на подсветку пикселей ну или что то вроде того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все верно, ошибся я, счас у себя разобранную нашел и увидел что там светодиоды, самому разбирать не советую, моторы ломаются на раз без опыта, сам сталкивался, лучше обратиться к кому-нибудь кто делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык в том то и дело, что в Новом Уренгое обратиться не к кому, а что там за моторы такие ?

Я так понял что на контрольные лампочки стоят внутри ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во как Вас занесло :smile5: на кубанский форум, там моторы без навыка разобрать (снять стрелку) достаточно сложно ввиду конструкции, легко сломать возвратную пружину, при этом частенько вылазиет ось со стрелкой, опять же ломая пружинку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А снимать эти моторы и стрелки для замены лампочки разве обязательно ? может задняя часть если снимается можно и до лампочек добраться? :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на фото панель без стекла и светодиоды до которых Вам нужно добраться, при этом еще и индикатор снять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на фото панель без стекла и светодиоды до которых Вам нужно добраться, при этом еще и индикатор снять

Иногда перед продажей чтоб погасить "чек" заклеивают диод черной изолентой. :smile12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

частенько встречал такое, диагностика автору поможет по любому, как и то, если снимет стекло и аккуратно оттянув накладку шкал заглянуть в колодцы где светодиоды стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор, не парься по поводу "чекэнджин"! Поверь, у тебя с завода не горит эта лампочка. (исключение-американцы).

А"второй" тест что показывает? Горят двери?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор, не парься по поводу "чекэнджин"! Поверь, у тебя с завода не горит эта лампочка. (исключение-американцы).

А"второй" тест что показывает? Горят двери?

А как зделать тест ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как зделать тест ???

Вот так например.Но у тебя на панели только одна кнопка, нужно седовать следующим инструкциям: - кратковременное (менее 1 сек) нажатие соответствующей кнопки позволяет перейти к следующим тестам (то есть функциональный аналог правой кнопки в двухкнопочном варианте приборки) - длительное (более 1 сек) нажатие позволяет активировать выбранный тест и его субменю (то есть аналог левой кнопки в двухкнопочном варианте приборки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так например.Но у тебя на панели только одна кнопка, нужно седовать следующим инструкциям: - кратковременное (менее 1 сек) нажатие соответствующей кнопки позволяет перейти к следующим тестам (то есть функциональный аналог правой кнопки в двухкнопочном варианте приборки) - длительное (более 1 сек) нажатие позволяет активировать выбранный тест и его субменю (то есть аналог левой кнопки в двухкнопочном варианте приборки)

При тесте чекин загарается.

Почему так ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит не приходит сигнал с ЭБУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При тесте чекин загарается.

Почему так ?

Всё правильно. При тесте должен загораться, а при старте - нет.( я на своих первых е39 тоже пугался, искал неисправность) Так с завода сделано, на всех е39(кроме америки) до появления OBDII разъёма диагностики.(читаем "до рестайла").

А что с дверьми- загораются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двери не загараются !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двери не загараются !!!

Кстати функцию включения света при открытии дверей можно "запрограммировать". Я себе летом делал чтобы не загорался. Уже не помню как :) Можно найти в инете. Типа открыть дверь (свет загорелся), выключить свет выключателем, закрыть дверь. Все, при открывании дверей свет не горит. Ну как-то так. Может и у тебя также? В общем на www.e39club.ru где-то есть описалово. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено