Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SCR

Реанимация Радиатора Своими Силами - Возможно Ли Это?

10 сообщений в этой теме

такая вот проблемка на Е36 с радиатором. В месте стыка пластмассового и аллюминиевого корпуса с правой стороны (хотя это не важно с какой стороны) сочится антифриз, причем только если даешь больше 3000 оборотов (практически всегда), развальцевал, отделил пластмассовую часть, резинка целая, элластичность не потеряла, купил герметик и вот сижу и думаю (и это все в праздник), а поможет? Новый из москвы привезут за 3100 через неделю если закажу, в краснодаре у тайваньцев 3900, хоть сейчас. Как быть, стоит ли игра свечь (со старым радиатором)? И еще вопрос, когда сливал антифриз, сливал в тару через лейку с ситом, так это сито забилось такими маленькими конфети 1-2 мм в диаметре, блестящие такие. Думаю вот, либо это для того чтобы в темноте при свете в мастерской можно было бы найти течь либо это х.з. что. Кто видел такое?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая вот проблемка на Е36 с радиатором. В месте стыка пластмассового и аллюминиевого корпуса с правой стороны (хотя это не важно с какой стороны) сочится антифриз, причем только если даешь больше 3000 оборотов (практически всегда), развальцевал, отделил пластмассовую часть, резинка целая, элластичность не потеряла, купил герметик и вот сижу и думаю (и это все в праздник), а поможет? Новый из москвы привезут за 3100 через неделю если закажу, в краснодаре у тайваньцев 3900, хоть сейчас. Как быть, стоит ли игра свечь (со старым радиатором)? И еще вопрос, когда сливал антифриз, сливал в тару через лейку с ситом, так это сито забилось такими маленькими конфети 1-2 мм в диаметре, блестящие такие. Думаю вот, либо это для того чтобы в темноте при свете в мастерской можно было бы найти течь либо это х.з. что. Кто видел такое?

конфетти блестящие - это герметик для радиатора американский АРБО или аналог - эти конфетти забивают собой щели при утечках и при попадании на воздух сразу затвердевают вместе с вяжущим составом герметика. Пользовался 2 раза таким - помогает здорово, но могут забиться маленькие трубочки или соты радиатора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было подозрение что это герметик, вернее один из компонентов герметика, все же думаю что несут они за собой функцию помощника при обнаружении места течи, не более, потому как при детальном рассмотрении не могут никак кристаллизироваться на воздухе, потому как имеют уже кристаллическую структуру и больше похожи на блестяшки-конфети только очень маленькие, выключил свет и посветил на них фанариком, светятся заразы :smile4:

А на счет самого радиатора, вчера его отмыл, развальцевал, приготовил к сборке, купил герметик абро красный, а сегодня утром обнаружил такой неприятный момент, сама пластмассовая баклуша, изнутри вся в мелких трещинках, причем есть и сквозные, в чем убедился сняв расширительный бачок, причем пластмасс настолько сухой уже (родной 91 года), что он не паяется, залить эпоксидкой хотел, но учитывая почетный возраст сего девайса, смирился с тем, что придется купить новый радиатор, буду заказывать после выходных, пока один вариант у тайваньцев на опте за 3900, правда он не тайваньский, забыл берхер или берх, а тайваньский 3100, решил не брать, кстати звонил в обычные магазины меньше 4600 нет :smile18: , причем с заменой у них за 600 и их антифризом за 800, я в шоке, неужели кто-то на такое ведется?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было подозрение что это герметик, вернее один из компонентов герметика, все же думаю что несут они за собой функцию помощника при обнаружении места течи, не более, потому как при детальном рассмотрении не могут никак кристаллизироваться на воздухе, потому как имеют уже кристаллическую структуру и больше похожи на блестяшки-конфети только очень маленькие, выключил свет и посветил на них фанариком, светятся заразы :smile4:

А на счет самого радиатора, вчера его отмыл, развальцевал, приготовил к сборке, купил герметик абро красный, а сегодня утром обнаружил такой неприятный момент, сама пластмассовая баклуша, изнутри вся в мелких трещинках, причем есть и сквозные, в чем убедился сняв расширительный бачок, причем пластмасс настолько сухой уже (родной 91 года), что он не паяется, залить эпоксидкой хотел, но учитывая почетный возраст сего девайса, смирился с тем, что придется купить новый радиатор, буду заказывать после выходных, пока один вариант у тайваньцев на опте за 3900, правда он не тайваньский, забыл берхер или берх, а тайваньский 3100, решил не брать, кстати звонил в обычные магазины меньше 4600 нет :smile18: , причем с заменой у них за 600 и их антифризом за 800, я в шоке, неужели кто-то на такое ведется?

ну да - один из компонентов.правильно.

радиатор BEHR - на экзисте цена 3966руб., так что вполне нормальную тебе предлагают, производитель - тоже.

Замена так и стоит, антифриз тоже. Но если сделал своими руками - и сэкономил и время личное занял :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за консультацию, буду заказывать завтра, делать сам, антифриз купил синтек красный, в "за рулем" победитель тестов. Кстати, наверное стоило промыть систему на старом радиаторе? Теперь не стоит наверное этого делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парился летом с радиатором и липили и мыли в итоге купил новый за 4500. Мой просто начал от старости разваливаться, пластмассовые горловины раскалывались. МЕНЯЙ НАФИХ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я и писал, пластмассовая часть изнутри оказалась в мелких трещинах, поэтому, понимая что скупой платит дважды, заказал новый радиатор. Спасибо за совет. В субботу забираю на бошдизельсервисе, должен прийти. Значит в воскресенье уже буду кататься :) А пока пью пиво, что тоже приятно. :smile21:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема снова актуальна :smile2:

Поставил новый радиатор, и обнаружил такую проблему: сцена - заведеный, прогретый двигатель, жидкости кстати влезло около 8 литров, причем наливал в верхний патрубок радиатора (кот правее, если стоять перед бампером) пока не полилось из нижнего патрубка, полился старый антифриз сначала, потом новый, подсоединил нижний к радиатору, продолжил лить в верхний патрубок и понял что это все равно что лить в горло радиатора, жидкость поднимается в расширительном бачке, ессно закрыл нижнюю точку, завинтил пластм.болт заглушку, продолжил лить и когда потекло с правого верхнего конца радиатора надел на него патрубок, начало тихонько капать с левого нижнего конца радиатора, потом появилась струйка, одел и левый патрубок (по моему он идет от термостата), потекло из места где крепится какая-то хрень на кондишн (его у меня нет, там был просто болт), когда ушли пузырьки закрутил этот болт. Все, жидкость налита до максимума, клапан воздуха на радиаторе откручен, завожу на минуту, глушу, ушло немного жидкости, доливаю, закрываю клапан и крышку радиатора, завожу и грею до рабочей температуры. Нагрелось кстати быстро, раньше на это уходило больше времени, не глушу, время от времени стравливаю воздух через клапан и вот тут такая ситуация:

правый патрубок верхний горячий, левый холодный, горячий радиатор только в месте соединения правого верхнего патрубка, нижний патрубок правый тонкий теплый. Прогазовки ничего не дают, печка включена, дует ЖАРКИЙ воздух, не просто горячий. Так вот, вердикт пора выносить термостату или так все и должно быть. И второй вопрос, как я понял на блоке никаких сливных болтов нет для жидкости? Судя по тому как новая жидкость вытеснила старую, там должно быть все ок, и ни о каких пробках речи идти не может.

На старом радиаторе была такая же проблема, думал забит.

Кто осилит ответьте плиз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По м20 я такое проделывал до фига раз, а по твоей не знаю. На блоке болт должен быть, у меня под коллектором, его не видно. Воздух на моей выходит на 2500 оборотов, на холостых не вариант.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все, разобрался, понял что клапан для выхода воздуха лучше не откручивать, так как в систему попадает воздух и поэтому антифриза не влазиит сколько надо. Поступил так, покатался минут 10, дождался пока двигатель остынет, долил около 500 мл, до метки. Потом покатался еще, утром опять долил около 500 мл, в итоге получилось около 9 литров (8 вошло с самого начала). Потом проехался в гости около 60 км, сразу открыл капот и проверил, термостат сработал, шланг горячий :) Получается или жидкости было мало или давления в системе не было нужного. Теперь все намази. Я спокоен, доволен и счастлив. :avt07:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено