767 6 Опубликовано 13 сентября, 2006 Проблема такая. на холодную завожу все ок, когда рогреется на холостом ходу начинает стучать вначале один потогм все сразу и работает по звуку один в один как дизель, повысив обороты до 1500-2000 стук уходит, но сбросив газ все повторяется. Сразу поехал и сменил масло и фильтр в этот день было все ок, на следущий день все повторилось. Было проверено вчера давление масла на прогретом и холодном моторе, все в норме. Правда есть один нюанс при холодном двигателе я никогда не давал оборотов больше 2000, а вчера для проверки давления надо было раскрутить мотор до 4000-5000, после этого при прогретом моторе давление масла 1,0бар (масло Кастрол Магнатек 10W40 проехал всего 250км). Вот и вопро где скрыта проблема? И еще, говорят компенсаторы на Ауди такие-же стоят как на БМВ, только на самом компенсаторе не выбито БМВ, а производитель один и тот-же INA Германия. Что делать друзья?Забыл, после проверки и во время когда давление было 1,0 бар , никаких стуков не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Doktor 34 Опубликовано 13 сентября, 2006 я бы начал с демонтажа и проверки маслянного насоса. почему масло 10W40? лучше 5W30, не зависимо от пробега ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Гость Cupe318i Опубликовано 14 сентября, 2006 Просто горячее масло более жидкое чем холодное, вот и постукивают!Возможно требуется раскоксовка гидрокомпенсаторов, но поможет не на долго, мне помогло где-то на 20 тык. , для этого есть специальные присадки, только залив ее через 500-1000 км. необходимо менять масло иначе вся гадость, которую смыла присадка может подняться и создать кучу проблем, учитывая привередливость наших моторов к маслу. Проще всего заменить компенсаторы, хотя и дорого но это стоит того, ведь некачественная работа компенсаторов влечет не полное згорание топлива и потерю мощности со всеми вытекающими!Гидрокомпенсаторы INA стоят не только на Ауди и БМВ, а еще и на многих других машинах, очень распространенная запчасюха! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
VBM 0 Опубликовано 14 сентября, 2006 масло Кастрол Магнатек 10W40Оно аттестовано BMW ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Гость Опубликовано 14 сентября, 2006 Оно аттестовано BMW ???Да на обороте канистры в списке производителей, сегодня еще раз гляну! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Гость Опубликовано 14 сентября, 2006 я бы начал с демонтажа и проверки маслянного насоса. почему масло 10W40? лучше 5W30, не зависимо от пробега !Да ты прав я так и сделаю, звонил недавно на сервис и общался с мастером, он сказал что компенсаторы меняются очень очень редко, а вот насос можно проверить и отшлифовать поверхность.Уж после этого делать выводы. Кстати они сейчас чуток постукиваю на холодную, а потом все ок, но стучат все а не один или два, поэтому мне тоже кажется что что-то с насосом, т.к. само давление в норме 0,9-1,0 бар, в мануале от 0,5 до 2,0 бара. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
VBM 0 Опубликовано 14 сентября, 2006 Читаем TIS ...[attachmentid=21] [attachmentid=22] [attachmentid=23]Остальная информация в TIS. P.S. Замени компенсаторы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
VBM 0 Опубликовано 15 сентября, 2006 год рождения в профиле 1907 ! :))Да, так оно и есть я уже на костылях и в кресле-качалке сижу за компом. И зимний брали пацанами...P.S. Вааще-то глупо отвечать на анонимные посты - как-будто сам с собой разговариваешь. Админам - принять меры!Уже приняли :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
3D-King 4 Опубликовано 6 октября, 2007 Вообще, сколько стоит замена (допустим) всех гидрокомпенсаторов М50 Е-34, 2.0.л., 1995г.??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ArbitrU 52 Опубликовано 7 октября, 2007 От 2500 рублей, и выше. Только работа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
SCR 5 Опубликовано 8 октября, 2007 мне интересно неужели не мерили давление масла на холостых? Оно вообще хоть какое-то есть? Такое ощущение что на холостых происходит масляное голодание, а повышаешь обороты насос ессно хоть как-то, но качает масло. В опщем как говорил не помню кто: "Вскрытие покажет :)" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ArbitrU 52 Опубликовано 8 октября, 2007 В любом случае сначала проверка давления масла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
3D-King 4 Опубликовано 11 октября, 2007 *Вот в тачке которая мне приглянулась издают звуки (по словам хозяина) 4 гидрокомпенсатора, меняются ли они не все, а выборочно?Кстати, они только на холодную шумят, когда чуток погреется - шум убирается :smile16: Вот*Есчо вопросик, там не пашет кондюк - говорят надо запарвить фрион, но может то быть и навернутый агрегат, просто напросто. Как проверить? :smile10: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ArbitrU 52 Опубликовано 11 октября, 2007 Заправить фрионом, и проверить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
SCR 5 Опубликовано 11 октября, 2007 про гидрики, если на холодную только стучат, это еще не конец света, меняются то они хоть по одному, только работа стоит денег и поэтому есть смысл поменять все сразу. У меня вот тоже на холодную стучали около минуты или даже меньше, но я раньше ездил мало, а теперь вот ходовку сделал покатался и стучать перестали по утрам, говорят что может быть в них был воздух и он вышел, теперь все тип топ. Хотя тоже думал уже менять их. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Гость Влад зуб Опубликовано 29 января, 2009 Просто горячее масло более жидкое чем холодное, вот и постукивают!Возможно требуется раскоксовка гидрокомпенсаторов, но поможет не на долго, мне помогло где-то на 20 тык. , для этого есть специальные присадки, только залив ее через 500-1000 км. необходимо менять масло иначе вся гадость, которую смыла присадка может подняться и создать кучу проблем, учитывая привередливость наших моторов к маслу. Проще всего заменить компенсаторы, хотя и дорого но это стоит того, ведь некачественная работа компенсаторов влечет не полное згорание топлива и потерю мощности со всеми вытекающими!Гидрокомпенсаторы INA стоят не только на Ауди и БМВ, а еще и на многих других машинах, очень распространенная запчасюха!Привет я Влад у меня 34ка м50 2.5л стук начинается осенью по утрам,стук не постоянный, пропадает кажется стучит один компенс,после 5 минут прогрева цаканье проходит, вводит в заблуждение такая тема, при морозе приблизительно от -3 градусов цаканья нет до полного прогрева. масло лью Mobil 5W40. масло везу из Германии. Может сменить 5W40 на 10W40 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 29 января, 2009 Если кампенсы хоть на хол. хоть на гор. начали проявлять своё присутствие в виде звука....уж поверь средство одно - замена!!!! на оригинал!!!!!! я менял в своё время на м50 2,5 на INA не для БМВ (в 3 раза дешевле, но - это лотерея), мне повезло, а вот некоторым нет , 1 кампенс продолжал петь в любом случае, потом всё равно пришлось раскошелится на оригинал. Про эту сабаку мы те тут всё раскажем, скока было экспериментов на разных маслах, машинах, присадках и т.д. :smile12: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
plugged 2 Опубликовано 29 января, 2009 заказывал на экзисте компенсаторы Febi внутри были INA, упаковка была только фэби...при покупки всех 24 штук получается реално дешевле... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Гость Влад зуб Опубликовано 29 января, 2009 Привет я Влад у меня 34ка м50 2.5л стук начинается осенью по утрам,стук не постоянный, пропадает кажется стучит один компенс,после 5 минут прогрева цаканье проходит, вводит в заблуждение такая тема, при морозе приблизительно от -3 градусов цаканья нет до полного прогрева. масло лью Mobil 5W40. масло везу из Германии. Может сменить 5W40 на 10W40 .Посоветуйте,пожалуйста, какой фирмы гидрики лучше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 30 января, 2009 Конечно INA, до кризиса комплект стоил в райое червонца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
767 6 Опубликовано 30 января, 2009 У тебя ванос стоит ? Там гидрики разные до 09.92г INA420002410 с 09.92г по 09.94г INA420004110 и с 09.94 INA420004910. Надо брать только INA, если заказывать по дубликату, то это 50/50 может и ина а может и говно. А так же не стоит ставить с волги это тоже 50/50. Я лично после всех вариантов в итоге поставил ину. Если есть вопросы пиши.У меня есть полностью описание и принцип работы гидриков, визуально они могут быть похоже а конструктивно все разные, почему Аудюшные дешевле, хотя по размерам одинаковые, да потомучто у них принцип работы разный, еслиб на Ауди был конструктивно такой же принцип работы гидриков то они стоили так-же как и на БМВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Гость Влад зуб Опубликовано 30 января, 2009 Конечно INA, до кризиса комплект стоил в райое червонца.После трассы ,если еще с кем-то зацепишся,даш хороших проп.....в ,две недели не стучит потом сново начинает. Прислушивался под капотом ,кажется что стук не с бани.Но характер стука компенсаторный секунд 10 стучит ,секунд 10 не стучит, как буд-то шарик не держит.Появляются вопросы противоречащие друг другу,летом мотор постоянно теплый:стука нет,зимой от -3 градусов, тоже стука нет,а осенью стучит по утрам до выхода стрелки термо-датчика из синей зоны , но в течении дня не стучит даже если остынет. Масло меняю 6-7 тысяч,на холодном моторе не газую, тоесть грязи и нагара в системе быть не должно. Получается выработка в самом гнезде клапана компенсатора?Почему тогда после трассы затихает на неделю. Мотор без ваноса.На морозе стука нет,масло становится гуще и клапан его не пропускает?,или масло гуще и изза этого носос качает больше давление?, Ни х..я понять не могу... м50 2.5 Влад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
767 6 Опубликовано 30 января, 2009 Померь давления масла на холодную и горячую, на холостьых и на оборотах, если с давлением все ок, значит медленно но верно они поочериди начинают погибать. Просто после смены гидриков ты очень сильно удивишся как может работать М50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 30 января, 2009 Адназначна удивишься! :smile12: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Гость Влад зуб Опубликовано 30 января, 2009 Адназначна удивишься! :smile12:СПАСИБО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В