Sema BlacK

Компрессор Кондея!

14 сообщений в этой теме

Всем привет!! Появился такой вопрос - Компрессор кондюка плохо работает на обратку(Как мне мастера сказали) короче дует прохладный воздух но в солнечную погоду не справляется со своими обязанностями! Можно ли это вылечить? И можно ли от е46 1.8л. компрессор на мою поставить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компрессора на BMW типа не ремонтируются, но починить наверняка можно прибегнув к помощи китайских ремкомплектов, только не делай как я вот из этой темы http://bmwclubkuban.ru/forums/index.php?showtopic=513#9 :smile3:

съезди на х. Ленина ул Пластунская 23, мне там починили, может и тебе помогут

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А телефона нету случаем, чтоб зря не ехать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поищу, гдето на работе валялся

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремонт компрессора 50\50, если диагноз - ремонт, я бы лучче на БУ поменял, дороже, но меньше времени и траблов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это вообще может быть? Действительно на обратку не возвращает или причина может быть в другом? Какие вообще частые болезни компрессора или системы климата?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремонт компрессора 50\50, если диагноз - ремонт, я бы лучче на БУ поменял, дороже, но меньше времени и траблов.

БУ это тоже 50/50, причём косяк компрессора вылезет только после его установки и заправки, т.е. попадёш минимум на заправку, и ещё один момент со взаимозаменяемостью компрессоров у BMW туго понял кагда искал себе, на M40 подходит только с M42 и только с e36, объездил все разборки вокруг Краснодара, пересмотрел кучу компрессоров - то крепление не подходит, то подвод шлангов не тот, то вылет шкива другой, то муфта другая, привозил 3 штуки разных внешне один в один, начинают промерять штангеном, не подходит, укатал кучу бензу и времени, хотя еслиб попался БУ компрессор, может быть я его и мухнул, тогда я не верил в ремонт, :smile12: цена вопроса компрессоров тех лет была в районе 5-8 тр

А что это вообще может быть? Действительно на обратку не возвращает или причина может быть в другом? Какие вообще частые болезни компрессора или системы климата?

всяко может быть, компрессор, предохранительный клапан, фильтр, что мало вероятно, забитый трубопровод, может ваще, тупо радиатор забит, нужно чтоб нормальный специалист посмотрел, лучше те кто работает только с BMW или те кто работает только с системами кондицианирования авто, но не гаражный сервис, у меня например, лепестки ротора западали, из-за чего давление в системе было низким, почистили и всё стало норм. было из воздуховода +15 стало +8

позвони, спроси, может помогут (918)435-61-девятьдевять, (961)580-21-пятьдва

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина неработоспособности только при вскрытии, обычно клапаны выходят из строя, но насколько они ремонтопригодны - только при демонтаже. Насчёт БУ да, есть заморочки с кронштейнами креплением самого компрессора и шкивом, в разные годы одной модели там могли быть изменения, у е34 например это было в 91 году кажысь, можно было встретить разные варианты конструкции крепления кондюка. Дабы соблюсти плоскость ремня вылет шкива и крепления копрессора разные. Столкнулся с этим тоже на м50. В итоге забил и продал машину как есть. БУ покупать можно с гарантией, но на монтаж-демонтаж конечно попадаешь, смотри чтобы лишний раз на фреон не разводили, т.е. если тебе его стравят в балон, то пусть замеряют сколько и за эту часть при повторной закачке бабло не берут, это твоё. :smile14:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня как раз где то +15 градусов дует, ну естественно смотря какая погода! Спасибо за ответы, попробую позвонить узнать что мне скажут! И за фреон спасибо, не знал, что его сливают в балон, думал, что не обратим процесс утери фреона! Кстати что за сервис, по номерам телефонов!??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня как раз где то +15 градусов дует, ну естественно смотря какая погода! Спасибо за ответы, попробую позвонить узнать что мне скажут! И за фреон спасибо, не знал, что его сливают в балон, думал, что не обратим процесс утери фреона! Кстати что за сервис, по номерам телефонов!??

это телефон серсиса по кондеям на х. Ленина

его сливают в балон не вездеи и не всегда, гаражный сервис травят в воздух, а там где собирают, собирают, в основном, тока тот который сами заправляли

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и ещё, если фрион стравят, то с пустой системой долго ездить нельзя (в поисках компрессора или ремонта), будь финансово готов всё быстро заменить-поченить, пока не рассохлись резинки системы. Т.е. имей заранее ввиду, где купить компрессор или запчасти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и ещё, если фрион стравят, то с пустой системой долго ездить нельзя (в поисках компрессора или ремонта), будь финансово готов всё быстро заменить-поченить, пока не рассохлись резинки системы. Т.е. имей заранее ввиду, где купить компрессор или запчасти.

Аааааммм!!! Косяк!!! :smile16: Причина начинает выяснятся, брал машину не новую, в ДЕКАБРЕ! Дальше надо рассказывать!?)) Ну все же расскажу! Так вот, взял я ее в декабре, катался весь такой крутой, ну и как то не задумывался о том что надо бы проверить как работает кондюк, а так как климат стоит, то он включается автоматически! Так вот как стало жарко и я понял, что мой кондей ни фига не дует, первая мысль - "На дозаправку"! Заправил, вроде дует, покатался, оказалось мое мнение было ошибочным - "Не дует ни фига". Факт в чем, когда приехал заправлять, то в системе фреона почти не было, ну разве что грамм 20, была разгерметизация по некоторым причинам!) Заправили полный, но ни слова не сказав о том, что ездил на пустом кондее и что это не есть хорошо! А теперь расскажите на сколько я встрял и что делать!??? :smile2:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хтож тебе так скажет :smile1:

может просто на заправку системы фрионом и маслом, а может и на переборку.

хотя, если в системе на было фриона, значит есть место утечик и его нужно искать и устранять, обращайся к спецам, они тебе всё скажут

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зальют в систему какова нить Г, опресуют, устранят утечку, заменят резинки если рассохлись, залепят дырки и буит работать, если компрессор живой. Без фриона даже помоему рекомендуют ремень снимать, чтобы компрессор на сухую не гонять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас



  • Дни рождения сегодня

    1. volga218
      volga218
      (36 лет)
  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено