Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

пилот

Раздатка Е53 Рестайл (х-драйв) D

Рекомендуемые сообщения

выскакивает ошибка перегрева раздатки, Сбрасывал - опять выскакивает, и по асфальту. Раздатка в аварийном режиме, по грязи проезжает всеми колёсами. Говорят, виной сервопривод. посоветовали масло сменить ). не помогло.

какие методы решения?

Х5 Е53 3.0D 218 hp, M57N306D4 рестайлинг, x-drive, vin WBAFB71070LV46835

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рестайлинг дорестайлинг? какой икс? ВИН код лучше дать если хотите помощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рестайлинг дорестайлинг? какой икс? ВИН код лучше дать если хотите помощи.

я добавил вин, но про остальные вопросы - всё в топике было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я добавил вин, но про остальные вопросы - всё в топике было.

Завтра придут Иксоводы и подскажут - это Рома 767 должен знать. Он с раздаткой у себя возился как то.

А что пишет ИНПА или ДИС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весь гемор и ошибки в раздатке это сервопривод. Эта хрень начинает закусывать (не выключатся) и получается постоянный 4Х4. (все как описано выше) Этот привод начинает перегреваться и дает ошибку о повышенной температуре, а комп думает что это масло.

Результат- вскрытие и замена с-привода или его "ремонт"(вычитал на bmwclub.ru, что вроде как он ремонтопригоден).

Да и на "жестко" подключенном 4Х4 ездить не желательно по асфальту, можно еще больше навредить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весь гемор и ошибки в раздатке это сервопривод. Эта хрень начинает закусывать (не выключатся) и получается постоянный 4Х4. (все как описано выше) Этот привод начинает перегреваться и дает ошибку о повышенной температуре, а комп думает что это масло.

Результат- вскрытие и замена с-привода или его "ремонт"(вычитал на bmwclub.ru, что вроде как он ремонтопригоден).

Да и на "жестко" подключенном 4Х4 ездить не желательно по асфальту, можно еще больше навредить

Все верно сказано, лечится разбором сервопривода и перестановкой пластиковой шестеренки на 180 градусов, так как она пластиковая и там слизывает зубцы. Это конечно временный вариант который может проходить 1-2 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это Бармалей. Вроде как на иксах на дорестайле FULL TIME 4WD, а рестайл уже идет FULL TIME 4WD либо х-драйв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В РК хапенков что FULL TIME, что X-DRIVE существенного конструктивного различия нет. Изменяется принцип управления раздаткой электроникой. На дорестайле идет распределение крутящего момента 38:62 за счет частичного прижимания фрикционов сервоприводом (в обычном режиме на асфальте) и дальнейшего изменения, а на X-Drive привод идет на задние колеса, а при необходимости происходит передача крутящего момента на передние колеса в необходимой пропорции. И за все это опять отвечает эта гр<я ругаюся>ая электроника

Да и когда при неисправности сервопривода (при 100% 4X4) и разнице передних и задних колес в диаметре хотяб в 1мм - фрикционы в РК начинают пробуксовывать и сгорают нах. Самое худшее-вылетает РПМ

УФФ :smile14: как-то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок. теперь интересует, где сделают и цена вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено