8Doc 0 Опубликовано 2 апреля, 2011 :smile2: я уже не знаю что делать! пока стрелка датчика температуры находится в синенькой зоне,у машины бешеная тяга..педаль газа трогать страшно! чуть прогреется и всё :smile2: ..будто держит машину что-то. Я менял бензо-филтр и насос.Менял форсунки и клапан давления на рампе,так-же чистил рампу. Ну что это может быть? П-О-М-О-Г-И-Т-Е!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
maksik 0 Опубликовано 2 апреля, 2011 слабо представляю что делали на BMW в эти года, но как предположение могу выдвинуть: зазоры клапанов, если еще моновпрыск, то микрозазоры в клапанах подачи и обратки из-за разности прогрева металлов, проверить можно путем временного остужения мокрой тряпкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
8Doc 0 Опубликовано 2 апреля, 2011 на ней не моновпрыск стоит. там 6 форсунок.или я чёт не догнал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
maksik 0 Опубликовано 2 апреля, 2011 на ней не моновпрыск стоит. там 6 форсунок.или я чёт не догнал?дай последние 7 цифр, если помнишь, я гляну по каталогу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
8Doc 0 Опубликовано 2 апреля, 2011 9179936 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
maksik 0 Опубликовано 2 апреля, 2011 9179936извени, не правильно выразился, последние 7 цифр вина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
8Doc 0 Опубликовано 2 апреля, 2011 так это они и есть..может мне в ПТС-ке не тот вин прописали при регистрации авто?сколько символов должно быть в VIN коде?По какой причине VIN может не пробиваться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
maksik 0 Опубликовано 2 апреля, 2011 тупанул, со взрослыми машинами не работал вот и привык что первые две буквы просмотрел каталог но так толком и не понял, по первой картинке такое впечетление что джетроник стоит, по второй электронный впрыск, буду на работе по тису точно гляну, каталог хромает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
8Doc 0 Опубликовано 2 апреля, 2011 у меня вторая картинка под капотом моей машины =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
maksik 0 Опубликовано 2 апреля, 2011 т.е. на топливную рампу приходит один шланг с насоса, и через клапан обратка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
8Doc 0 Опубликовано 2 апреля, 2011 вот под цифрой 6 тот самый *клапан давления рампы* который менялся. а под номером 16,что за приблуда? И форсунка под номером 9 - это для холодного пуска,как я понимаю?да..именно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
maksik 0 Опубликовано 2 апреля, 2011 под номером 9 электромагнитный пусковой клапан, по схеме, а под номером 16 демпфер топливных пульсаций, но это все на работу на горячую никак не влияет, на рампу на прямую напорный топливопровод идет? никуда более не заходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
8Doc 0 Опубликовано 2 апреля, 2011 идет на *электромагнитный пусковой клапан* ещепочему я и подумал,что это форсунка какая-таэтот *электромагнитный пусковой клапан* он входит прям во впускной коллектор над самими форсунками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
maksik 0 Опубликовано 2 апреля, 2011 форсунки на стенде проверяли? баланс, и прочее? при нагреве вряд-ли такое может происходить, больше похоже или на датчик температуры или на лямду, что диагностика говорит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
8Doc 0 Опубликовано 2 апреля, 2011 на стенде не проверялись.лямбды нету на ней. датчик температуры..хмм.. тот который *термо временной датчик* ? который снимает показатели для ЭБУ7 Он может такое творить? Ведь сразу после прогрева все исчезает.какова вообще его функция? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
maksik 0 Опубликовано 2 апреля, 2011 функция датчика температуры для ЭБУ показать блоку полный прогрев для вывода параметров на более экономичный режим, кстати, а как расход топлива у тебя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
8Doc 0 Опубликовано 2 апреля, 2011 расход большой!!ведь мне давить надо постоянно чтоб разогнать её в прогретом состоянии.это на холодную ей поддал и она стрелой летит. еще на трассе чтоб нормально обгон произвести держу одну скорость какое-то время потом только могу дать газку и машина слушается педали газа..пример: скорость 80 на тахометре держать 3000 Об\м надо на третей передачи довольно прилично,чтоб можно было выстрелить!:smile2: я не могу так уже.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
maksik 0 Опубликовано 2 апреля, 2011 не видно из какого Вы города, и интересно что все таки грит диагноза на прогретой машине, чудес то не бывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 2 апреля, 2011 Механический респределитель зажигания, он же трамблер. ВВ-провода. На горячую при трогании в пол есть провал и медленное набирание скорости? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
8Doc 0 Опубликовано 2 апреля, 2011 не видно из какого Вы города, и интересно что все таки грит диагноза на прогретой машине, чудес то не бывает Я из Выселковского района.. не думаю что там есть,что диагностироватьМеханический респределитель зажигания, он же трамблер. ВВ-провода. На горячую при трогании в пол есть провал и медленное набирание скорости?ДА-ДА!!! ИМЕННО!! *На горячую при трогании в пол есть провал и медленное набирание скорости?* :smile2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
maksik 0 Опубликовано 2 апреля, 2011 Я из Выселковского района.. не думаю что там есть,что диагностироватькогда есть электроника, всегда есть что диагностировать, у вас же не тазик 1983 года, а АВТО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
8Doc 0 Опубликовано 2 апреля, 2011 на сколько я понял..там единственный способ диагностики это сравнения показаний сопротивления датчиков с показаниями исправных.т.к. столкнулись с проблемой,что не было разъема для моего авто,а только для более свежих BMW.так-что получается. термовременной датчик рабочий(хотя без проверки не сказать) если после прогрева мощьность падает позорно низко. и что мне делать с трамблером? ВВ-провода заменить попробовать можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
maksik 0 Опубликовано 2 апреля, 2011 все дело в том, что в те годы производители на заморачивались особо с диагностикой и прочим, и выявить неисправность подчас возможно заменой только заведомо исправных деталей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
8Doc 0 Опубликовано 2 апреля, 2011 :smile2: эххх... над глянуть во сколько мне станет трамблер с проводами или мож у кого есть в рабочем состоянии...а? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
maksik 0 Опубликовано 2 апреля, 2011 http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E28/472...83+05/graphics/ вот каталог на твое авто, но не руби с плеча с заменой, это не всегда помогает, диагноста найди нормального у вас, на памяти есть кто-то с выселок, с октябрят, но вспомнить не могу, счас октю прошерстю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В