Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

dvd003

Форсан И Бмв

Рекомендуемые сообщения

Мы уже залили в М54 2.5 и скоро залью в М52.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да на год присадки хватает.я заливал и буду заливать.нк новую машину денег нет а с пробегом подлечит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да на год присадки хватает.я заливал и буду заливать.нк новую машину денег нет а с пробегом подлечит

:smile16: ???? = :avt07: + 500 Л/С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фигня все это мне кажется...если проблемы с двиглом то его делать надо а не присадки лить..любая присадка моторесурс двигателя сократит выжимая из него последние соки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне если и лить такого рода присадки то только в коробку или редуктор

А из личного опыта - завыл редуктор на Мерседесе (автобус) залили Хадо всё чётко по инструкции вышло восемь тюбиков, через 300км гул постепенно пропал. Автобус продали естестнвено ничего не говоря... но вот уже больше года никаких признаков гула у нового хозина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я категорически против подобных присадо не важно как они называются и для чего служат как максимум от них пользы это не навредят машине все остальное психологический эффект не более, у всех основных производителей моторных масел есть масла для немолодых моторов в которых есть весь необходимый комплекс присадок которые отвечают требованиям совместимости с маслами, моторами и топливом. Рассмотрим другой вопрос вы льете какую либо присадку в свой двигатель производитель которой естественно держит состав присадки в секрете она смешивается с вашим маслом производитель которого естественно тоже держит состав присадок в своем масле в секрете что будет? где гарантия что присадки совместимы и не будет вреда? берем к примеру 100 грам графитовой пыли сыпим в коробку.... и о чудо коробка перестала выть, пищать и скрежетать, передачи включаются мягко и легко... правда совсем не надолго!!!! Так что не заморачивайтесь вся суть всех присадок, забрать у вас наивных мечтающих на халяву с помощью магии откапиталить движок, коробку своего верного коня, деньги, НЕ БОЛЕЕ ТОГО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно - не надо. :smile1:

У нас залил на выходных Рахман в 540 ХАДО. Стуканул мотор :smile2:

А КТО МНЕ ПОСОВЕТОВАЛ?))))

Моторист Славик со Скорняжной)))) И почему тогда я не прислушался к внутреннему голосу?))) Моторист!? И ПРИСАДКУ?!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я фигею с темы)))) Народ!!! Компания BMW тратит миллионы на свои разработки, устанавливает определенные вязкости на масла для образования пленки, соответствующие зазорам вкладышей, а ТУТ НА ТЕБЕ!! РАЗРАБОТКА РОССИЙСКИХ УЧЕНЫХ! КОСМИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ! ВЫ САМИ ТО В ЭТО ВЕРИТЕ?! В живой движок лить нельзя ни в коем случае!!!! ИЗБАВЬТЕСЬ ОТ СВОИХ БЛЯ*СКИХ ПРИВЫЧЕК КРОИТЬ, ЗАЛЕЙТЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО И НЕ МЕШАЙТЕ ДВИГАТЕЛЮ РАБОТАТЬ! Лучше позаботьтесь о нем, как надо - держите уровень масла, прогревайте всегда, даже летом, следите за исправностью датчиков, лейте хороший бензин, а не на розлив с рук, как в другом форуме продавали. А тем кто любит давить тапку, да и вообще учитывая качество нашего бенза - меняйте масло каждые 7000км! И будет мотору счастье!!!!!

В ушатанный мотор тоже лить не стоит))) хуже уже конечно не будет, капиталка она и в африке капиталка, но опять же О ПРИВЫЧКАХ КРОИТЬ! В надежде чудесным образом избежать кап.ремонта за 30-50тыс вы покупаете какуюто дрянь за 2-3тысячи, глупо надеясь что она КАКИМТО ХЕРОМ НАРОСТИТ ВАМ МЕТАЛЛ В ТРУЩИХСЯ ЧАСТЯХ!))) Ребят, физику учили, не?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я фигею с темы)))) Народ!!! Компания BMW тратит миллионы на свои разработки, устанавливает определенные вязкости на масла для образования пленки, соответствующие зазорам вкладышей, а ТУТ НА ТЕБЕ!! РАЗРАБОТКА РОССИЙСКИХ УЧЕНЫХ! КОСМИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ! ВЫ САМИ ТО В ЭТО ВЕРИТЕ?! В живой движок лить нельзя ни в коем случае!!!! ИЗБАВЬТЕСЬ ОТ СВОИХ БЛЯ*СКИХ ПРИВЫЧЕК КРОИТЬ, ЗАЛЕЙТЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО И НЕ МЕШАЙТЕ ДВИГАТЕЛЮ РАБОТАТЬ! Лучше позаботьтесь о нем, как надо - держите уровень масла, прогревайте всегда, даже летом, следите за исправностью датчиков, лейте хороший бензин, а не на розлив с рук, как в другом форуме продавали. А тем кто любит давить тапку, да и вообще учитывая качество нашего бенза - меняйте масло каждые 7000км! И будет мотору счастье!!!!!

В ушатанный мотор тоже лить не стоит))) хуже уже конечно не будет, капиталка она и в африке капиталка, но опять же О ПРИВЫЧКАХ КРОИТЬ! В надежде чудесным образом избежать кап.ремонта за 30-50тыс вы покупаете какуюто дрянь за 2-3тысячи, глупо надеясь что она КАКИМТО ХЕРОМ НАРОСТИТ ВАМ МЕТАЛЛ В ТРУЩИХСЯ ЧАСТЯХ!))) Ребят, физику учили, не?)))

Мы то учили :smile12: А ты считаешь,что наши учёные в оборонных НИИ тупее немецких?Или ты сам лично ,на своей машине испытал каку-нибудь присадку и она навредила твоему двигателю?Тогда обоснуй пожалуйста свои высказывания.А то всё какие-то абстрактные мысли и додумки.Это всё твои выдумки,а есть опыт использования и официальные результаты госиспытаний.Почему все думают,что они самые умные,а люди из НИИ не в состоянии додуматься,чтобы сделать присадку,которая не будет конфликтовать с заводскими присадками масел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А КТО МНЕ ПОСОВЕТОВАЛ?))))

Моторист Славик со Скорняжной)))) И почему тогда я не прислушался к внутреннему голосу?))) Моторист!? И ПРИСАДКУ?!!

Это уже когда уже отчаянный ход, да. А когда хочется чего то лучшего из того что есть или увеличить ресурс - это уже другое. :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы то учили :smile12: А ты считаешь,что наши учёные в оборонных НИИ тупее немецких?Или ты сам лично ,на своей машине испытал каку-нибудь присадку и она навредила твоему двигателю?Тогда обоснуй пожалуйста свои высказывания.А то всё какие-то абстрактные мысли и додумки.Это всё твои выдумки,а есть опыт использования и официальные результаты госиспытаний.Почему все думают,что они самые умные,а люди из НИИ не в состоянии додуматься,чтобы сделать присадку,которая не будет конфликтовать с заводскими присадками масел.

Я считаю что "наши ученые в оборонных НИИ" охерели, когда услышали из рекламы, что они якобы разработали такую присадку :smile16:

И это не абстрактные мысли и додумки, а логика и обычная физика. Я залил хадо себе. Если честно - когда купил.... уже почувствовал наебалово. Яркая красочная упаковка, целая книжка, где через каждую строчку было написано "ревитализант металла", "металлокемическое покрытие", "алмазная структура" и т.д. Вобщем - всё это мне сильно напомнило пилюли сетевого маркетинга. Т.е. красивые картинки, много умных непонятных слов, но ничего толкового. Кстати, само слово "ревитализант" запатентовано фирмой ХАДО. Т.е. это ни какое не физическое понятие, а опять же придуманное красивое слово. Замануха.

Сами они пишут, что в состав входит смазывающий наполнитель и оксиды металлов Al2O3, SiO2, MgO, CaO, Fe2O3, которые при давлении и трении оседают на плоскостях трения.

Кстати, почемуто все присадки подходят для всех двигателей)))) Т.е. неважно, чугунный ли у вас блок, никасиловый ли, алюсиловый ли) вам осядут все эти оксиды))) Алюминий, цинк, магний, сальций, железо)))) Это же чушь) Ну как корбиды и оксиды металлов могут оброзовывать покрытие на других металлах? Например алюминий на железе?) Это же явное "впаривание") Возьмите, купите, залейте!)) А потом еще и еще! А потом снова и снова))) И а потом для профилактики лейте всегда))) Вот вы и подсаживаетесь на пустую пилюлю) И в лучшем случае у вас просто мотор становится чище, засчет моющей присадки) А в худшем - чище, засчет его переборки и ремонта.

Когда я открывал этот тюбик с волшебной жижей, думал увижу чтото типа жидкого металла, ртути) Однако нет)))) Это была какаято противная оранжевая МАЗЬ с запахом апельсина))) Для теста размешал в емкости с моторным маслом. Остается в нем зернами и комками, расстворяться не хочет.

Ну что же, раз хваленный моторист нам ее посоветовал - будем лить, хуле делать))) Мотор то стучит) Залил, соблюдая всю методику, с простоем на холостых в течении 15мин и т.д. Поехал дальше. Но проехав около 10км у меня заклинило коленвал)

КСТАТИ: Не так давно была серия документального фильма "Среда обитания" именно про автомобили, и было отступление про присадки))) Там все очень коротко и доходчиво объяснили. Не бывет панацеи от всего и для всего. В одном тюбике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю что "наши ученые в оборонных НИИ" охерели, когда услышали из рекламы, что они якобы разработали такую присадку :smile16:

......... Не бывет панацеи от всего и для всего. В одном тюбике.

Я полностью согласен,что много всякого бутора и что панацеи нет.Но давай по-порядку.Насколько я знаю "Хадо" разработан не нашими учёными,а какой-то междунароной организацией,мутняк короче.Это как с "ER" слышал же про такое.Тоже разработка американских военных спецов и т.д. и т.п.А когда наши испытали его в институте.оказалось,что он не защищает от трения,а наоборот приводит к катастрофическому износу трущихся деталей.Я так же знаю точно,что наши мастера-расточники,прежде чем точить блоки и коленвалы всегда интересуются не обрабатывался ли двигатель "Хадо",потому,как точить сложно,поверхность реально твёрдая и скользкая.Оно реально работает.Твоя основная ошибка,как впрочем и подавляющего большинства автовладельцев состоит в том,что когда в двигателе появляется отчётливый стук,грохот,расход масла ведро на 1000км то уже позно лить в него что-либо.Потому как слой керамики на поверхности очень,очень тонкий.Их надо лить,когда мотор в исправном состоянии,тогда они правильно работают и продлевают рессурс двигателя и агрегатов.

Существует другой тип присадок(вернее их нельзя называть присадками.Присадки изменяют химические и физические свойства масла,а реметализанты и ревитализанты просто используют масло для доставки рабочего состава до пары трения) такие как "Супротек","Ассемблер". Они состоят из очень мелкого порошка сплава металлов плюс нанокерамика.Эти препараты адаптированы для использования в повседневной жизни,а есть препарат,который стал прорадителем их,называется "Ниод" вот с ним надо обращаться очень и очень аккуратно.Он реально может намотать такие слои,что мотор просто заклинит.Я летал специально в Питер 12 лет назад,общался с людими которые занимаются его производством,читал отчёты о госиспытаниях,проводившихся на военной технике и даже на дизельных подлодках.Общался с человеком,который по нашей Российской глупости,решил свой ВАЗ 2106 обработать не 45 мин как строго рекомендуется,а чтобы получше намотало,решил погонять мотор с часика полтора.Ну он(мотор) благополучно намотал на себя этого состава и заклинил.

Так что есть очень рабочие составы и работают реально,но надо внимательно изучить инструкции и сторого соблюдать технологию обработок тогда будет реальные эффект.Самое главное надо уяснить,что ПОЗДНО ПИТЬ "БОРЖОМИ" ЕСЛИ ПОЧКИ ОТВАЛИЛЬСЬ!!!.ЭТИ ПРЕПАРАТЫ НАДО ЛИТЬ ТОЛЬКО В РАБОЧИЙ ДВИГАТЕЛЬ .Если интересно каким образом происходит наращивание материала могу объяснить,но придётся рисовать и займёт некоторое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так если двигатель стучит, то только капиталка его спасет.

А совет я думаю был дан при каких то условиях, при которых ремонт двигателя был не возможен, или экономическим или другим соображениям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так если двигатель стучит, то только капиталка его спасет.

А совет я думаю был дан при каких то условиях, при которых ремонт двигателя был не возможен, или экономическим или другим соображениям?

Совет был дан при при условиях безысходности. Моторист не мог поставить диагноз.

Если интересно каким образом происходит наращивание материала могу объяснить,но придётся рисовать и займёт некоторое время.

Не, не надо. Не рисуй. Скажи еще - если мотор живой (зазоры трущихся деталей в норме), и там нужна лишь маслянная пленка - зачем там чтото наращивать?))))

Спорить с тобой безполезно, ИМХО) РАВЕНОЛ И ФОРСАН НАШЕ ВСЬО! :smile12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю что "наши ученые в оборонных НИИ" охерели, когда услышали из рекламы, что они якобы разработали такую присадку :smile16:

И это не абстрактные мысли и додумки, а логика и обычная физика. Я залил хадо себе. Если честно - когда купил.... ...........ику, с простоем на холостых в течении 15мин и т.д. Поехал дальше. Но проехав около 10км у меня заклинило коленвал)

КСТАТИ: Не так давно была серия документального фильма "Среда обитания" именно про автомобили, и было отступление про присадки))) Там все очень коротко и доходчиво объяснили. Не бывет панацеи от всего и для всего. В одном тюбике.

+500 :smile14:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, не надо. Не рисуй. Скажи еще - если мотор живой (зазоры трущихся деталей в норме), и там нужна лишь маслянная пленка - зачем там чтото наращивать?))))

Спорить с тобой безполезно, ИМХО) РАВЕНОЛ И ФОРСАН НАШЕ ВСЬО! :smile12:

Рахман,не надо путать два понятия,зазоры в пределах нормы и оптимальный зазор.Зазор в пределах нормы это зазор который предполагает нормальное функционирование агрегата,но он уже больше оптимального.При таких зазорах начинают появляться ударные нагрузки в узлах трения(например распредвал и постель) и появляется элипс.В дальнейшем это приводит к резкому снижению ресурса узла поскольку в точке ударной нагрузки резко возрастает давление и температура.Попробуй взять в руки молоток и просто с силой давить на аллюминиевую пластинку,ничего интересного ты там не надавишь.А если буквально чуть,чуть размахнуться этим же молотком то на пластине останется уже вмятина и температура в месте удара вырастет.А если так же несильно колотить в одну точку но с частотой 1000-2000 ударов в минуту сам знаешь что будет.Все эти препараты как раз на этом принципе и работают.Пока есть элипс,есть ударные нагрузки которые буквально наклёпывают тот мелкий порошок на то место где происходит удар.Чем больше его наклёпывается тем меньше становится элипс и соответственно меньше сила удара,а соответственно давление и температура в конкретной точке.Когда элипс выравнивается то пропадает шум от удара и механизм работает ровно без перегрузок.Если ты мне не веришь покажи это физикам.Это ещё в школе проходят.

На счёт Равенол и Форсан.Почитай испытания моторных масел и ты увидишь,что Равенол является САМЫМ(не одним из...,а самым) стабильным маслом из тех что испытывают у нас в России.Плюс 13 лет личного опыта использования этого масла.Ну а Форсан,это Форсан.Керамика,работает отлично(при правильном использовании).

Для справки http://www.autolub.info/tests/ravenol_tsi.shtml История создания http://www.pokrishkino.ru/useful/help/oil/1850.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рахман,не надо путать два понятия,зазоры в пределах нормы и оптимальный зазор.Зазор в пределах нормы это зазор который предполагает нормальное функционирование агрегата,но он уже больше оптимального.При таких зазорах начинают появляться ударные нагрузки в узлах трения(например распредвал и постель) и появляется элипс.В дальнейшем это приводит к резкому снижению ресурса узла поскольку в точке ударной нагрузки резко возрастает давление и температура.Попробуй взять в руки молоток и просто с силой давить на аллюминиевую пластинку,ничего интересного ты там не надавишь.А если буквально чуть,чуть размахнуться этим же молотком то на пластине останется уже вмятина и температура в месте удара вырастет.А если так же несильно колотить в одну точку но с частотой 1000-2000 ударов в минуту сам знаешь что будет.Все эти препараты как раз на этом принципе и работают.Пока есть элипс,есть ударные нагрузки которые буквально наклёпывают тот мелкий порошок на то место где происходит удар.Чем больше его наклёпывается тем меньше становится элипс и соответственно меньше сила удара,а соответственно давление и температура в конкретной точке.Когда элипс выравнивается то пропадает шум от удара и механизм работает ровно без перегрузок.Если ты мне не веришь покажи это физикам.Это ещё в школе проходят.

На счёт Равенол и Форсан.Почитай испытания моторных масел и ты увидишь,что Равенол является САМЫМ(не одним из...,а самым) стабильным маслом из тех что испытывают у нас в России.Плюс 13 лет личного опыта использования этого масла.Ну а Форсан,это Форсан.Керамика,работает отлично(при правильном использовании).

помоги приобрести Форсан и Равенол

Для справки http://www.autolub.info/tests/ravenol_tsi.shtml История создания http://www.pokrishkino.ru/useful/help/oil/1850.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. TooXa
      TooXa
      (38 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено