Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Andrei e39 m5

540 Е39 Проблемы С Коробкой. Что За <я ругаюся>ня Такая

Рекомендуемые сообщения

Суть проблемы следуящая.

Машина е39 540 АКПП, при езде происходит странные вещи, едеш едеш едеш едеш едеш и вдруг машина издает гудок похожий звук когда открыты двери(писк, гудок, сигнал короче <я ругаюся> его знает), и включается аварийный режим скоростя на типтроне не переключаются скорость не наберает даеш газу мотор ревет и ели едет, одним словом аварийный режим.

Но что происходит дальше это меня и водит в заблуждение.:

Я останавливаюсь глушу матор выключаю зажигание, потом завожу и она едет как не в чем не бывало.

бывает такое что сама включает спорт режим и принудительно не выключается.

за один день токое может произойти раза 3-4.

Я грешу на мозги. кстати на приборке ничего не загорается.

мОЖЕТ это быть из за маленького уровня масла. или масло в коробке неправильно поменяли?

может не долили до конца

масло кастрол трансмаксзет желтое. Менял на российской в доль дороге шарага.

ЧТО ДЕЛАТЬ? КТО ПОМОЖЕТ? ГДЕ ХОРОШИЙ ЭЛЕКТРОНШИК? :avt09::avt09:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Походу просто коробка наелась, проверить уровень масла ещё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Походу просто коробка наелась, проверить уровень масла ещё

что значит наелась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сломалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мож масло не то влили? там же вроде на коробке написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мож масло не то влили? там же вроде на коробке написано

Тут явный косяк в коробке, проверить уровень масла, посмотреть на него, цвет. Запах.

Диагностику сделать АКПП. Напишет что.

Экстрасенсов в клубе у нас пока что нет :smile12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей Сергеевич,приезжайте к нам,ошибки почитаем и скажем это механическая поломка внутри или "мозги".Адрес вам известен по замене цепи ГРМ.Коробки тоже ремонтируем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей Сергеевич,приезжайте к нам,ошибки почитаем и скажем это механическая поломка внутри или "мозги".Адрес вам известен по замене цепи ГРМ.Коробки тоже ремонтируем.

заменой ГРМ не доволен. наваливаю газку, цепь гремит как кастрюля. Как вернусь из сочи так к вам обязательно приеду в гости. Серчать буду ой беда. иначе за какой хер ценик 54р.

еще не доволен отношению мастеров к машине, закручивали катушки посрывали резбы на шпильках крышкай сверху прикрутили и пусть едет клиент как правило чайник наверно так думают все мастера.

за какой болтик заплатил тот и открутите, а рядом будет откручен и по<я ругаюся>.У МАСТЕРОВ НЕТ ЖЕЛАНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЧЕНИТЬ МАШИНЫ. Кто не понимает я о "КАН-Авто". и есть такая мысль что не все запчасти поставили новые.

Уж простите но накипело.

а может и приеду но только на диагностику если костя не че не скажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заменой ГРМ не доволен. наваливаю газку, цепь гремит как кастрюля. Как вернусь из сочи так к вам обязательно приеду в гости. Серчать буду ой беда. иначе за какой хер ценик 54р.

еще не доволен отношению мастеров к машине, закручивали катушки посрывали резбы на шпильках крышкай сверху прикрутили и пусть едет клиент как правило чайник наверно так думают все мастера.

за какой болтик заплатил тот и открутите, а рядом будет откручен и по<я ругаюся>.У МАСТЕРОВ НЕТ ЖЕЛАНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЧЕНИТЬ МАШИНЫ. Кто не понимает я о "КАН-Авто". и есть такая мысль что не все запчасти поставили новые.

Уж простите но накипело.

а может и приеду но только на диагностику если костя не че не скажет.

+1000.Подписываюсь под каждым словом.

Я знаю,что данный форум читают ребята с КАН-Авто,я лично знаю многих,работающих там,я знаю лично Александра Николаевича(Полковник) с 93 года(когда они с Павлом Анатольевичем самолично крутили гайки на Промышленной).

Я хочу пожелать ребятам из КАН-Авто,не считать каждого заезжающего к ним,ЛОХОБЕСОМ.Даже если человек ничего не слыслит в авто,не надо его разводить по-чёрному.Это не есть хорошо. :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще человек приезжает на машине с поломанным зеркалом, но по другой своей проблеме, с него каждый раз берут за диагностику этого зеркала 1500, как бы заодно делая комплексную диагностику. Зеркало как было поломано так и остается, а за что каждый раз отдвать 1500 неизвестно. Если и так ясно владельцу что оно ПОЛОМАНО!!!

Да и еще, просили посмотреть аккумулятор нуждается в замене или нет. Сказали что все нормально. Но человек не зря спрашивал, так как были подозрения. В итоге не прошло и недели, как "стал" на трассе на перевалах, отдал за эвакуатор кучу денег, в итоге поехал туда же, известно куда и поменял там аккумулятор. На его вопрос о том, нельзя было сразу сказать, что аккум нужнается в замене или это такой прикол? Аккумулятор проверить сможет любой школьник, который курил физику.

А уж про то, что перед покупкой сделали диагностику, а потом через 2 недели человек приехал что-то чинить из того что было выявлено на диагностике, а с него опять сняли деньги за диагностику? И самое интересное в списке появилось еще несколько пунктов, т.е. машина за 2 недели резко сломалась, это как понимать? Вам "заряжают" за нужную диагностику продаваны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заменой ГРМ не доволен. наваливаю газку, цепь гремит как кастрюля. Как вернусь из сочи так к вам обязательно приеду в гости. Серчать буду ой беда. иначе за какой хер ценик 54р.

еще не доволен отношению мастеров к машине, закручивали катушки посрывали резбы на шпильках крышкай сверху прикрутили и пусть едет клиент как правило чайник наверно так думают все мастера.

за какой болтик заплатил тот и открутите, а рядом будет откручен и по<я ругаюся>.У МАСТЕРОВ НЕТ ЖЕЛАНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЧЕНИТЬ МАШИНЫ. Кто не понимает я о "КАН-Авто". и есть такая мысль что не все запчасти поставили новые.

Уж простите но накипело.

а может и приеду но только на диагностику если костя не че не скажет.

Начали с АКПП, закончили двигателем :( но всё же попробую систематизировать:

1.По поводу шума цепи желательно было бы зафиксировать проблему посредством телефонного звонка,получается что если бы не тема про АКПП,про двигатель ничего не знали бы.

2.По поводу сорваных резьб:их сорвали там,где делали двигатель до нас.Мы могли бы изготовить ремонтные шпильки под увеличенную резьбу,естественно не бесплатно.

3.Детали б/у ставим ТОЛЬКО по согласованию с заказчиком .Если у заказчика есть сомнение по поводу устанавливаемых деталей ,он может присутствовать при ремонте,мы ни от кого ничего не скрываем.

с уважением.Нилов Сергей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще человек приезжает на машине с поломанным зеркалом, но по другой своей проблеме, с него каждый раз берут за диагностику этого зеркала 1500, как бы заодно делая комплексную диагностику. Зеркало как было поломано так и остается, а за что каждый раз отдвать 1500 неизвестно. Если и так ясно владельцу что оно ПОЛОМАНО!!!

Да и еще, просили посмотреть аккумулятор нуждается в замене или нет. Сказали что все нормально. Но человек не зря спрашивал, так как были подозрения. В итоге не прошло и недели, как "стал" на трассе на перевалах, отдал за эвакуатор кучу денег, в итоге поехал туда же, известно куда и поменял там аккумулятор. На его вопрос о том, нельзя было сразу сказать, что аккум нужнается в замене или это такой прикол? Аккумулятор проверить сможет любой школьник, который курил физику.

А уж про то, что перед покупкой сделали диагностику, а потом через 2 недели человек приехал что-то чинить из того что было выявлено на диагностике, а с него опять сняли деньги за диагностику? И самое интересное в списке появилось еще несколько пунктов, т.е. машина за 2 недели резко сломалась, это как понимать? Вам "заряжают" за нужную диагностику продаваны?

Видимо речь идёт о машине Каспара? По поводу аккумулятора: есть 101 способ как уничтожить вполне живой акумулятор,который 2 недели назад был ничего себе.На эвакуаторе машина ехала вовсе не от того что аккумулятор сел,а от того что кто-то, вытащил предохранитель селектора АКПП и был запрет на запуск двигателя.

На счёт диагностики при перед покупкой автомобиля: никогда,ни за какие деньги продавец не получит хороший отзыв о своём автомобиле если есть дефекты. Можете приехать и инкогнито попробовать "договорится" с кем нибудь из мастеров-приёмщиков.Потом напишете получилось или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начали с АКПП, закончили двигателем :( но всё же попробую систематизировать:

1.По поводу шума цепи желательно было бы зафиксировать проблему посредством телефонного звонка,получается что если бы не тема про АКПП,про двигатель ничего не знали бы.

2.По поводу сорваных резьб:их сорвали там,где делали двигатель до нас.Мы могли бы изготовить ремонтные шпильки под увеличенную резьбу,естественно не бесплатно.

3.Детали б/у ставим ТОЛЬКО по согласованию с заказчиком .Если у заказчика есть сомнение по поводу устанавливаемых деталей ,он может присутствовать при ремонте,мы ни от кого ничего не скрываем.

с уважением.Нилов Сергей.

Объсню почему еще не приехал к вам.

Уменя служебный автомобиль с водителем работаю я в сочи. на своей коросте ежу редко. на той недели решил пригнать в сочи. ВОТ ТУТ И ВСЕ я так вот и подметел. А насчет сорванных шпилек дело было так, Утром завел машину она начала троить, слышно что не все целиндры работают, я снял крышку катушек и и уведел что катушка просто откручена. ВОПРОС КОГДА ВЫ ПРИКРУЧИВАЛИ КАТУШКИ ЕСЛИ ДАЖЕ КАК ВЫ ГОВОРИТЕ РЕЗЬБЫ БЫЛИ СОРВАНЫ ВЫ МОГЛИ МНЕ ОБ ЭТОМ СКАЗАТЬ ИЛИ В ЦЕННИК 54Т.Р. ЭТО НЕ ВХОДИТ. и опять грузирлово даже на шпильки - можно просто их в зять увеличенногодиаметра в любом вазовском магазине, нарезать мечеком резьбу и вкрутить. А ВЫ ОПЯТЬ "ИЗГОТОВИТЬ НА ЗАКАЗ" скажите еще нахер из полиэрудированной стали 15-й закалки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу сорваных шпилек не только сказали,но и написали в рекомендациях к заказ-наряду.Под рекомендациями имеется ваша подпись.

На этом предлагаю тему двигателя здесь не обсуждать,а решить все вопросы по приезду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу сорваных шпилек не только сказали,но и написали в рекомендациях к заказ-наряду.Под рекомендациями имеется ваша подпись.

На этом предлагаю тему двигателя здесь не обсуждать,а решить все вопросы по приезду.

лутше скажи что думаеш с коробкой. до замены масла такая же проблема со сбоями тоже пару раз была. утебя уж точно есть у кого узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без диагностики причин,вызывающих подобный дефект может быть несколько:

неисправность датчика температуры в АКПП,попадание масла или воды в ЭБУ АКПП,неисправность датчика числа оборотов в АКПП, ну и собственно механический дефект внутри АКПП,как правило на 5НР-24 начинает разваливаться упорный подшипник,деталь копеечная,но чтобы добраться до него, АКПП нужно разобрать.

В общем начинать надо со считывания ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо речь идёт о машине Каспара? По поводу аккумулятора: есть 101 способ как уничтожить вполне живой акумулятор,который 2 недели назад был ничего себе.На эвакуаторе машина ехала вовсе не от того что аккумулятор сел,а от того что кто-то, вытащил предохранитель селектора АКПП и был запрет на запуск двигателя.

На счёт диагностики при перед покупкой автомобиля: никогда,ни за какие деньги продавец не получит хороший отзыв о своём автомобиле если есть дефекты. Можете приехать и инкогнито попробовать "договорится" с кем нибудь из мастеров-приёмщиков.Потом напишете получилось или нет.

))) нет Сергей Юрьевич, я предохранитель не смог бы извлечь в движении по трассе...

машина встала именно по причине умершего аккумулятора, а до предохранителя я добрался уже после часа простоя на трассе, так как делать было уже нечего(((

и то что предохранитель не стоит там где нужно я заметил так как АКПП встала в S-режим (после манипуляций с предохранителями), но дальше колупаться с предохранителями не было времени потому как приехал эвакуатор да и на дворе стало темно...

просто версия с предохранителем вашим мастерам больше понравилась вот её и выдали за главную причину...

это стало ясно после того как мне позвонил мастер-приёмщик и сказал что всё готово приезжайте забирайте авто и во всём был виноват предохранитель! но через несколько минут перезвонил и сказал чтоб я погодил и не ехал, так как авто снова не заводится)))

я так понял когда авто отключили от зарядки и хотели перегнать на стоянку как-раз и проявилась проблема с аккумом...

делаю вывод что меня просто не внимательно выслушали перед тем как приступить к поиску поломки.

что ещё хотел бы сказать:

мне нравится как организована работа авто-центра, меня приняли ночью на эвакуаторе, с утра рано уже вышли на связь и приступили к поиску поломки, мне нравится что почти все необходимые запчасти всегда есть на складе...

просто разные люди занимаются непосредственно ремонтом автомобилей и организацией работы авто-центра, кому-то респект а кому-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автомобиль не может заглохнуть на ходу из-за аккумулятора. Он может не запустится,но в этом случае достаточно"прикурить" и ехать.Понятно что не у всех в багажнике есть набор проводов для запуска,поэтому и был вызван эвакуатор.Лично я обзавёлся такими проводами,после того как детишки оставили двери открытыми на пикнике и к вечеру аккумулятор разрядился в ноль,но тогда бала машина с МКПП ,потаскали на верёвке немного и завелась. У меня неделю назад акумулятор умер внезапно,подьехал к дому и больше не завёлся,просто повезло,что дело было не в лесу,сходил в гараж,взял зарядное,оживил его слегка и поехал менять, хотя до этого никаких претензий к нему не было.

Это я написал к тому,что вычислить "дохлый" акумулятор можно только когда он начинает подавать первые признаки неисправности.

Автомобиль не может заглохнуть на ходу из-за аккумулятора. Он может не запустится,но в этом случае достаточно"прикурить" и ехать.Понятно что не у всех в багажнике есть набор проводов для запуска,поэтому и был вызван эвакуатор.Лично я обзавёлся такими проводами,после того как детишки оставили двери открытыми на пикнике и к вечеру аккумулятор разрядился в ноль,но тогда бала машина с МКПП ,потаскали на верёвке немного и завелась. У меня неделю назад акумулятор умер внезапно,подьехал к дому и больше не завёлся,просто повезло,что дело было не в лесу,сходил в гараж,взял зарядное,оживил его слегка и поехал менять, хотя до этого никаких претензий к нему не было.

Это я написал к тому,что вычислить "дохлый" акумулятор можно только когда он начинает подавать первые признаки неисправности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да, он и не заглох на ходу, просто загорелись лампочки абс асц и ещё чегото, ато не крутило мотор больше 2000 и я остановился

после машина не завелась...

я подазревал что акум не свежий но это никак не проявлялось

перед тем как заглох я проехал около 100 км на круизе с включённым климатом и ближним светом

может быть это как-то сказалось на заряде аккумулятора... так как в режиме круиза мотор работает в экономном режиме (как мне показалось) и обороты держет примерно около 2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено