Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

767

Стук гидрокомпенсаторов М50

Рекомендуемые сообщения

Гость Влад зуб

Привет всем, купил вчера гидрокомпенсаторы INA, 18 доларов штучка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дорого взял, вступай в клуб будут скидки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Влад зуб

дорого взял, вступай в клуб будут скидки.

А ничего что я со страны " сало-истребителей " ? Страна называется "хохляндия",жаль её стоит на коленях по шею в дерьме... О печальном не будем , на днях закину фотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ничего что я со страны " сало-истребителей " ? Страна называется "хохляндия",жаль её стоит на коленях по шею в дерьме... О печальном не будем , на днях закину фотки.

Не уж то так всё плохо там у вас? :smile13:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Влад зуб

Не уж то так всё плохо там у вас? :smile13:

Привет,унас полная ..опа,думаю дальше будет хуже. Я в понедельник,часа два писал о положении в нашей стране, но моё печатанье закончилось глюком компа,коротче не будем о плохом. В воскресенье выезжали, немного покатались есть пару фоток.Сегодня скину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это всего лишь отсрочка стука, он скоро опять появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема такая. на холодную завожу все ок, когда рогреется на холостом ходу начинает стучать вначале один потогм все сразу и работает по звуку один в один как дизель, повысив обороты до 1500-2000 стук уходит, но сбросив газ все повторяется. Сразу поехал и сменил масло и фильтр в этот день было все ок, на следущий день все повторилось. Было проверено вчера давление масла на прогретом и холодном моторе, все в норме. Правда есть один нюанс при холодном двигателе я никогда не давал оборотов больше 2000, а вчера для проверки давления надо было раскрутить мотор до 4000-5000, после этого при прогретом моторе давление масла 1,0бар (масло Кастрол Магнатек 10W40 проехал всего 250км). Вот и вопро где скрыта проблема? И еще, говорят компенсаторы на Ауди такие-же стоят как на БМВ, только на самом компенсаторе не выбито БМВ, а производитель один и тот-же INA Германия. Что делать друзья?

Забыл, после проверки и во время когда давление было 1,0 бар , никаких стуков не было.

была такая же проблема, тоже проверял давление, пробовал менять масло, пробовал присадки, все помогало на неделю и опять всё повторялось. В оканцовке купил компенсаторы от фолькцвагена, подходят один в один и шум пропал, кстати и на ауди должны быть такие же, а ещё слышал что от 16клапанной газели подходят

post-4739-1333868782_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была такая же проблема, тоже проверял давление, пробовал менять масло, пробовал присадки, все помогало на неделю и опять всё повторялось. В оканцовке купил компенсаторы от фолькцвагена, подходят один в один и шум пропал, кстати и на ауди должны быть такие же, а ещё слышал что от 16клапанной газели подходят

Это фото сделано в Новороссийске?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Fix
      Fix
      (47 лет)
    2. MAD GNOM
      MAD GNOM
      (37 лет)
    3. serg67
      serg67
      (57 лет)
    4. Левон
      Левон
      (50 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено