s8800 0 Опубликовано 25 сентября, 2011 Вот решил поделиться любопытными фотками про катализаторы на N42 с недавно снятого движка :)На втором и третем цилиндре оторвало катализатор и забило отверстие. Самое интересное, что машина при это еще ездила, правда масло жрала литрами ![attachmentid=6806][attachmentid=6807]А вот это сам движок, ничем не лучше катализаторов, весь в потеках масла и грязи :smile16: [attachmentid=6808][attachmentid=6809][attachmentid=6810] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Magnus 0 Опубликовано 25 сентября, 2011 Блин озадачил... А как диагностировать проблемы с катами? Вопрос еще не изучил сам досконально - как на N42 можно измерить давление перед катами?И каке симптомы били у сабджекта?так как сейчас у меня ест масло, и чувствую что может каты наедаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
s8800 0 Опубликовано 25 сентября, 2011 Блин озадачил... А как диагностировать проблемы с катами? Вопрос еще не изучил сам досконально - как на N42 можно измерить давление перед катами?И каке симптомы били у сабджекта?так как сейчас у меня ест масло, и чувствую что может каты наедаются.Если стоят зонды после катов, то будет ошибка по ним.Если зондов не стоит то каты ходят примерно 100-150 т.км. В любом случае их лучше вырезать и если есть прошивка перепрограмировать. Если прошивки нет, то ставить обманки. Машине сделаешь только лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Magnus 0 Опубликовано 25 сентября, 2011 Если стоят зонды после катов, то будет ошибка по ним.Если зондов не стоит то каты ходят примерно 100-150 т.км. В любом случае их лучше вырезать и если есть прошивка перепрограмировать. Если прошивки нет, то ставить обманки. Машине сделаешь только лучше.Да лябды вроде стоят (ЕВРО3). Вы делате такую операцию (вырезка катов + прошивка)? Цена вопроса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
s8800 0 Опубликовано 25 сентября, 2011 Да лябды вроде стоят (ЕВРО3). Вы делате такую операцию (вырезка катов + прошивка)? Цена вопроса?Если лямбды ошибок по катам не выдают, то можешь ездить пока и не переживать.У тебя троечка с N42 ?Я завтра посмотрю по поводу прошивки. Оставь последние 7 символов вин кода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
kobalt 42 Опубликовано 26 сентября, 2011 Если лямбды ошибок по катам не выдают, то можешь ездить пока и не переживать.У тебя троечка с N42 ?Я завтра посмотрю по поводу прошивки. Оставь последние 7 символов вин кода.Виктор, добрый день. Вырезал каты на м54. Теперь переодически вылезает ошибка "низкий КПД катализатора 1 ряд" ну или 2 ряд, но обчно вместе. А также загарается Chek. Как я понимаю нужна прошивка на Евро2? У вас есть? И стоимость работы. Лучше в личку.PS вин GZ02586 Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В