Анdрей_S

Насос Гура

8 сообщений в этой теме

Приветствую всех.

Ситуация: вчера входил в поворот, одним колесом попал в не глубокую ямку и отключился насос ГУРа (во всяком случае после этого резко возросло усилие на руле).

Остановился. Заглушил. Завел.

Насос ГУРа не работает - не подает звуков и руль крутится о-о-о-очень туго.

Проверил уровень жидкости в бачке - в норме.

Вообще, насос с момента покупки гудел и я рано или поздно планировал его заменить, что и сделаю в ближайшее время. Поэтому не расстроился.....

Ранее на сервисе (Скорняжная) сообщили, что если насос отключится то возможно ездить - проблем не должно быть (ну кроме значительно усилия на руле ) :avt10:

Сегодня еду и при поворотах руля (1-2 оборота) в обе стороны слышится довольно громкий "резиновый" скрип.....когда насос работал скрипов слышно не было - только гул самого насоса.

Сразу возникла куча вопросов:

1. Что может скрипеть и должно ли ?

2. Можно ездить с такими скрипами и вообще с неработающим насосом?

3. Какие нюансы следует учесть при замене насоса ГУРа ? (на форуме Е46клуб вообще пишут, что есть вариант установить насос от Ш-Нивы :avt07: - такой вариант, конечно, не планирую, но профильтровав несколько тем понял, что есть тонкие нюансы).

Если у кого, есть опыт или инфо по данной теме, просьба поделиться!

П.С. Е46, 2003 г.в. двиг. М54, об. 2.2 л, автомат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че тут голову ломать. Покупай новый насос LUK стоит около 10.000 р(идет у тебя в оригинале) или новый ZF от ш\нивы стоит около 4000 р (выбирай сам, хотя я бы рискнул с насосом от нивы, в нете пишут, что ставиться и пашет без проблем) + ATF DEXTRON 3 (1 литр)-300 р + новый бачок гура около 1500 р (желательно поменять тоже) впринципе все можешь заказть там же на скорняжной у антона баливара). И вперед на скорняжную, пусть ребята там его тебе сами и установят. Самому ставить муторно, да и гидрач надо псле установки грамотно прокачать, а это лучше всего делать на подъемнике.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не затягивай, когда насос вообще наипнулся может муфту эластичную на кардане рулевом порвать и тогда руль будет в одну сторону крутиться , а колеса в другую или вообще не крутиться!

Насос такой могу привезти под заказ General Ricambi, оригинальный восстановленый в заводских условиях(тоесть все что выработано заменено на новое). Стоит около 4 тысяч рублей. Несколько человек на форуме уже ездеют на таких , вроде не жаловались. Или LUK могу за 8700 достать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Е–39 тоже загудел, поменял на б/у отдал за него 3500 через месяц он умер. Прочитал на форуме что подходит от шнивы , решил попробовать. Езжу уже на нем пол года. Не гудит ,руль крутится легко, на насосе от шнивы тотже логотип ZF что и на родном насосе который у меня стоял, и самое главное что ничего переделывать ненадо, встает без проблем. Отличается от родного давлением родной 120 бар, шнива 90 бар, и чуть другой угол штутцера гибкого шланга, но это не мешает. Также пишут что подходит и к пассату Б–5 и к какимто ауди. Такчто ставь и не прься его цена 3600 новый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос закрыт. Всем спасибо!

При замене насоса выяснилось, что рейку закусило - пришлось и ее заменить. :avt07:

Наcос - Luk, рейка - ZF (восстановленная в заводских условиях).

Наслаждаюсь комфортом (гул исчез) и процессом управления (крутить руль стало на порядок легче) :avt04:

Парням со Скорняжной - респект! :smile20:

Говорят, возможно старую рейку вернуть на завод.

Если у кого есть такой опыт, отпишите, плизз, каким образом это сделать!?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда этот гул появлялся? Когда руль крутишь или постоянно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда крутил руль.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос закрыт. Всем спасибо!

При замене насоса выяснилось, что рейку закусило - пришлось и ее заменить. :avt07:

Наcос - Luk, рейка - ZF (восстановленная в заводских условиях).

Наслаждаюсь комфортом (гул исчез) и процессом управления (крутить руль стало на порядок легче) :avt04:

Парням со Скорняжной - респект! :smile20:

Говорят, возможно старую рейку вернуть на завод.

Если у кого есть такой опыт, отпишите, плизз, каким образом это сделать!?

Отлично.

Желательно отзыв оставить в ветке партнера :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас



  • Дни рождения сегодня

    1. (s.f.) B0SS
      (s.f.) B0SS
      (32 года)
    2. 767
      767
      (37 лет)
    3. BMW Plus
      BMW Plus
      (32 года)
    4. sva111287
      sva111287
      (29 лет)
  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено