Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

plugged

Ремонт Ходовой

Рекомендуемые сообщения

Вот пришло время заняться ходовкой, запчасти почти все собрал (кое что в пути).

Всегда (2 года) ремонтировался у одного человека, но после последнего «апщения»

с ним решил, что надо искать что то другое. Мастер не плохой, но всегда по окончании работы

просит сверху ~50% от договорной.

Планируется замена следующих деталей

Передняя подвеска:

-Пружины

-Амортизаторы

-Подшипники ступицы

-Пыльники рулевой рейки

-Сайлентблоки рычагов

-Стойки стабилизатора

-Шаровые рычагов

Задняя подвеска:

-Стойки стабилизатора

-Сайлентблоки задней балки (гумелангеры)

Ну и прокладка картера масляного.

Это то что сам заменить не смогу.

Может кто посоветует куда обратится? Так чтоб и цены приемлемые и качество работы было на уровне.

Заранее спасибо.

Живу в Краснодаре.

авто: bmw 316/ e30/ m10 1.8l/ 1987г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и тишина...

все наверное в Бакру ездят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пер.плановый, ребята делают пока никто не жаловался, не дорого и качественно

Это тел-ы на пер. плановый

254-06-64

918-953-32-07

918-953-31-90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vanos, спасибо! это кажется рядом с мостом на Северной.

заскочу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

plugged - сорри за небыстрый ответ. Рекомендую, действительно, заехать на Плановый. Ребята - Андрей и Саша, делают замечательно.

По списку запчастей - могу сразу сказать тебе, что надо менять 100%, а вообще - съезди (или хочешь - могу тебя к ним свозить, я у них старый клиент :)

Цены у них самые удобоваримые, без обмана делают и с гарантией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dima0612, спасибо за информацию и за желание помочь, обязательно заскачу к ребятам на Плановый. Планирую на этой неделе заняться этим вопросом.

p.s.

вчера поменял задние пружины и амортизаторы, жопа задралась и колёсики выпрямились, а были чуть домиком :smile1: приятно.

Сегодня ходил вокруг машины, листал книгу, чесал репу, но так и не рискнул сам заменить пружины и аморты на передке, а так руки чесались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на передке 100% надо менять подушки передних стоек поз.1 http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid...;secid=4B900119, желательно амортизирующую подушку под аммо (поз.11) и если есть необходимость - кожухи (поз. 13), а также резинки (поз.10).

Для снятия стойки необходимы стяжки пружин..

На задних аммо поменял подущки верхние??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на передке 100% надо менять подушки передних стоек поз.1 http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid...;secid=4B900119, желательно амортизирующую подушку под аммо (поз.11) и если есть необходимость - кожухи (поз. 13), а также резинки (поз.10).

заказал сегодня всё кроме кожуха он вродя в норме, dima0612 спасибо за ценный ссовет :smile1:

Для снятия стойки необходимы стяжки пружин..

стяжки есть, но я не представляю в какой последовательности выполнять разборку, да и вообще

может какие ещё инструменты особенные нужны?

с задними както проще.

На задних аммо поменял подущки верхние??

да, они свежие я их не так давно менял, думал и их менять но они пошти как новые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

см. личку - отправил описание в pdf

КСТАТИ, скоро сделаем download - раздел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сэньк! сохранил буду изучать!

:smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит так!

На выходных загонял машинку к ребятам на Плановый.

Всё сделали, всё поменяли, ходовка ожила можно сказать,

правда есть замечания по рулевой рейке, говорят убитая

и реставрировать её наверное нет смысла, ну и рулевые тяги тоже менять надо,

но с ними по проще, стОят не дорого а вот как быть с рейкой?

На exist’е от 5700 до 17000, на разборке нашёл за 1.5 но в каком она состоянии не знаю…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, есть смысл взять б.у. и отреставрировать ее - примерно 1,5т.р. еще.. итого 3 т.р. - живая рейка..

НО - надо договариваться при покупке на диагностику и в случае ее полной убитости - возврата, если ее состояние близко к твоей.

Везти ее в Плановый - пусть Саша смотрит и выдает диагноз.

Второй вариант - делать у Полковника - но ценник - раза в 3-4 выше, о гарантиях - разговаривать индивидуально. Качество ремонта - ИМХО выше будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ту что я нашёл находится в Майкопе, там разборка не дорогая, иногда туда наведываюсь…

Так что взять на обследование вряд ли получится…

Было бы хорошо мою реанимировать…

Эх… буду думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

убитая она может быть по-разному - если только втулки, это реанимируется . Если побита механически или ржавчиной сама рейка зубчатая - то это сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не думал, что это будет актуально и для меня, уже почти все запчасти пришли, теперь нужно найти, кто грамотно и главное честно все установит, по ходовой это аммортизаторы в сборе, без пружин, сайлентблоки и рычаги стабилизиторов перед/зад. Ремкомплект рулевого вала (подшипники там расшатались и втулки уже постирались), ну и надо определить что еще там нуждается в замене, к тому же рейка подтекает с правой части, наконечники живые. Был человек, способный мне все это заменить, теперь его нет с нами. Я в раздумьях куда теперь обратитсья, звонил кстати на плановый, номера МТС выключены все время. Что делать? Завтра если получится приеду на сбор, пишу "если получится" потому что завтра последний предотпускной день, могут загрузить чем-нить пока не ушел еще.

Было бы неплохо приехать на следующих выходных, оставить машинку и отправиться на природу, пока ее будут делать. Размечтался.

Кто-нить поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не думал, что это будет актуально и для меня, уже почти все запчасти пришли, теперь нужно найти, кто грамотно и главное честно все установит, по ходовой это аммортизаторы в сборе, без пружин, сайлентблоки и рычаги стабилизиторов перед/зад. Ремкомплект рулевого вала (подшипники там расшатались и втулки уже постирались), ну и надо определить что еще там нуждается в замене, к тому же рейка подтекает с правой части, наконечники живые. Был человек, способный мне все это заменить, теперь его нет с нами. Я в раздумьях куда теперь обратитсья, звонил кстати на плановый, номера МТС выключены все время. Что делать? Завтра если получится приеду на сбор, пишу "если получится" потому что завтра последний предотпускной день, могут загрузить чем-нить пока не ушел еще.

Было бы неплохо приехать на следующих выходных, оставить машинку и отправиться на природу, пока ее будут делать. Размечтался.

Кто-нить поможет?

попробуй позвони 8-918-634-23-01

за день, возможно, сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне сделали только что рейку на пер.Плановом, полностью перебрали с прмывкой отреставрировали тяги, поменяли тяги стабилизатора... :smile1: За день управились, хотя ещё масло и фильтра все поменяли. Я доволен. Единственно что похоже плохо затянули вал рулевой немного в руле постукивает (еле заметно) :smile16: , вот хочу заехать чтоб посмотрели, а так в целом всё отлично. И гарантию 40 тыс дали. :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Vanos: Паш, я звонил в плановый этот или плановой. Сказали что максимум 8000 р за ремонт рулевой, Саня писал что реставрация тянет на 1500-2000 рэ. Это в 4 раза больше. Я понимаю, что у меня может быть не клинический случай, учитывая что жидкость никуда не девается (почти) и замечаний, кроме запотевшего пыльника нет. Но все же, хотелось сделать полную ревизию. Неужели попаду на такие деньги? Если не трудно, позвоните 8 918 446 47 55, нужен совет. Как я понимаю вы к ним часто обращаетесь и можете ответить стоит ли игра свеч. Замечу речь шла лишь о ремонте рейки, так как все остальное уже решил где буду делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть и с опозданием, отпишусь свою историю с ремонтом рейки.

Итак был я на Плановом этом переулке. Отреставрировали мне рейку. Чем доволен: управились таки ребята в световой день и, что самое главное, результат я почувствовал на первых же минутах вождения. Недоволен тем, что сказали заменить наконечник один внутренний, один наружний, хотя чтобы не делать дурную работу могли бы сразу сказать, мол вези наконечники, сделаем тебе все сразу. Все равно их снимать пришлось. А теперь вот небось сдерут деньги за замену этих наконечников. Хотя бы могли позвонить и сказать, купи наконечники, сразу поменяем.Тоже выход. Так же не понравилось то, что не подтянули ремень ГУРа, хотя просил проверить его на предмет износа и подтянуть если нужно.

Итого

Качество + (пока поретензий нет)

Скорость - (обещали сделать до обеда, не управились по времени)

Подход - (может он и индивидуальный, но не ко мне)

Ну и по решенным вопросам - не подтянули ремень и еще просил просмотреть ходовку на предмет необходимых замен - не сделали так как и так по времени затянули сильно.

В общем рейку отреставрировали, взяли свои 8000 (прейскуранта нет, видно есть единая ставка), а дальше хоть трава не расти. Мне до сих пор интересно почему именно 8000 и почему вердикт был вынесен на еще не снятой рейке?

А сейчас вот мне надо менять наконечники, слышал что там есть хитрость, если не знать можно рейку угробить, вот теперь и думаю, то ли к ним обратиться, надавить на то, что могли бы и сказать сразу что надо менять их, а не когда работу сдавали, то ли поехать куда еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО: я делал рейку в плановом переулке ... претензий по работе нет, что-то делал по ходовой .. претензий тож не было ... соотношение цена качество на высоте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот сегодня заехал так сказать на диагностику на Плановый

свою 30-ку я продал так и недобравшись до ремонта Р.рейки

но как говорится такова сэлява... этот этап придётся пройти так как авто только приобрёл (в 36 куз.)

и покататься хочется на исправной машинке.

Те же 8000 р. предложили выложить за реставрацию её родимой,

(на exist'е от 13500 не оригинал есесно, ремкомплект 2500)

вот и думаю...

А сейчас вот мне надо менять наконечники, слышал что там есть хитрость, если не знать можно рейку угробить, вот теперь и думаю,

я так понял наконечниками лучше запастись заранее...

это те хреньки что на рулевых тягах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри здесь http://www.bmwclubkuban.ru/1.xls есть список ремонтников реек с ГУР (на Бородинской) и без оного.

Съезди - поспрашивай, может будет ценник другой и гарантии другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше сначала подъехать к ним на диагностику, пусть посмотрят ходовку вообще, если приговорят какой рулевой наконечник или тягу в сборе, то лучше купить это заранее, потому как работа по снятию рулевой подразумевает и снятие этих самых наконечников и было бы особой наглостью взять с тебя денег за замену оных, все равно бы они их снимали и ставили. Вот мне сказали на плановом, что надо поменять их, я купил, приехал тут в местную мастерскую, там пошатали-покрутили и сказали, что старые еще долго проходят, так что если что у меня наконечники есть, покупал левую тягу полностью в сборе Febi за 900 рэ, правый только наконечник за 450 рэ тоже Febi.

На счет ремкомплекта, то я бы не советовал, ты это и сам поймешь если увидишь рейку в разобранном виде. На самой рейке куча раковинок от ржавчины, поверхность необходимо шлифовать или вообще срезать фрезой, поэтому твои ремонтные резинки долго не проживут если ты их тупо поменяешь ничего не делая с самой рейкой. Реставрация вещь нужная при условии, что жалко денег на новую, причем новую мало купить ее надо поставить еще у официала, чтобы была гарантия. В общем ребята берут деньги за то чтобы снять-поставить рейку, поменять жидкость в ГУРе, проверить систему на герметичность, поменять-подтянуть ремень (что в моем случае они решили не делать, я это уже позже понял почему, кому интересно могу отписать) ну и собственно обточить рейку на станке, выточить новые вкладыши и поменять все резинки на ремонтные (вот когда они нужны), за это все они видимо и берут 8000 и поэтому цена одинаковая для всех. Это мое личное мнение подтвержденное только моими умозаключениями. Все, устал писАть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне сделали только что рейку на пер.Плановом, полностью перебрали с прмывкой отреставрировали тяги, поменяли тяги стабилизатора... :smile1: За день управились, хотя ещё масло и фильтра все поменяли. Я доволен. Единственно что похоже плохо затянули вал рулевой немного в руле постукивает (еле заметно) :smile16: , вот хочу заехать чтоб посмотрели, а так в целом всё отлично. И гарантию 40 тыс дали. :smile1:

А я не очень доволен их работой. За три дня дважды у них побывал. :smile16: Отдал за ремонт 4 тысячи, несмотря на гарантию в 40 т.км, :smile10: но теперь вроде всё в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено