IBiZa

Нужна Помощь! Троит На Горячую.

36 сообщений в этой теме

Устал рыть поиск. Помогите.

Собственно, е34 м50b20 206S1 без ваноса, 1992/04, мозги siemens. (прим1: после покупки авто обнаружился нерабочий ДМРВ, без него откатал 1,5 мес без проблем)

Теперь по порядку.

Началось с того, что после заправки кондея завели авто, погоняли на холостых (2000 об/мин) примерно минут 20-30, заглушили (прим2: работала машинка нормально). через минуту завел снова и налицо троение мотора, причем как на холодную так и на горячую, холостые-не холостые - во всех режимах работы двигателя.

На следующий день диагностика показала ошибку зажигания на 2 и 4 цилиндре, неисправные ДМРВ и лямбду, а также ошибку 62 "..что-то там... изменение зажигания" (и вообще всего 11 ошибок). ДМРВ и лямбда понятно. По зажиганию проверили катушки -норм. потом заменили резистор, что в пучке проводов вдоль двигателя сверху. Его показания были 19кОм, а электрическая схема говорила о 250 Ом. После замены работа двигателя более или менее выравнялась, ошибок осталось только 2 (ДМРВ и лямбда), но троение не прекратилось. Далее проверили подсосы воздуха, компрессию, выхлоп газов (по запаху было ощущение как будто переливает), поставили другой (заведомо рабочий) ДПРВ - вроде все в норме. Со словами "покупай датчики и там будет видно" отпустили меня домой.

Теперь наблюдения. Попутно поменял свечи, бензонасос. масло (масло вроде не уходит).

После покупки и установки лямбды, ХХ по-прежнему нестабилен в любом температурном диапазоне, троение пропало, но только на холодном двигателе. Т.е. как только двигатель набирает рабочую температуру (стрелка становится вертикально) - как будто срабатывает какой-то включатель: двигатель тут же начинает троить.

Подскажите пожалуйста - где рыть? может кто подобное встречал....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно еще проверить датчик температуры что на ГБЦ стоит, он дает сигнал на ЭБУ о температуре.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно еще проверить датчик температуры что на ГБЦ стоит, он дает сигнал на ЭБУ о температуре.

Вот вот...

что-то слышал. Но там два похожих датчика рядом стоят. Вроде как один дает показания на стрелку, а второй на ЭБУ. Могу ошибаться. Может уточните.

А разве диагностика не покажет этот датчик, если он неисправен?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ЭБУ тот на котором в разьеме датчика 2штырька а на приборку 1 у него корпус масса, он покажет по диагностике ток тода когда сдохнет а так там сопротивление так же может быть меньше или больше чем должно быть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ЭБУ тот на котором в разьеме датчика 2штырька а на приборку 1 у него корпус масса, он покажет по диагностике ток тода когда сдохнет а так там сопротивление так же может быть меньше или больше чем должно быть

спс. понял.

вопрос параллельно. а можно ли его просто отсоединить? вернее даст ли это што-нить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пробовал не знаю, но если будешь отсоеденять то попробуй на холодную и на горячуюю если ниче не изменится может быть причина в другом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на подсос воздуха!Возьми ВДэшку и пшикни на соединение впускного коллектора с движкой при заведенном движке!Если работа движки будет меняться значит есть подсос воздуха!Так же проверь все резиновые трубки движки,гофру воздухана!Посмотри на предмет трещены на трубках!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на подсос воздуха!Возьми ВДэшку и пшикни на соединение впускного коллектора с движкой при заведенном движке!Если работа движки будет меняться значит есть подсос воздуха!Так же проверь все резиновые трубки движки,гофру воздухана!Посмотри на предмет трещены на трубках!

... :smile2:

проверено - нет подсоса воздуха.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заодно проверь все форсунки. Возможно на какой-то колечко уплотнительное износилось, у меня была похожая проблема как раз из- за него. А катушки как проверяли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пробовал не знаю, но если будешь отсоеденять то попробуй на холодную и на горячуюю если ниче не изменится может быть причина в другом

Отсоединил. Никаких изменений - что с датчиком, что без него. на холодную не троит, на горячую троит.

Заодно проверь все форсунки. Возможно на какой-то колечко уплотнительное износилось, у меня была похожая проблема как раз из- за него. А катушки как проверяли?

А разве может изношенное колечко на форсунке при холодном двигателе никак себя не проявлять? А на горячем "вдруг вспоминать" что оно износилось?

По проверке катушек технически не силен. Но человек что-то делал - сказал в норме.

Опытным путем проверил: нагрел движок - пошло троение. Заглушил. Дал остыть минут 30-40 (т.е. не совсем остыл). Завожу - норм. Как тока нагревается до рабочей - троит.

Еще по катушкам. Сегодня проверил - когда троит движок, при отсоединении только одной из катушек не происходит ухудшения работы двигателя. на холодную отключение любой - дает эффект потери.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переставь катушку каторая дает сбой на другой цилиндр!Эффект тот же???Цилиндр или катушка???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И посмотри маслице в свечных колодцах, оно тоже не дает двигателю спокойно жить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переставляю проблемную катушку на др. цилиндр - она там не работает, но опять же - тока на горячую. Не могу решить вопрос с временной заменой этой катушки на заведомо рабочую - ни у кого нет подходящих. Хотел поставить с m50b25 - не такие, крепление не то. Новую пока не вариант заказывать.

Масла в свечных колодцах не наблюдается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на любой разборке валом катушек, стоит не дорого, но летом дороже, потому что больше в жару летят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на любой разборке валом катушек, стоит не дорого, но летом дороже, потому что больше в жару летят.

это я прекрасно понимаю. но каков оставшийся моторесурс этих катушек на разборках? 1 килорубль за шт - это дорого?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это я прекрасно понимаю. но каков оставшийся моторесурс этих катушек на разборках? 1 килорубль за шт - это дорого?

не дорого, но зимой дешевле) У меня было 3шт 34ки и за лет 5-6 ими владея завыделывалась только 1 катушка, поменял на БУ и забыл.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не дорого, но зимой дешевле) У меня было 3шт 34ки и за лет 5-6 ими владея завыделывалась только 1 катушка, поменял на БУ и забыл.

оке. понял - бу ходит еще долго ). А производителя какого посоветуете. у меня стоят Bremi.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оке. понял - бу ходит еще долго ). А производителя какого посоветуете. у меня стоят Bremi.

на одной машине у меня стояли все разные))) на второй по моему все Бош, на третей не помню) Рома, ау подскажи по катушкам)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катушки BREMI стоят, точнее вин нужен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подсос воздуха лучше искать не с WD-кой, а с Карбклинером. Если где подсасывает обороты моментально поднимутся, что сразу слышно. С WD-шкой приходится быть более наблюдательным.

Катушки можно купить по 200-400 рублей б/у.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катушки BREMI стоят, точнее вин нужен

WBAHB510X0GG07538

Подсос воздуха лучше искать не с WD-кой, а с Карбклинером. Если где подсасывает обороты моментально поднимутся, что сразу слышно. С WD-шкой приходится быть более наблюдательным.

Катушки можно купить по 200-400 рублей б/у.

хм... эт точно - с ВДшкой прям как доктора прислушивались. Попробую с карбклинером. А где можно по 200-400 р взять катушки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

e36club.ru многие отправляют в регионы, сам вот сегодня пойду получать посылку из транспортной. могу создать там тему - куплю катушки на М50b20.

Уточнил сейчас, есть по 500 р.шт., б/у, сняты машины, пробег 73 т.км. С этой машины маховик себе притащил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПопробвуЙ сперва поменять наконечник катушки. Иногда он начинет пробивать и от этого не работает катушка. Сам наконечник стоит рублей 250. Меняется за 1 минуту.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПопробвуЙ сперва поменять наконечник катушки. Иногда он начинет пробивать и от этого не работает катушка. Сам наконечник стоит рублей 250. Меняется за 1 минуту.

хм...

спасибо за идею. попробую наконечник с "проблемной катушки" поменять на наконечник со своей же, но рабочей. отпишу.

Вчера еще одна проблема подкралась. Лопнул нижний патрубок системы охлаждения :( на выходе из помпы. Как бы не сильно, но на далекие расстояния не хватает. Давление в системе берет свое, если долго ехать то начинает выдавливать жидкость.

Да, и еще - теперь вот на холодную еще и обороты подпрыгивают до 1100-1600...

Совсем уже руки опускаются. Заказал расходомер. как тока придет - повторно на диагностику. Буду заново все прощупывать.

Радует одно. даже в таком ужасном состоянии худо бедно можно добраться из точки А в точку В...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм...

спасибо за идею. попробую наконечник с "проблемной катушки" поменять на наконечник со своей же, но рабочей. отпишу.

Вчера еще одна проблема подкралась. Лопнул нижний патрубок системы охлаждения :( на выходе из помпы. Как бы не сильно, но на далекие расстояния не хватает. Давление в системе берет свое, если долго ехать то начинает выдавливать жидкость.

Да, и еще - теперь вот на холодную еще и обороты подпрыгивают до 1100-1600...

Совсем уже руки опускаются. Заказал расходомер. как тока придет - повторно на диагностику. Буду заново все прощупывать.

Радует одно. даже в таком ужасном состоянии худо бедно можно добраться из точки А в точку В...

Очень чревата такая езда ремонтом ГБЦ, а это 30-40 тыр встрять можно аж бегом. Меняй все патрубки и крышку, если ещё не меняли и на радиатор надо обратить внимание, на его пластиковые детали, которые лет через 5-7 эксплуатации могут начать крошиться и разваливаться. Система ОЖ должна быть под давлением, если есть течь, то нет давления, а без давления ОЖ закипает - может быстро случится капец галаве, а может и не быстро, в любом случае ездить уже нельзя, стрелка температуры не успеет дойти до красной зоны, а гбц уже накроется. Может уже есть трещины и от этого скачут обороты. Глуши, ремонтируй. :smile16:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас