Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

dvd003

Форсан И Бмв

Рекомендуемые сообщения

Ваше мнение по поводу обработки двигателя авто БМВ такой штукой как ФОРСАН (мне рекомендует владелец БМВ ещё с 1992 года, говорит типо все машины обрабатывал данной хренью, как она появилась и типо авто оживает, становится как новое, едит классно, типо микротрещины и разные косяки забиваются).....

Что скажите ?????

post-3653-1317760409_thumb.jpg

post-3653-1317760420_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё это так при одном НО,обрабатывать надо живой мотор,а если у тебя масло ест 1-2 л. на 1000км смысла нет.У нашего народа какой-то странный менталитет,сначала ушатают мотор,а потом пытаются с помощью присадок сделать ему капремонт,а когда естественно нифига не выходит то начинают хаить нормальные вещи.Чудес не бывает.Если мотор рабочий и износ трущихся деталей в пределах допуска то он поможет,испытано не на одной БМВ.Кстати сейчас даже у КАН-Авто весит большой постер от Форсан.

А ещё лучше обработать (только правильно) "Супротеком" http://shop.original-auto.ru/index.php?rou...p;product_id=53 .Я в 2002году был в Питере и общался с людьми которые разрабатывали основу всех этих чудес,лично читал отчёты испытаний проводившихся на подводных лодках,тепловозах,ж/д вагонах и двигателях автомобилей.Кстати в Темрюке есть контора которая продаёт эту штуку,называется "Ниод".Вот его точно нельзя давать в ручи большинству чудо-мастеров,поскольку там необходимо очёнь точно соблюдать технологию и нормы.Я в Питере видел как один умник решил,что он умнее людей из военного института и насыпал препарата чуть больше,и двигатель решил погонять чуть дольше в итоге мотор просто заклинил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно скептически отношусь к таким вещам. Личного опыта нет, но свой скептицизм базирую на том, что БМВ не рекомендует заливать всякую ерунду, кроме масла. Думаю что они получше знают свои двигатели. К тому же, далек от мысли, что только в России такие есть НИИ или НПО, которые могут изобрести сей чудо преппарат - в Европе давно бы уже появилось. Да и в FIZ BMW инженеры свой хлеб не зря едят. В общем ИМХО, как то так.

Но в целях накопления практического опыта по данной теме, а также на принципах доверия форумчан, давайте организуем что-то типа исследования. Из личного опыта кто какой бодягой пользовался и к чему привело. Делаем оценку по критериям: повышение мощности (субъективно конечно, но все таки показаетль), снижение жора масла/расхода топлива, лучший запуск (лето/зима), звук двигателя (громче/тише, мягче/резче), ну и возможные резульататы типа "капиталка после 10 тык. применения, сдохшие каты и пр."

Когда все показатели получат количественные и качественные оценки форумчан (а не типа: залил - тачан = самолет), то и на вопрос можно будет смотреть обдуманней, а не оираться на рекламу и пр. ВАЗам оно может и поможет, а вот BMW... Как говориться, что русскому радость, немцу смерть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серый,давай развеем заблуждения.

1.Если мотор жрёт масло по причине износа ЦПГ в достаточно больших количествах,то никакие керамические присадки(кроме "Ниод") НЕ ПОМОГУТ .И даже у "Ниода" сушествуют нормы износа при котором он способен реально помочь.Почему-то все упускают самое главное,ЧТО ВСЕ ЭТИ ПРИСАДКИ ЭФЕКТИВНО РАБОТАЮТ ПРИ ИЗНОСЕ ТРУЩИХСЯ ДЕТАЛЕЙ В ДОПУСТИМЫХ ПРЕДЕЛАХ .То есть,если у тебя в замок поршневого кольца пролезает спичка,то ниодна присадка уже не поможет,даже "Ниод".Если же износ в норме,то они реально способны,подправить геометрию ЦПГ,постель распредвалов.Я забыл сделать фото,когда менял сальники клапанов на своей машине,там отчётливо было видно как на постели распредвалов намотало РиМет.Когда я купил машину,то сразу налил в двигатель три тюбика.А сейчас собираюсь заправить "Супротек",поскольку масложор прекратился и можно правильно обработать моторчик.

2.Основное предназначение данных препаратов,это защита трущихся металлических поверхностей от износа,а наращивание слоя это как бы попутный эффект(кроме "Ниода").Если кому интересно,то могу популярно рассказать как происходит исправление геометрии.

3.На счёт ...... которые могут изобрести сей чудо преппарат - в Европе давно бы уже появилось. Да и в FIZ BMW инженеры свой хлеб не зря едят..... Ни одному заводу это не выгодно,поскольку если все машины обрабатывать такими вещами практически с новья,то встанут целые отрасли по производству запчастей.Это может Вам показаться чушью,но они думают по другому.Если задуматься то в этой области занято наверное не меньше половины всего населения и увелимение моторесурса двигателя и других "подвижных агрегатов" им совсем не выгодно.Не надо летать в облаках и думать,что они(буржуи) только и заботятся о простых потребителях.Всё по той же причине эти препараты с таким скрипом продвигаются на рынок только благодаря неисчерпаемому энтузиазму наших российских инженеров.

В итоге,если у тебя мотор жрёт масло вёдрами,тарахтит как дизель то нефиг тратить деньги и время на присадки,а лучше сразу на капиталку,а вот после неё,дабы продлить эффект от ремонта можно с чистой совестью и обработать движок "Форсаном","Супротеком","Ассемблером"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у форсана есть несколко видов.для новых,с пробегом и сильноизношеных.сам не пробывал но по расказам очевицов -помогает.я пробывал хадо,у мння была БМВ 318 компресию с9 поднял до 12 но не с одной обровотки и завыл редуктор не третий день бахнул хадо пару дней поганял и как бабка пошептала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нет того кто реально налил в двиг своей БМВ данную присадку ??? Что касается именно моей машины - расход масла на 10 000 /// грамм 500-800 .... подумываю попробовать !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это допустимая норма,не ломай голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это допустимая норма,не ломай голову.

я тут подумал.... ДА НУ НА... не буду лить ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тут подумал.... ДА НУ НА... не буду лить ...

Правильно - не надо. :smile1:

У нас залил на выходных Рахман в 540 ХАДО. Стуканул мотор :smile2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не стращай. не стуканул)) маховик помер у него просто))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я лил в М54 - всё гуд

и в M57 залью, какраз скоро замена масла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Незнаю по моему мнению это все чистая хрень.

Что то наподобие БАДов для людей :smile19: Эффект наступает от самовнушения что оно поможет !

Смысл заливать эту гадость в двигатель который еще живой ? Льешь просто хорошее масло, вовремя меняешь расходники и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Незнаю по моему мнению это все чистая хрень.

Что то наподобие БАДов для людей :smile19: Эффект наступает от самовнушения что оно поможет !

Смысл заливать эту гадость в двигатель который еще живой ? Льешь просто хорошее масло, вовремя меняешь расходники и все.

+500, лил я это гамно по всей строгости инструкции в первую свою БМВ - лучше не стало, слава богу и хуже не стало)

А когда у мну была ВАЗ-07, Ауди бочка, Нонда цуцег старый, вот там я икспириминтировал с присадками - нихрена не лечит, лейте масло хорошее там всё есть что надо :smile14: А мёртвому пихлу тока гроб поможет. :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мёртвому пихлу тока гроб поможет. :smile1:

Или мы :smile8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или мы :smile8:

я хотел написать "реанимация", но "гроб" короче)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно - не надо. :smile1:

У нас залил на выходных Рахман в 540 ХАДО. Стуканул мотор :smile2:

зубов боятся - в рот не довать. значит не по инструкции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ничего с мотором не случилось, мотор в порядке, написали же ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в воющий редуктор кто нибудь заливал присадки? Помогало? в е30 думаю залить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в воющий редуктор кто нибудь заливал присадки? Помогало? в е30 думаю залить...

Други,Вы вообще форум читаете или только картинки смотрите? "Старый" писал ......и завыл редуктор не третий день бахнул хадо пару дней поганял и как бабка пошептала....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в воющий редуктор кто нибудь заливал присадки? Помогало? в е30 думаю залить...

есть куча всякой шняги подешевле форсана, результат думаю будет тот же, но расходы меньше. Купи чонеть из Ликви или ХайГир, ещо можно штатовской фирмы Dupont. А там в редукторе ничего не регулируется? Или мошь тупо более вязкосное масло попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да совершенно верно писал и за редуктор и за мотор .есть одна поправка: если выроботка большая то только замена частей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ещо один момент.я не рекламирую хадо но весной поломало рспредвал менял гидрики валы два постель одну.собрали завел один гидрик тарабанил возможно в постели котоую не менял.два месяца нервов.влупил 4 тюбика хадо с интырвалом 200-250км и как бабка пошептала.может и форсан такойже впринципе основа у присадки одна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, не исключаю что помогает. А насколько продолдительный эффект? С заменой масла необходимо снова заливать или эффект продолжительный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, не исключаю что помогает. А насколько продолдительный эффект? С заменой масла необходимо снова заливать или эффект продолжительный?

Раз в год доливать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я короче не буду !!!!!! а кто зальёт ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено