Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Рекомендуемые сообщения

Жили-были три "поросёнка".Два 97г.в. одна 2002г.в.На первых двух был жор масла в районе 2-х литров на 1000км,у третьего чуть больше литра на 1000км.На первых двух при интенсивном разгоне на 2 и 3 передачах ощущались слабые точки(как будто её за жопу держут,а она прорывает,толчки наблюдались при подходе стрелки тахометра к каждой цифре 2,3,4,5)На прошлой неделе на всех трёх были поменяны маслосъёмные колпачки(без снятия ГБЦ).После замены на машинах намотано по 1000-1500км,расхода масло не обнаружено,при разгоде исчезли толчки.

Расходы-сальники по 400р комплект(Elring),прокладка под крышку-900р.

P.S. Самое противное,что в зеркале заднего вида пропали такие физиономии :smile13:

post-3586-1316578503_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жили-были три "поросёнка".Два 97г.в. одна 2002г.в.На первых двух был жор масла в районе 2-х литров на 1000км,у третьего чуть больше литра на 1000км.На первых двух при интенсивном разгоне на 2 и 3 передачах ощущались слабые точки(как будто её за жопу держут,а она прорывает,толчки наблюдались при подходе стрелки тахометра к каждой цифре 2,3,4,5)На прошлой неделе на всех трёх были поменяны маслосъёмные колпачки(без снятия ГБЦ).После замены на машинах намотано по 1000-1500км,расхода масло не обнаружено,при разгоде исчезли толчки.

Расходы-сальники по 400р комплект(Elring),прокладка под крышку-900р.

P.S. Самое противное,что в зеркале заднего вида пропали такие физиономии :smile13:

Ну если так, так что можно записываться в очередь на замену МСК ? :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жили-были три "поросёнка".Два 97г.в. одна 2002г.в.На первых двух был жор масла в районе 2-х литров на 1000км,у третьего чуть больше литра на 1000км.На первых двух при интенсивном разгоне на 2 и 3 передачах ощущались слабые точки(как будто её за жопу держут,а она прорывает,толчки наблюдались при подходе стрелки тахометра к каждой цифре 2,3,4,5)На прошлой неделе на всех трёх были поменяны маслосъёмные колпачки(без снятия ГБЦ).После замены на машинах намотано по 1000-1500км,расхода масло не обнаружено,при разгоде исчезли толчки.

Расходы-сальники по 400р комплект(Elring),прокладка под крышку-900р.

P.S. Самое противное,что в зеркале заднего вида пропали такие физиономии :smile13:

обьясни физику зависимости рывков и замену сальников клапанов ?! 3амена сальников это панацея от всего :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обьясни физику зависимости рывков и замену сальников клапанов ?! 3амена сальников это панацея от всего :)

Привет,Виктор.Всё очень просто,когда отсутствуют сальники,а они именно отсутствуют,поскольку даже не прилегали к клапанам,то через клапана в камеру сгорания всасывается достаточно большой объём картерных газов из под клапанной крышки,а мозги выдают порцию топлива исходя из того объёма,который отмерял расходомер воздуха.В результате смесь получается обеднённая и налицо все признаки нехватки топлива при разгоне,а лямбда пытается выправить смесь,но он не всесилен. :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет,Виктор.Всё очень просто,когда отсутствуют сальники,а они именно отсутствуют,поскольку даже не прилегали к клапанам,то через клапана в камеру сгорания всасывается достаточно большой объём картерных газов из под клапанной крышки,а мозги выдают порцию топлива исходя из того объёма,который отмерял расходомер воздуха.В результате смесь получается обеднённая и налицо все признаки нехватки топлива при разгоне,а лямбда пытается выправить смесь,но он не всесилен. :smile3:

Интересно сколько эти машины проездеют до следующей замены сальников клапанов ? Думаю месяцев 8 как было у человека который их заменил на полковнике.

Во первых если машина жрала масла в таком количестве, то на клапанах нереальный нагар.

Во вторых во всех литературах написано, что замена сальников клапанов производится со снятием ГБЦ.

Для проверки люфта направляющих. При разбитых направляющих сальники кончатся тысяч за 10км

И в третих, дергалась она из за масла которое попадало через сальники. При исправном клапане вентиляции картерных газов они должны полностью отсасываться из под клапанной крышки. Элементарно приоткрой на заведенном двигателе маслозаливную крышку, ты увидишь там картерные газы ? Нет потому что их отсасывает клапан.

Наши точки зрения по поводу замены сальников клапанов расходятся кардинально :smile14:

Я придерживаюсь точки зрения завода иготовителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вентиляции картерных газов они должны полностью отсасываться из под клапанной крышки. Элементарно приоткрой на заведенном двигателе маслозаливную крышку, ты увидишь там картерные газы ? Нет потому что их отсасывает клапан.

Вить,если у Вас на сервисе БМВ не знают,то я напомню,что ИСПРАВНЫЙ клапан вентиляции на холостых оборотах ЗАКРЫТ и никак не может отсасывать картерные газы,он приоткрывается только при открытии заслонки настолько,чтобы разрежение во впускном коллекторе было меньше силы пружинки внутри клапана.Это где-то близко к "газ в пол" .Или у Вас тоже считают,что клапан ломается когда забивается?Я знаю таких мастеров,которые реально доказываю,что у тебя клапан забит!!!Ты прости,но я бы на Ваш сервис свою машину не отдал бы.

Витя,если ты откроешь тему(ту самую) и посмотришь видео про компрессию,то сможешь увидеть,что при всасывании в цилиндре создаётся разряжение до 1ат(и это при полностью открытом "газе",а на холостых наверное 2-3ат).Этого очень даже достаточно для того,чтобы всасывать газы через клапана.Если через них протекает масло,то газы аж бегом пролетят,к тому же помогая пролетать маслу.

А теперь ты мне объясни как масло(вязкая жидкость) может создавать бедную воздушно-топливную смесь??? смесь может образоваться только если масло превратить в пар и тогда смешать с воздухом и топливом,но эта смесь наоборот приводит к взрывоподобному сгоранию смеси(детонации).А само по себе жидкое масло ну никак не может повлиять на состояние воздушно-топливной смеси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех,кто не вкурсе о чём речь.На фото 1 сам клапан.Фото 2-рабочая поверхность диафрагмы.Отчётливо виден след от её работы(выделены кружками).Фото 3-пильдец диафрагме.Я этот клапан снял с зелёной машины в прошлую пятницу,поскольку на холодную напрочь отсутствовали холостые обороты и при открывании маслозаливной горловины двигатель просто глох.Причиной тому стал прорыв диафрагмы и она перестала прикрывать отверстие во впускной коллектор,в результате чего двигатель стал всасывать не воздух через расходомер,а картерные газы.

post-3586-1316596873_thumb.jpg

post-3586-1316596898_thumb.jpg

post-3586-1316596923_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, сорри за офф-топ.

А какие лучше ставить КРКГ - в исполнении для холодны стран (в шубе) или для нашей зимы и обычный сойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, сорри за офф-топ.

А какие лучше ставить КРКГ - в исполнении для холодны стран (в шубе) или для нашей зимы и обычный сойдет?

Пойди у Полковника оригинал за 3000р купи и не парь себе мозги.Я лично там купил.В Авторае есть SWAG по 1500руб.Можно на Exist заказать Meile(Германия) за 2400.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это понятно, просто в оригинале есть две версии: одна обычная (1700р - которая в Канавто 3000 скорее и стоит), а другая утепленная (в шубе), версия для стран с холодным климатом (на экзисте в районе 3200 стоит кажется), чтобы не перемерзала от конденсата зимой.

Так вот, у кого есть опыт в наших широтах - реально с обычным (бе утепления) КРКГ проблемы или для нашей широты (зимы) это не актуально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это понятно, просто в оригинале есть две версии: одна обычная (1700р - которая в Канавто 3000 скорее и стоит), а другая утепленная (в шубе), версия для стран с холодным климатом (на экзисте в районе 3200 стоит кажется), чтобы не перемерзала от конденсата зимой.

Так вот, у кого есть опыт в наших широтах - реально с обычным (бе утепления) КРКГ проблемы или для нашей широты (зимы) это не актуально?

Я ещё таких ужасов не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ещё таких ужасов не слышал.

Да есть такие :) Только я правда не уточнил - мне для N42 знать нужно.

А на X5 на М54 еще даже трубки к КРКГ рекомендуют в шубе ставить, потому как риск перемерзания очень высок - многие писали как масло в -20 со всех щелей давило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да есть такие :) Только я правда не уточнил - мне для N42 знать нужно.

А на X5 на М54 еще даже трубки к КРКГ рекомендуют в шубе ставить, потому как риск перемерзания очень высок - многие писали как масло в -20 со всех щелей давило.

А мы покупали трубки на М54.так они уже в шубе.Скорее всего там проблема возникает из-за того,что диаметр трубок маленький(8-10мм),а на М52 огромные мм20.Ясен пень,что 10мм тоненького пластика очень быстро перемёрзнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вить,если у Вас на сервисе БМВ не знают,то я напомню,что ИСПРАВНЫЙ клапан вентиляции на холостых оборотах ЗАКРЫТ и никак не может отсасывать картерные газы,он приоткрывается только при открытии заслонки настолько,чтобы разрежение во впускном коллекторе было меньше силы пружинки внутри клапана.Это где-то близко к "газ в пол" .Или у Вас тоже считают,что клапан ломается когда забивается?Я знаю таких мастеров,которые реально доказываю,что у тебя клапан забит!!!Ты прости,но я бы на Ваш сервис свою машину не отдал бы.

А вот если ты не знаешь то иногда лучше промолчать.

При открытой дроссельной заслонке, когда разряжение во впускном коллекторе невелико, клапан вентиляции картера (КВК) полностью открыт. Это обеспечивается действием пружины клапана. Картерные газы свободно проходят через КВК во впускной коллектор, где смешиваются со свежим воздухом, и затем поступают в цилиндры двигателя. При высоком разряжении во впускном коллекторе проходное сечение КВК уменьшается под действи ем разряжения. Поступление картерных газов через КВК во впускной коллектор уменьшается.

Для поддержания устойчивого холостого хода двигателя при закрытой дроссельной заслонке КВК уменьшает поступление картерных газов во впускной коллектор. Уменьшает, но никак не закрывается !

Практиески так же описан процесс работы клапана в ДИСе при его тестировании.

С таким подходом как у тебя к ремонту автомобилей и "Знанием" дела я бы точно не поехал к тебе.

По регламенту клапан расчитан на 4-5 замены масла, это является таким же расходником как и масляный фильтр, если сомневаешься спроси на полковнике.

Народ, сорри за офф-топ.

А какие лучше ставить КРКГ - в исполнении для холодны стран (в шубе) или для нашей зимы и обычный сойдет?

Да лучше ставить для холодных стран он и трубка идут в кажухе. Это нужно для того что бы конденсат образовавшийся в нем не замерз и не начало гнать масло в цилиндры.

Он не на много дороже, но зато зимой ты будешь уверен в автомобиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Витя,я стебя фигею.Ладно ,ты упёртый,ладно мне не веришь,Так разуй свои очи и посмотри на фото(среднее),открой его и увеличь и ты увидишь на мембране след от того,что она полтно прижималась к выходному отверстию.Ты посмотри на конструкцию клапана,дружище,у него нет возможности плавно регулировать проходное сечение выходного отверстия.Он либо открыт,либо закрыт.

Первая строчка как раз относится к Вам.Когда молчишь,то умнее кажешься.Специально для тебя сделал фото покрупнее.Объясни мне тупому от чего по центру диафрагмы чёткий след круглой формы с диаметром совпадающим с диаметром выходного отверстия,если по твоей теории мембрана никогда не закрывает отверстие выходное???

Для поддержания устойчивого холостого хода двигателя при закрытой дроссельной заслонке КВК уменьшает поступление картерных газов во впускной коллектор. Уменьшает, но никак не закрывается !

Большинство инструкций и книг по ремонту,переведены на русский с других языков и это всего лишь трудности перевода.А если ты сам не можешь разобраться в принципе работы механизма,то извини,я не виноват.

post-3586-1316664712_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Витя,я стебя фигею.Ладно ,ты упёртый,ладно мне не веришь,Так разуй свои очи и посмотри на фото(среднее),открой его и увеличь и ты увидишь на мембране след от того,что она полтно прижималась к выходному отверстию.Ты посмотри на конструкцию клапана,дружище,у него нет возможности плавно регулировать проходное сечение выходного отверстия.Он либо открыт,либо закрыт.

Большинство инструкций и книг по ремонту,переведены на русский с других языков и это всего лишь трудности перевода.А если ты сам не можешь разобраться в принципе работы механизма,то извини,я не виноват.

Я разберал десяток клапанов и с N62 и с М62 и с М54 и т.д. и я знаю как она выглядит. Не надо больше вставлять рисунок этого засранного, не рабочего клапана.

Я тебе приведу простой, наглядный пример.

Заводим мотор с заведомо исправным клапаном и на холостых оборотах открываем маслозаливную крышку. Дыма НЕТ !

Теперь берем машину с заведомо не работающим клапаном, открываем крышку и от туда идет дым !

Клапан работает при все диапазоне оборотов, просто в зависимости от открытия заслонки пружинка нажимается меньше или больше.

С твоих слов получается что клапан работает только когда нажмешь газ в пол, а до 5000 оборотв двигатель засерается нагаром. Глупости не надо вот говорить. Если у тебя на клапане мембрана засрана настолько что стала уже пластмассовой и срабатывает только при ГАЗ в пол, то это не значит что они работают у всех так.

Объясни мне тупому от чего по центру диафрагмы чёткий след круглой формы с диаметром совпадающим с диаметром выходного отверстия,если по твоей теории мембрана никогда не закрывает отверстие выходное???

ты двигатель никогда не глушишь ? Заглушил двигатель, пружина прижала, завел разряжением ее отжало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Специально не поленился, нашел в ТИСе документ.

Вот выдержка и ТИСа.

Рециркуляция ОГ

При рециркуляции ОГ часть отработавших газов отбирается за выпускным коллектором и по всасывающей трубе снова подводится к двигателю. Трубка рециркуляции ОГ расположена на входе впускного коллектора.

При подаче разрежения на клапан возврата ОГ трубка рециркуляции ОГ открывается. Степень открытия клапана возврата ОГ определяется уровнем разрежения.По соединительной трубке к выпускному коллектору отработавшие газы попадают во впускной коллектор.

Удаление просачивающихся газов из картера двигателя

Просачивающиеся газы вытесняются под действием разрежения из картера двигателя и удаляются через систему вентиляции картера.

Под просачивающимися газами подразумеваются то незначительное количество газов, присутствующих в цилиндрах, которое во время сжатия просачивается через поршневые кольца и попадает в картер двигателя. Если бы просачивающиеся газы не удалялись из картера двигателя с помощью системы вентиляции картера, они бы скапливались в картере. При этом просачивающиеся газы давили бы снизу на поршни. Тем самым, возникало бы препятствие для перемещения поршней вниз в такте впуска и в рабочем такте.

Иногда хотя бы открывай официальные документы BMW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Битва продолжается? :smile12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Битва продолжается? :smile12:

Да ничего смешного, человек упертый и ему даже выдержки из официальных документов до лампочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понимаешь,дружище,в чём проблема,на фото изображён клапан с М52 у него диафрагма в нормальном состоянии открытая,а ты мне тулишь информацию про клапан с М54 у которого обратный принцип работы,у него диафрагма нормально-закрытая.Ты просишь тебе фото не лепить,а что тебе показать,если ты не можешь различить клапана? :smile12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Битва продолжается? :smile12:

В споре истина рождается - это нормально. Было бы нас тут больше, вообще б уже война началась. :)

На BMWclub.ru такое частенько.

PS: Сорри за офф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понимаешь,дружище,в чём проблема,на фото изображён клапан с М52 у него диафрагма в нормальном состоянии открытая,а ты мне тулишь информацию про клапан с М54 у которого обратный принцип работы,у него диафрагма нормально-закрытая.Ты просишь тебе фото не лепить,а что тебе показать,если ты не можешь различить клапана? :smile12:

Я взял выдержку из ТИСа:

Система подачи разрежения Все модели

http://tis.bmwcats.com/doc1106673/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видит Бог я не хотел,но ты сам начал.Судя по твоей ссылке ты даже не понимаешь о чём тут идёт речь.Я рассказываю о системе вентиляции картерных газов ,дружок,а ты мне тулишь выдержки о системе рециркуляции отработавших газов .Ты даже не догоняешь,что система вентиляции картерных газов это совсем не система РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ .В первой системе картерные газы отводятся из под КЛАПАННОЙ КРЫШКИ ,в то время как в системе рециркуляции ОГ эти самые газы забираются за ВЫПУСКНЫМ КОЛЛЕКТОРОМ .

:smile12: :smile12: :smile12:

ДЛЯ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ это для тех моделей на которых эта система установлена.Если прочтёшь чуть выше,то узнаешь,что эта система работает с механическим вакуум-насосом или электрическим,а там совсем обратный принцип работы,чем выше обороты двигателя тем выше разряжение,а у нас наоборот,чем больше открыта заслонка(выше обороты) тем меньше разряжение .

Рециркуляция ОГ

При рециркуляции ОГ часть отработавших газов отбирается за ВЫПУСКНЫМ КОЛЛЕКТОРОМ (ЧУВСТВУЕШЬ РАЗНИЦУ,ЗА ВЫПУСКНЫМ КОЛЛЕКТОРОМ,А НЕ ИЗ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ,Вы чё даже русский язык не понимаете??? :smile12: ) и по всасывающей трубе снова подводится к двигателю. Трубка рециркуляции ОГ расположена на входе впускного коллектора.

При подаче разрежения на клапан возврата ОГ (КЛАПАН ВОЗВРАТА ОГ ЭТО СОВСЕМ НЕ КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ ) трубка рециркуляции ОГ открывается. Степень открытия клапана возврата ОГ определяется уровнем разрежения.

По соединительной трубке к выпускному коллектору отработавшие газы попадают во впускной коллектор.

Удаление просачивающихся газов из картера двигателя

Просачивающиеся газы вытесняются под действием разрежения из картера двигателя и удаляются через систему вентиляции картера.

Под просачивающимися газами подразумеваются то незначительное количество газов, присутствующих в цилиндрах, которое во время сжатия просачивается через поршневые кольца и попадает в картер двигателя. Если бы просачивающиеся газы не удалялись из картера двигателя с помощью системы вентиляции картера, они бы скапливались в картере. При этом просачивающиеся газы давили бы снизу на поршни. Тем самым, возникало бы препятствие для перемещения поршней вниз в такте впуска и в рабочем такте.

И после этого,ты пытаешься рассказать,что что-то соображаешь в принципе работы мотора???Не смеши народ,Виктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДЛЯ СПРАВКИ: на моторе М52 система рециркуляции ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ отсутствует вовсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В споре истина рождается - это нормально. Было бы нас тут больше, вообще б уже война началась. :)

На BMWclub.ru такое частенько.

PS: Сорри за офф.

+500, нормальный конструктивный диалог с использованием документации, наглядных примеров и личного опыта. Так и должно быть на форуме. Я для себя много интересного и нового узнал впреддверии ремонта пихла :smile14:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Oleg123
      Oleg123
      (33 года)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено