геннадий

Газ Установка На 3.5

60 сообщений в этой теме

сколько стоит ГазУстановка-форсуночный естественно на 3.5 движок и кто этим занимается-инфу пожалуйста!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько стоит ГазУстановка-форсуночный естественно на 3.5 движок и кто этим занимается-инфу пожалуйста!

На БМВ не советую устанавливать ГАЗ :smile14:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 3.5 выйдет что то около 30т.р., потому что там 8 котлов и скорее всего нужно будет 2 редуктора

у меня до бумера был Mitsubishi Airtrek Turbo, на газу проехал 70т.км. крутил движок очень часто до отсечки, постоянно ездил на гонки!

я связан с установкой и использованием ГБО, и с полной уверенностью могу сказать что вреда двигателю нет! если кто то думает об обратном, пишите, все оспорю и объясню что и как работает в современном ГБО!

ну а если конечно тут играет фактор пристижа, бмв и на газу, я спорить не буду.. каждый вибирает своё.. почему бы не ездить дешевле...

мне тоже все постоянно говорили, 300 лошадей и на газу, не может быть

вот я на другом форуме писал сообщения в общем о газовом оборудовании... кому интересно, почитает...

от газа у меня одни положительные эмоции!!!! экономия и только!

устанавливаются отдельные форсунки, работают по тому же принцыпу что и бензиновые, всё это подключено к компу который управляет-с утра машину завожу, она заводится на бензине, до 70 градусов греется а потом пошёл газ.

по динамике нет разницы, у меня настроено так, что после 4700 оборотов включается бензин, а до этого момента газовые форсунки вытягивают, если хотите что бы весь диапозон машина раскручивала на газу надо ставить спортивные газовые форсунки повышенной производительности , цена вопроса 2 т.р. форсунка, лично я в них смысла не вижу! вообще, по теории 1 редуктор вытягивает на газу до 240 лошадей, но мне что бы не ставить второй редуктор, лично я его требовал, что бы ехала нормально) поставили какой то нагнетатель специальный который при прохождении большого объёма газа не даёт ему замерзать)) как то так)

на газу машина кушает столько же сколько и на бензе, ну может на 1 литр больше!

считаем экономию))) бак 98 бензина-60л по 27.8 кажется-1670 и бак газа-60л по 12-720 рублей)))))))) вот и экономия на глаз видна! почти 1000 за 1 заправку!

а насчёт того что клапана горят и двигателю от этого плохо, это всё сказки - +к этому у меня стоит специальная капельница с жидкостью для смазки клапанов, которая смазывает их)

положительные стороны газа(в универе недели 2 назад была лекция по этой теме, то что пишут в научной литературе, что бы никто не спорил)

- увеличение ресурса работы двигателя в 1.5 раза

- при езде на газу масло можно менять в 2 раза реже( но я всё же не экономлю на этом)

- более длительный срок службы свечей вроде бы

- в двигателе меньше всякой грязи и прочего нагара от некачественного бензина

ну как то так)

и кстати, Геннадий, я смотрю ты с Осетии, если интересно пиши, в Нальчике могу помочь с профессиональной установкой и самыми низкими ценами в регионе....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На БМВ не советую устанавливать ГАЗ :smile14:

газель моя бывшая на газу без капремонта 400ткм намотала и до сих пор ездиет-а движок БМВ думаю намного надёжнее будет!недавно предпоследний Екласс 300й мерс видел в Невинке на газовой заправке с заводской установкой-вроде доволен,почему БМВ не может ездить на газу-мощи хватает,что ему-движку может случиться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

газель моя бывшая на газу без капремонта 400ткм намотала и до сих пор ездиет-а движок БМВ думаю намного надёжнее будет!недавно предпоследний Екласс 300й мерс видел в Невинке на газовой заправке с заводской установкой-вроде доволен,почему БМВ не может ездить на газу-мощи хватает,что ему-движку может случиться?

БМВ любит масло, бензин сам является немного смазкой - газ очень сухой, горят клапана на BMW моторах в легкую, и не только, но не сразу конечно :smile14:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БМВ любит масло, бензин сам является немного смазкой - газ очень сухой, горят клапана на BMW моторах в легкую, и не только, но не сразу конечно :smile14:

раскрою истину, бензин никогда не являлся смазкой, бензин он вообще все растворяет и наоборот имеет свойство растворителя... задумайся, при ремонте двигателя всё масло моют бензином, потому что он грубо говоря как растворитель!

горят клапана?! рассказываю как с этим бороться) 1. у меня на митсу стояла специальная капельница для смазки клапанов, в которую заливалась специальная жидкость, смазывающая клапана(между прочим такая установка рекомендуется даже на бензиновые двигателя)

вот ссылочка, можете почитать... http://www.autogas.in.ua/?pid=1178

2. на ГБО стоит свой мозг который полностью управляет работой ДВС на газу, так вот по уму настроенный мозг после 4500-5000 оборотов автоматически перекидывает на бензин! это делается для того, что бы и тяга не уменьшалась и на больших оборотах не прогорали клапана( больше 5000 температура горения газа и правда больше чем у бензина, поэтому после 5 т. об машина едит на бензе)

отец ездил на мазде MPV, за 2 года владения проехал 210 т.км - и все на ГБО последнего поколения со смазкой клапанов! с движком никогда ничего не делали( 1 раз клапана регулировали, т.к. там нет гидрокомпенсаторов- если они есть, а у бмв они есть, то вообще никаких проблем быть не может!)

в итоге продали мазду, и новый хозяин ездиет и ездиет до сих пор без всяких проблем...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

капельница хорошая штука-отдельно продаётся где-я бы поставил и на газель и на мерс,и на БМВ если поставлю газ-ведь экономия на топливе и на ремонте головки никому не повредила!?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

капельница хорошая штука-отдельно продаётся где-я бы поставил и на газель и на мерс,и на БМВ если поставлю газ-ведь экономия на топливе и на ремонте головки никому не повредила!?

звони по номеру который я дал, у них есть любое оборудование по норм ценам, а скажешь что от меня, так ещё и скидочка хорошая будет)

у них есть что то типо представительства во Владикавказе) если договоришься, передадут тебе что нужно, и ездить никуда не придётся)

а на установку- в Ессетуки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему не стоит городить такой огород на БМВ,мозги,капельницы и прочий бутор.Такое усложнение конструкции всегда ведёт к снижению её надёжности тем более разработаной не инженерами завода.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему не стоит городить такой огород на БМВ,мозги,капельницы и прочий бутор.Такое усложнение конструкции всегда ведёт к снижению её надёжности тем более разработаной не инженерами завода.

ну если придерживаться твоим словам, то в машинах вообще не надо ничего делать! музыку новую, колонки, это же всё усложнение конструкции....

а насчёт установки всего этого, человек который ездил на газу поймёт, как он экономить будет! вот ты сейчас на заправке заправляешь 95 по 25-27 рублей за литр! а литр газа стоит около 14 рублей! чувствуете разницу!? почти в 2 раза!

если конечно ездить на авто с работы и на работу, то не стоит заморачиваться, а если в год проезжать 100.000км к примеру, то разница колоссальная! если средний расход 10 литров( а у 3.5. он побольше будет) то экономия на 100.000 км получается 130 тысяч рублей! задумайтесь о цифрах

а что бы правильно всё работало, надо просто ехать к профессиональным установщикам, и не экономить на оборудование!

почему мы ездием дорого, если ездить можно в 2 раза дешевле?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько стоит капельница? Сколько стоит жидкость для смазки (в капельницу) и какой расход этой жидкости?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за участие,однозначно будем ставить газ-будем экономить,а если ещё и метан поставить вообще даром ездить можно.За 6 лет работы на газели около 400тр сэкономил по отношению к пропану! :avt07:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько стоит капельница? Сколько стоит жидкость для смазки (в капельницу) и какой расход этой жидкости?

капельница кажется обходится около 3-4 т.р.

я покупал себе 5 литровый балон за 2.5т.р.

точно не помню, но 400 грамм кажется хватает на 10т.км, либо на определенное количества топлива! просто цифры не помню!

капельницы рекомендуют ставить и на бензиновые двигателя, будет только лучше.

Спасибо за участие,однозначно будем ставить газ-будем экономить,а если ещё и метан поставить вообще даром ездить можно.За 6 лет работы на газели около 400тр сэкономил по отношению к пропану! :avt07:

а по отношения к безину вообще около 600т.р.))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

капельница кажется обходится около 3-4 т.р.

я покупал себе 5 литровый балон за 2.5т.р.

точно не помню, но 400 грамм кажется хватает на 10т.км, либо на определенное количества топлива! просто цифры не помню!

капельницы рекомендуют ставить и на бензиновые двигателя, будет только лучше.

а по отношения к безину вообще около 600т.р.))))

куда такие разбеги, собираетесь маршрутчиками на BMW подрабатывать?

хотите экономии, покупайте 1,6-1,8 литров, зачем портить 3,5литра?

кстати выскажу своё мнение по поводу ГБО, не знаю как на BMW, сужу по пользованию 406 двигателем на газу расход в 1,5 раза выше чем на бензе, тяга на газу хуже, особенно после 80-90км, зимой, пока не прогреется вся система, возникают провалы, балон занимает полезное место в багажнике, необходимо обслуживать ГБО, в частости периодическое освидетельствование балона (по интервалам не помню раз во сколько лет), приличных газовых заправок в крае единицы, бывало как надую газолина, ваще нихрена не едет машина

если конечно заниматся извозом с большими пробегами, то оно себя оправдывает, на микроавтобус или грузовичёк повесить 2-3 балона и целый день катать по маршруту, куда ни шло, но на седан не очень ИМХО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто взяли 96год 535й серебристый полный фарш всё в коже состояние супер за 300тр,поэтому и решили ставить газ,если бы был до 2.5л то может и не ставил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй так поездий, если тапку сильно не давить будет не очень много жрать, по трассе расход вообще смешной должен быть:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй так поездий, если тапку сильно не давить будет не очень много жрать, по трассе расход вообще смешной должен быть:)

А если ещё "Ион" добавлять,вообще сказочно будет.У меня товарищ уже месяца три с ним катается,1,5 тонны бензина спалил(92 кстати) и шикарно.Он ещё себе и в бусика,в дизель его льёт,расход до 20% в минус.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если ещё "Ион" добавлять,вообще сказочно будет.У меня товарищ уже месяца три с ним катается,1,5 тонны бензина спалил(92 кстати) и шикарно.Он ещё себе и в бусика,в дизель его льёт,расход до 20% в минус.

кито такой иОН? :smile12:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда такие разбеги, собираетесь маршрутчиками на BMW подрабатывать?

хотите экономии, покупайте 1,6-1,8 литров, зачем портить 3,5литра?

кстати выскажу своё мнение по поводу ГБО, не знаю как на BMW, сужу по пользованию 406 двигателем на газу расход в 1,5 раза выше чем на бензе, тяга на газу хуже, особенно после 80-90км, зимой, пока не прогреется вся система, возникают провалы, балон занимает полезное место в багажнике, необходимо обслуживать ГБО, в частости периодическое освидетельствование балона (по интервалам не помню раз во сколько лет), приличных газовых заправок в крае единицы, бывало как надую газолина, ваще нихрена не едет машина

если конечно заниматся извозом с большими пробегами, то оно себя оправдывает, на микроавтобус или грузовичёк повесить 2-3 балона и целый день катать по маршруту, куда ни шло, но на седан не очень ИМХО

ну ты сейчас говоришь о самом допотопном оборудование, самого первого поколения- принцып работы-примерно как карбюратор.

сдесь же оборудование совершенно другое, на каждый цилиндр ставится газовая форсунка, которая управляется мозгами!

расход газа ТОЧНО такой же как и бензина!

машина на газу тянет точно так же, как и на бензине, разницы в динамике НИКАКОЙ ( ездил на гонки постоянно, машина едет что на газу, что на бензе одинаково!)

зимой проблем совершенно никаких! компьютер управляет всем сам! на холодную машина заводится на бензине! как только двигатель нагревается примерно до 70 градусов то комп поочередно включает газовые форсунки! но это всё происходит не заметно!

газовый балон обслуживается 2 раза в год, делается справочка, стоит около 500 рублей)

на Лукойле очень хороший газ!

если ты говоришь 2-3 баллона, значит ты наверное ездил на метане, тут же речь идёт о пропане!

балон обычно ставят ториодальный( вместо запаски) по городу можно и без неё покататься, а если собрался куда далеко ехать, ну кинешь эту докатку в багажник, ничего страшного, 130тысяч экономии этого стоят...

ну и опять же, конечно, если вы ездиете на своей БМВ с работы и на работу-проезжаете 15 км в день, конечно газ не выгоден..

я вот впринцыпе студент, но за месяц владения бумером уже проехал на нём 7 т.км. куда ездил спрашивается?! не знаю)

а зачем тогда покупать бмв, если ездить и не давить на тапку?!))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кито такой иОН? :smile12:

Это вот http://shop.original-auto.ru/index.php?rou...p;product_id=49 Всё,что там написано,проверенно на своих четырёх машинах.3 БМВ Е39 и автобус Фиат Дукато(дизель).

ionb35-251x251.jpg

Изменено пользователем Антихрист
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТАК ГДЕ В КРАСНОДАРЕ СТАВЯТ ТАКОЕ ГБО (4-го поколения) ??? телефон или адресок есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТАК ГДЕ В КРАСНОДАРЕ СТАВЯТ ТАКОЕ ГБО (4-го поколения) ??? телефон или адресок есть?

+7918 145 50 двадцать два - алексей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо себе на м5 газ поставить))))переть будет как самолет)))))круто китайцы или кто там делает это газовое оборудование знают о моторах и материалах больше чем инженеры бмв))))ваше гбо 4 поколения стояло на е34 518g-turing,вот только там материалы в двигателе и его конструкция очень отличались от бензинового,наверное от скуки баварцы это все разработали и на ковейер поставили,96 год v8,ставь,он тебе очень быстро скажет спасибо задирами и трещинами в гильзах,у газа во первых другая температура сгорания,а работа моторов бмв очень критична от нормального температурного режима,а вживление в сложную электронику этих машин китайского глючного говна которое компьютером гбо называют конечно же только положительно отразится на работе двигателя,))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо себе на м5 газ поставить))))переть будет как самолет)))))круто китайцы или кто там делает это газовое оборудование знают о моторах и материалах больше чем инженеры бмв))))ваше гбо 4 поколения стояло на е34 518g-turing,вот только там материалы в двигателе и его конструкция очень отличались от бензинового,наверное от скуки баварцы это все разработали и на ковейер поставили,96 год v8,ставь,он тебе очень быстро скажет спасибо задирами и трещинами в гильзах,у газа во первых другая температура сгорания,а работа моторов бмв очень критична от нормального температурного режима,а вживление в сложную электронику этих машин китайского глючного говна которое компьютером гбо называют конечно же только положительно отразится на работе двигателя,))))

китайцами тут и не пахнет! это всё италия!

разница в температуре сгорания существует после 5000 оборотов! если крутить на авто на газу выше 5000 то конечно это критично! не спорю!

правильные установщики настраивают так, что авто примерно после 4500т.об. перекидывает на бензин! и никакого перегрева!

так же настраивается угол зажигания! просто надо грамотно всё установить!

http://www.auto-tuning-news.com/article_4_1_edit_1277.html

не навязываю никому своего мнения, но личный опыт мне подсказывает совсем другое! MAZDA MPV - 220т.км на газу и никаких проблем, продал авто, ездиет и будет ездить, Mitsubishi Airtrek Turbo - 95 т.км конкретного отжига по городу, и вообще никаких проблем!

А те, кто выступал против, это те люди которые вообще никогда не сталкивались с газом или не пробовали ездить на машинах в которых установленно хорошее газовое оборудование, это те люди которые вообще не компетентны в данном вопросе.

ну и конечно как многие говорят, я же ездию на бмв-значит мне западло ставить газ)))

Ставить газ на БМВ - западло , смешно! Когда топишь педаль в пол и глядеть на стрелки бензобака и экономайзера, то это не смешно!?

Вкладываюсь в машину, а не в Лукойл - вот мой девиз.)

Изменено пользователем freexer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ув. freexer лично у Вас есть опыт эксплуатации БМВ на ГАЗе? Понятно, что вы пиарите тут ГБО, но скажу Вам однозначно, БМВ НЕ ЛЮБИТ ГАЗ. Почитайте белорусские и украинские форумы, лично я общался с человеком из белорусии, который занимается ремонтом машин. Он же мне и не советовал покупать БМВ с газовой аппаратурой, так как уж очень они критичны к вмешательствам в топливную систему. Речь не идет о заводской установке. Речь не идет о тех личностях, которым все равно что будет дальше, и БМВ случайный автомобиль в их автопарке. Поэтому, чтобы не было недоразумений, впредь давайте определимся, давать советы только в той теме, в которой Вы компетентны давать советы.

Я лично юзал на ГАЗе Айртреки, Шкоды, ВАЗы (очень много ВАЗов, так как была своя фирма такси), Ауди и прочие, уже даже не вспомню сколько их было. Да, есть экономия, но во всех случаях некомерчесской эксплуатации автомобиля получалось так, что я раньше продавал авто, чем получал экономию от использования ГАЗа, конечно же учитывая стоимость установки оборудования.

По коммерческому же использованию тоже не все так гладко, то клапан в башке прогорит, то редуктор на профилактику попросится, провалы при резком наборе скорости, рывки при прелеключении на бензин на высоких оборотах, да разница бензин/газ никогда не будет в половину стоимости бензина, всегда выше, не стоит обманывать или обманываться. Говорю это не как теоретик. Кому интересно по калькуляции проблем нет, могу поднять бортжурналы машин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас