T.A.A.

Коробка 5hp-19 M54 E46 320i

24 сообщения в этой теме

Сегодня утром как обычно завел, прогрел до рабочей температуры, поехал.

Ничего не предвещало беды, минут через 15 езды что-то загудело, в салоне гул конкретный.

Я естественно очканул, хорошо что недалеко от канавто, своим ходом потихоньку доехал. Подняли на подъемник заведенную и диагностировать ничего не пришлось. Диагноз: гидротрансформатор насос ну и весь ремкомплект с маслом. Спросил что явилось причиной? Отвечают что это слабое место на этих коробках с двигателями м54 150 и 170 сил. В итоге по их калькуляции 22 работа и 66800 запчасти!

Машину оставил у них, забрал у жены компакт.

Пути два: первый заказывать все новое что они написали (благо есть свой поставщик по оригиналу BMW с нормальными ценами); второй брать б/у коробку.

Вот сижу и думаю. :smile10: Что ей нужно было? Отъездил почти год, никаких малейших намеков на неисправности коробки, примерно тысячу назад поменял ей масло в коробке, фильтр оригинальный поставил - думал порадую её...... На нах.. девятнадцать КРАСНОЕ!!! :smile2:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром как обычно завел, прогрел до рабочей температуры, поехал.

Ничего не предвещало беды, минут через 15 езды что-то загудело, в салоне гул конкретный.

Я естественно очканул, хорошо что недалеко от канавто, своим ходом потихоньку доехал. Подняли на подъемник заведенную и диагностировать ничего не пришлось. Диагноз: гидротрансформатор насос ну и весь ремкомплект с маслом. Спросил что явилось причиной? Отвечают что это слабое место на этих коробках с двигателями м54 150 и 170 сил. В итоге по их калькуляции 22 работа и 66800 запчасти!

Машину оставил у них, забрал у жены компакт.

Пути два: первый заказывать все новое что они написали (благо есть свой поставщик по оригиналу BMW с нормальными ценами); второй брать б/у коробку.

Вот сижу и думаю. :smile10: Что ей нужно было? Отъездил почти год, никаких малейших намеков на неисправности коробки, примерно тысячу назад поменял ей масло в коробке, фильтр оригинальный поставил - думал порадую её...... На нах.. девятнадцать КРАСНОЕ!!! :smile2:

Не надо было лезть в АКПП с заменой масла :smile2:

Вообще лучше б.у. притянуть, обратись к Антону Balivar 90к за ремонт коробки - цена ахтунг конечно :smile13:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БУ в 30-40 думаю можно уместиться с работой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сижу и думаю. :smile10: Что ей нужно было? Отъездил почти год, никаких малейших намеков на неисправности коробки, примерно тысячу назад поменял ей масло в коробке, фильтр оригинальный поставил - думал порадую её...... На нах.. девятнадцать КРАСНОЕ!!! :smile2:

Твоё новое масло её и убило.Больше половины масел(особенно крутых брендов) стопудовое гавно.

У Жеки в Динской по-моему была такая коробас рублей за 30 по-моему.+79184834444.

Изменено пользователем Антихрист
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вариант с заменой акпп на мкпп не рассматриваешь? По цене выйдет дешевле чем ремонтировать акпп, но чуть дороже, чем брать б\у акпп. Покупка б\у акпп 50\50 (повезет или не повезет) поскольку гарантию на нее никто тебе не даст. Кстати на скорняжной 95 ребята делают токую замену акпп на мкпп.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да дорого!

Но я думал как- поставлю все новое оригинальное и буду знать что с этим агрегатом больше проблем не будет! Однако посоветовавшись со знающими людьми, услышал в ответ что это вовсе не гарантия, что больше головняков с ней не будет!!! Примеров говорят этому масса.

Теперь прочитав еще и Ваше мнение, пока больше склоняюсь к варианту с заказом б/у.

Пару дней подумаю. За кружкой..... :smile21::smile21::smile21:

Спасибо откликнувшимся!!!

Твоё новое масло её и убило.Больше половины масел(особенно крутых брендов) стопудовое гавно.

У Жеки в Динской по-моему была такая коробас рублей за 30 по-моему.+79184834444.

Откуда такая уверенность про масло?

За Жеку спасибо!

А вариант с заменой акпп на мкпп не рассматриваешь поцене выйдет ддешевле чем ремонтировать акпп? Покупка б\у акпп 50\50.

А вариант с заменой акпп на мкпп не рассматриваешь поцене выйдет дешевле чем ремонтировать акпп? Покупка б\у акпп 50\50.

Да думаю вариант обмена на мкпп дороже т.к. коробка, кардан, привода, редуктор, мозги, грамотно все установить и ... может еще чего по мелочи я не специалист.

Да и на автомате по городу по приятнее все же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 за бу коробку, делать старую ценник вообще дурной, и еще не факт, что она опять через 1000 не ляжет. Вроде бы на бу коробас тоже гарантия какаято есть?да?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 за бу коробку, делать старую ценник вообще дурной, и еще не факт, что она опять через 1000 не ляжет. Вроде бы на бу коробас тоже гарантия какаято есть?да?

Про гарантию на б/у ничего не слышал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про гарантию на б/у ничего не слышал.

тогда нужно брать акпп с рабочего донора, а не с аварийной машины, после удара они тоже долго не ходят

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще, не очень рекомендуют менять масло в акпп, читал на многих форумах, там много всяких хитростей, если коробас нормально работает, то нех туда и лазить, если по регламенту не предусмотрена замена масла

к тому же, могли масло не то залить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основные проблемы с ZF 5HP19, связаны с неправильным и несвоевременным обслуживанием. На ZF 5HP19 чаще всего проблемы возникают из-за:

- в коробке долго не меняют масляный фильтр или меняют масло не в установленные сроки или допускают перегрев коробки (буксование, движение с прицепом, движение на тросе, забитый радиатор);

- возникает дефицит масла на втулке скольжения гидротрансформатора;

- в итоге втулку проворачивает, из коробки вытекает масло, без масла сгорают фрикционы.

При ремонте замены потребуют фрикционы, масляный насос и верхняя крышка гидротрансформатора. Иногда замены требует также и гидроблок.

ZF 5HP19 начинается ломаться в старости, когда изношенные детали выходят из строя с небольшими временными интервалами. Ремонт АКПП БМВ на этой стадии обычно бесполезен, поэтому заменяют все фрикционы и поршневые кольца гидравлики, но гидротрансформатор и гидроплиту иногда всё-таки удаётся починить.

Да, БМВ пишет, что масло в коробке на весь срок службы, только скромно молчит, что этот срок 150 т.км.

Эти коробки также ставят на продукцию концерна VAG, а вот там уже честно пишут, что масло ходит 100 т.км. в коробке, потом замена, последующие замены примерно раз в 60 т.км.

Ты поменял масло в коробке на свежее (в котором моющие присадки еще свежие, в отличии от тех, кторые были в твоем отработавшем масле), а это чревато тем, что внутри коробки есть отложения, залив новое масло, ты все эти отложения расквасил и они забили масляные каналы. Особенно опасно промывать аппаратом под давлением коробку, если большой пробег коробаса, то ты можешь проехать 2-3 км после этого и встать.

Частичную замену после 120-140 тыс пробега делать опасно из-за описанных выше последствий. Лучше коробас не трогать при больших пробегах, если он функционирует нормально. Масло менять на новое уже при ремонте коробке с обязательным опорожнением гидротрансформатора.

Б\у коробка - лотерея, если деньги позволяют, то лучше купить ремкомплект фрикционов, прокладок и заменить все, проведя дефектовку остального, зато будешь знать, что твоя коробка пробежит теперь еще как минимум 100 тык. без вмешательства

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На бу дают 2 ндели гарантию, если она нормальная то и ездить нормально будет. Главное чтоб пробег озвученный был реальный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На бу дают 2 ндели гарантию, если она нормальная то и ездить нормально будет. Главное чтоб пробег озвученный был реальный.

и я про то же, минимальная гарантия все таки есть, все недостатки за две недели проявятся если что

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такая уверенность про масло?

20 лет секса с автомобилями,тонна журналов,безлимитный интернет,куча знакомых в сфере автосекса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 лет секса с автомобилями,тонна журналов,безлимитный интернет,куча знакомых в сфере автосекса.

Молчу...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО - если увеврен откуда коробка, то бери б\у. ЕСли нет, лучше ремонтируй. По крайней мере в случае проблем можно будет претензию сервису кинуть, что сделали что не так. А с б\у предъявлять некому будет, тем более что гарантий не дают.

По поводу цены - обратись к Гене, вроде толковый мужик (не реклама) - я тут в одной теме писал его координаты. Канавто конечно хорошо, но дорого. А у Гены к тому же свои каналы запчастей - дешевле выходят. Пообщайся, а потом решишь что лучше.

ЗЫ: Многие пишут про то, что после замены проблемы с коробкой начинаются. На мой взгляд, если нет нареканий на работу, и качество масла (запах, цвет и т.д.) соотвествует норме - нефиг его менять. Если же есть перегревы, затыки при разгоне, шумы и пр. вот тогда стоит лезть, в т.ч. менять масло.

Изменено пользователем Magnus
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос автору, а какой пробег был у авто?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос автору, а какой пробег был у авто?

Пробег 170 000

ЗЫ: Многие пишут про то, что после замены проблемы с коробкой начинаются. На мой взгляд, если нет нареканий на работу, и качество масла (запах, цвет и т.д.) соотвествует норме - нефиг его менять. Если же есть перегревы, затыки при разгоне, шумы и пр. вот тогда стоит лезть, в т.ч. менять масло.

Никаких проблем с коробкой не было, эта машина у меня почти год.

Но я точно знаю что в коробке масло менять надо.

Замкнутый круг какой-то! На коробках с пробегом масло лучше не менять если работа коробки не вызывает нареканий, а по тех. документации масло меняется на 160 тысячах. Вот я и поменял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 170 000

Никаких проблем с коробкой не было, эта машина у меня почти год.

Но я точно знаю что в коробке масло менять надо.

Замкнутый круг какой-то! На коробках с пробегом масло лучше не менять если работа коробки не вызывает нареканий, а по тех. документации масло меняется на 160 тысячах. Вот я и поменял.

На самом деле да :) Одна из вечных тем - кто говорит меняй, кто нет. Воб щем для себ ялично я так и определился. Я как-то доливал масло, посмотрел на цвет/запах - было нормальным, + коробка нормально работает. А раз так - нефиг менять.

Тем более, что от многих слышал, что как только поменял сразу начались проблемы. Конечно это скорее следщствие того, что уже убитая коробка на старом масле (густом с примесями) быть может работает лучше, а на новом уже тю-тю.

Ты самое главное отпишись по результату - что в итоге выбрал и во што обошлось.

Изменено пользователем Magnus
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь брать Е34 с мёртвым автоматом и надыбал контору http://www.zfmaster.ru/createstr.php?rid=20081018135956 http://zfmaster.ru/createmstr.php?i=20080929230539 .Купить восстановленую за 39000р или кота в мешке за 35 т.р..Стоит задуматься.По мне чем тут отдавать за ремонт 90т.р.лучше там купить восстановленную за 40.

Или сюда попробовать нырнуть,всё ближе к дому,да и в Ростове родственники присутствуют приблатнённые,мож чё посоветуют путнего.

http://seravto.ru/index.php?m=rzb&p=list&id_kl=33

Изменено пользователем Антихрист
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробка конечно это не приятно. Я бы не стал ремонтировать, но уж если ремонтировать, то не на полковнике :)

Я думаю многие знают Сашу седого, позвони ему посоветуйся, пусть они посчитают ремонт.

На сколько я знаю с полковника коробки к нему возят делать, ну по крайней мере раньше возили.

вот его телефон 89184312989

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробка конечно это не приятно. Я бы не стал ремонтировать, но уж если ремонтировать, то не на полковнике :)

Я думаю многие знают Сашу седого, позвони ему посоветуйся, пусть они посчитают ремонт.

На сколько я знаю с полковника коробки к нему возят делать, ну по крайней мере раньше возили.

вот его телефон 89184312989

Сашу знаю давно, знаю случаи что коробки от полковника возили к нему, но это было давно.

Саша делает хорошо, цена тоже, у него был и общался по этому поводу. Но в любом случае спасибо за совет. :smile21:

Принято решение ставить б/у, куплена коробка в Белоруссии. Придет к 15 октября.

Изменено пользователем T.A.A.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сашу знаю давно, знаю случаи что коробки от полковника возили к нему, но это было давно.

Саша делает хорошо, цена тоже, у него был и общался по этому поводу. Но в любом случае спасибо за совет. :smile21:

Принято решение ставить б/у, куплена коробка в Белоруссии. Придет к 15 октября.

Если не секрет сколько обошлась коробка из Белоруссии ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему.

Извиняюсь, отсутствовал долго.

Вообщем кому интересно коробка обошлась в 33000 с доставкой.

Почти три месяца катаюсь, полет нормальный, нареканий нет (тьфу тьфу тьфу)!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас



  • Дни рождения сегодня

    1. PirateBay
      PirateBay
      (35 лет)
  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено