520 a053pe

Климат И Печка

18 сообщений в этой теме

Всем привет. Столкнулся с проблемой... Не работает климат, также не обдувает стекло. По форумам почитал что нужно заменить "Ежик". Заказал новый, сегодня поставил и никакой реакции. Все осталось по прежнему. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой??? Подскажите.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Столкнулся с проблемой... Не работает климат, также не обдувает стекло. По форумам почитал что нужно заменить "Ежик". Заказал новый, сегодня поставил и никакой реакции. Все осталось по прежнему. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой??? Подскажите.

Нужно отремонтировать печку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит в твоем понятии отремонтировать? проблема с моторчиком отопителя?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит в твоем понятии отремонтировать? проблема с моторчиком отопителя?

Вообще сначала что за авто? какой кузов? Какая печка, климат или обычная? ВИН код.

Тогда можно будет что то ещё ответить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда дохнет ежик, то все работает, только не дует ни фига!)) Посмотри предохранители!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера начал мудрить над этим ежиком, подключал питание отдельно на него- все-равно не работало, тогда , сняв его, длинным прутком в отверстие под ежик просунул и пару раз провернул мотор печки. поставил ежик на место, и с такой надеждой на меня подул ветерок с воздуховодов, это слышал весь пятиэтажный дом( мои эмоции). Теперь все работает нормально. :avt07::avt07:

всем спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тагил рулит и диагностика тоже!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера начал мудрить над этим ежиком, подключал питание отдельно на него- все-равно не работало, тогда , сняв его, длинным прутком в отверстие под ежик просунул и пару раз провернул мотор печки. поставил ежик на место, и с такой надеждой на меня подул ветерок с воздуховодов, это слышал весь пятиэтажный дом( мои эмоции). Теперь все работает нормально. :avt07::avt07:

всем спасибо

Похоже щетки на моторе - скоро опять встанет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты был прав сегодня уже не работает. Да уж... Есть какая либо информация по снятию печки или отдельно моторчика???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты был прав сегодня уже не работает. Да уж... Есть какая либо информация по снятию печки или отдельно моторчика???

А кузов какой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположительно думаю что Е39, т.к. "ежика" в 34-м нету (ну когда я в своей лазил-то не было), а в Е60 еще рановато печкам ломаться :smile10: :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты был прав сегодня уже не работает. Да уж... Есть какая либо информация по снятию печки или отдельно моторчика???

Ремонтируется - какая машина?

Едь к Косте на Леваневского - он вроде ремонтирует.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кузов Е39. Сам я г.Черкесска. К Косте далековато мне будет ехать... мне бы фотоотчет какой-нибудь, или схему как и че снимать. сам думаю справлюсь. Спасибо за поддержку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снятие и установка вентилятора отопителя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Выключите режим циркуляции и выключите зажигание.

Снимите рычаги стеклоочистителей и резиновые уплотнения с их шпинделей.

Отсоедините от центра переборки двигательного отсека её уплотнение.

Боковые фиксаторы не снимайте.

Снимите обтекатель ветрового стекла. Для отсоединения обтекателя от стекла потяните обтекатель вперёд.

Высвободите водозащитный экран из фиксаторов и снимите его.

Выверните 4 болта крепления механизма стеклоочистителей и снимите его, разъединив разъём. Отдайте 2 гайки на переднем краю рамки вкруг вентилятора отопителя, высвободите её из двух фиксаторов и снимите её.

Выверните 3 болта и снимите кронштейн рычагов стеклоочистителей, расположенный над вентилятором отопителя. Отсоедините жгут электропроводки от крышки вентилятора , выверните 4 болта и снимите крышку.

Приподнимите вентилятор отопителя, разъедините его разъём и разрежьте кабельные стяжки его электропроводки.

Вытяните вентилятор вбок.

Установка производится в обратном порядке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снятие и установка вентилятора отопителя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Выключите режим циркуляции и выключите зажигание.

Снимите рычаги стеклоочистителей и резиновые уплотнения с их шпинделей.

Отсоедините от центра переборки двигательного отсека её уплотнение.

Боковые фиксаторы не снимайте.

Снимите обтекатель ветрового стекла. Для отсоединения обтекателя от стекла потяните обтекатель вперёд.

Высвободите водозащитный экран из фиксаторов и снимите его.

Выверните 4 болта крепления механизма стеклоочистителей и снимите его, разъединив разъём. Отдайте 2 гайки на переднем краю рамки вкруг вентилятора отопителя, высвободите её из двух фиксаторов и снимите её.

Выверните 3 болта и снимите кронштейн рычагов стеклоочистителей, расположенный над вентилятором отопителя. Отсоедините жгут электропроводки от крышки вентилятора , выверните 4 болта и снимите крышку.

Приподнимите вентилятор отопителя, разъедините его разъём и разрежьте кабельные стяжки его электропроводки.

Вытяните вентилятор вбок.

Установка производится в обратном порядке.

Паша я понимаю на 34 кузове примерно также будет порядок работ производится не знаешь? У меня крыльчатка высыпалась в воздуховод. В интернете искал примерно понял что там надо копать чтоб замену сделать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[attachmentid=5980]

Общий вид, отсоединяем трубку и разъем датчика от бачка охлаждающей жидкости

Откручиваем 3 пластиковые гаечки на 10 справа и слева

Отгибаем бачек (аккуратно, чтобы не повредить шланги), и снимаем поводки дворников и декоративные щитки

Откручиваем 2 самореза и снимаем металлическую крышку

Вынимаем пластиковый кожух (он ни на чем не держится)

Снимаем пластиковый хомут, защелки и крышечку

Вынимаем тросик из рычага

Снимаем крышку и защелку мотора печки под ней

Вынимаем датчик температуры и вынимаем мотор, аккуратно сняв клеммы

Мотор у нас в руках!

Я сам лично не снимал не то не другое - это всё рассказано со слов БМВводов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня Е39 двигатель М52. а на фото не такой мотор. Принцыпы снятия моторчика печки такие же??? Если есть инфотрмация какая-либо, буду благодарен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://carmanz.com/bmw/5-e39-1996-2001.html

Вот здесь есть всё пошагово по любому ремонту)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас



  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено