s8800

X5 E70 3.5 Bi Turbo Не Хочет Ехать :)

16 сообщений в этой теме

Нет тяги вообще, просто овощь !

По ДДЕ всего одна ошибка на температуру воздуха.

Может у когонибудь была такая проблема ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Турбина как поживает? :smile10:

Такие симптомы были на пассате Б5 1,9 TDI как потом выяснилось, постепенно умирала турбина (пропадала тяга, вялая и заторможенная реакция на нажатие твапки. будто кто-то держит за жопу), поменяли турбину на новую, контрактную, авто сразу ожило

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Турбина как поживает? :smile10:

Такие симптомы были на пассате Б5 1,9 TDI как потом выяснилось, постепенно умирала турбина (пропадала тяга, вялая и заторможенная реакция на нажатие твапки. будто кто-то держит за жопу), поменяли турбину на новую, контрактную, авто сразу ожило

Когда он к нам приехал, у него на интеркулере слетел патрубок и от туда масло текло патрубок одели.

Звука турбины как раз таки и не слышно...но по показания турбины все в норме.

Сегодня ще будем ковырять...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

м.б. форсунки перепутаны местами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для дизеля главное смотреть топливную и турбину+каты:

1) топливная - фильтры (забиваются от нашей солярки на раз-два), давление насосов в баке+магистральный+ТНВД, как работают форсунки (причем именно работают - коррекция и т.д., а не просто факт работы), расходомер

2) параметры работы турбины, какое давление дает, срабатывание турбин (время подхвата большой и маленькой), противодавление перед катами/сажевым фильтром (может просто можно запустить регенерацию принудительно и поедет?), КРКГ (т.к если он забит, турбина, точнее её подшипник начинает страдать от маслянного голодания и перегрева, отсюда нарушается герметичность девайса и масло вытекает, попадая во впуск/выпуск, засирая каты/фильтр и т.д.).

Ну а так как был негерметичен впус то еще не мешало бы посмотреть компрессию. А то у моего дяди давно еще делали кап. ремонт диз. Toyota Helix Surf, и мастера криво поставили патрубок - в итоге черех 3 месяца очередная капиталка, т.к. песок накрыл поршневую.

PS: Кста по поводу КРКГ (ну или фильтра - кому как) - менять его нужно на каждую третью замену масла. Признак "дискомфорта" у турбины если проблема в нем - при резком наборе газа, появление звука "сверлящегося металла". Естественно может быть и другие причины такого звука, но зачастую именно из-за фильтра. я как-то об этом уже писал на BMWclub.ru

Изменено пользователем Magnus
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разве это дизель?

Автор вроде не писал что дизель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разве это дизель?

Автор вроде не писал что дизель.

Скорее всего турбоинжектор, хотя симптомы схожи с симптомами на турбодизельном пассате описанные выше мной :smile10:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разве это дизель?

Автор вроде не писал что дизель.

Дык ТС вроде написал что по "По ДДЕ всего одна ошибка на температуру воздуха", то бишь дизель. Если б бензин, то DME должен быть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык ТС вроде написал что по "По ДДЕ всего одна ошибка на температуру воздуха", то бишь дизель. Если б бензин, то DME должен быть.

О, я не заметил :smile1:

Вообще у дизелей часто летят ДМРВ, и дагностика не показывает его неисправность, была такая же хрень у меня, долго не мог понять пока не поменял расходомер :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачинили мы его :)

Сегодня более детально рассмотрели подкапотное пространство и обнаружили оборваную вакумную трубку с ресивера и подклиневшую штангу, как раз которая овечает за включение турбин.

И полетела ласточка обратно в Тахтамукай :smile19:

Странно что не было ошибок по двигателю...

Изменено пользователем s8800
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачинили мы его :)

Сегодня более детально рассмотрели подкапотное пространство и обнаружили оборваную вакумную трубку с ресивера и подклиневшую штангу, как раз которая овечает за включение турбин.

И полетела ласточка обратно в Тахтамукай :smile19:

Странно что не было ошибок по двигателю...

+1. Ведь до этого была информация, что "но по показания турбины все в норме."

Если заслонка не открывалась на турбине, считай она все время на холостом ходу была, и давления наддува рабочего не было. Что по идее, при замерах ее производительности, должно было вылезти...

Кайне аннунг...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, как минимум бы по ИНПЕ показывало бы заниженные показатели прохождение воздуха от турбины.

ЗЫ: Эти трубки больные места, тоже читал про них.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

к казбеку на разборку икс ушел?))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

к казбеку на разборку икс ушел?))

2 в 1 На продажу :smile19:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

м.б. форсунки перепутаны местами.

это-то тут причем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это-то тут причем?

Потому что на дизелях форсунки прописаны. И после снятия надо делать коррекцию заново. Надо списать все номера форсунок по порядку. Лишним не будет если переписанные номера сравнить с тем что записано в ДДЕ. Ппц как сложно чиниться удаленно.

Самое грустное - это когда доломав что-либо окончательно, понимаешь, как надо было эту хрень чинить...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас