Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Shift Up

Bmw Очень Дорогая Машина В Обслуге..

Рекомендуемые сообщения

Нашел на одном форуме:

Разыскивается радиатор на Nissan Pulsar SN15 98 г. (CD20, AT, FF)

Разборки обзванивал - нету.

Оригинал стоит 43 тыр.

Разыскивается дубликат или б/у...

БМВ воистину черезчур дорогая машина в обслуге! У нас не клуб, а сборище олигархов! :smile12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да уж не дороже Toyota Soarer-может кто знает!? :avt07:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел на одном форуме:

БМВ воистину черезчур дорогая машина в обслуге! У нас не клуб, а сборище олигархов! :smile12:

Ахринеть :smile13:

Ценниг мля))))))) НА М-ку 98 года можно 3 таких купить новых)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бгг))) Пульсцар Несцан - ацкей афтамамбиль. Ипонцэ жгуть, фспокупайте праварукое гамно! :smile12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на ниссан вингроуд не помню какого года, лобовое стекло только оригинал идет и стоит около 35тыщ :smile12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[attachmentid=7137][attachmentid=7136]

бгг))) Пульсцар Несцан - ацкей афтамамбиль. Ипонцэ жгуть, фспокупайте праварукое гамно! :smile12:

а ты прокатись для начала на турбо Soarer-е как у меня и поймёшь что не всякое праворульное г...о,а если не знаешь что это за авто поинтересуйся

post-3455-1319832064_thumb.jpg

post-3455-1319832158_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[attachmentid=7137][attachmentid=7136]

а ты прокатись для начала на турбо Soarer-е как у меня и поймёшь что не всякое праворульное г...о,а если не знаешь что это за авто поинтересуйся

та ездили знаем :avt07:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было у меня праворукая ниссан тиида 1,5 литровая пригоняли мне ее под заказ из японии пробег был 23.000 км оригенальный (шла куша документов к ней+сервисная книжка и аукционный лист). Авто так ниче, бенза жрал по городу до 10 литров, но потрассе больше 140 *ука не ехала, а как врубишь кондюк, так хоть толкай сзади, не тянет. Короче потрескались у меня на 30.000 саленблоки передних верхних рычагов (как узнал потом, это их заводской дефект). Думал заменю сами салнблоки и усе. А фиг саленблоков отдельно нет, идуттока в оригенале с рычагами, а цена на них около 5000 рябчиков за шт. На БМВ е34 такой рычаг ссаленболоком (Lemferder) мне выше в 2500, хотя есть дубликаты и за 1100 рябчиков. Короче тиилу церез неделю продал. Была у меня прулька митсуха лансер 93 года, мотр стоял 4G91BM. Вообщем погнула на ней как-то клапана из-за кривости рук мастера. Решил заодно встряхнуть двигло. Ремонт чисто башки вылез 24 тысячи + 11 тысяч работа, зпчасти ждал около месяца и то многих пришлось возвращать поскольку как оказаль у долбанных японцев многие детали движка 4G91BM, отличаются между собой в зависимости от года выпуска, а некоторые детали тупо пришлось по разборкам ходить и пытатся подобрать более менее похожее. Корече мораль сей басни такова: Не верьте в дишивизну жопоруких жопонцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахренеть))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та ездили знаем :avt07:

soarer win :smile20:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

soarer win :smile20:

так там и вторая машина-легенда среди чётких поциков была Ниссан Скайлайн :smile12: :ero5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я такого скайлайна зимой вытаскивал из снега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

знаем мы про косорульныепомойки,соарер и супра со скайлайном тоже к их числу относятся,как раз из опыта по этим машинам сделал вывод что не зарабтываю я столько денег чтобы на них ездить,да и жалко за посредственную машину отдавать денег на обслугу как за спорткар,почему детали сделанные из говна стоят столько же сколько запчасти от машин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[attachmentid=7137][attachmentid=7136]

а ты прокатись для начала на турбо Soarer-е как у меня и поймёшь что не всякое праворульное г...о,а если не знаешь что это за авто поинтересуйся

на слепой турбосупре ещё катался) не придирайся к словам, тема не о том, как прут турбовые зажигалки :smile12: без обид :smile14:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[attachmentid=7137][attachmentid=7136]

а ты прокатись для начала на турбо Soarer-е как у меня и поймёшь что не всякое праворульное г...о,а если не знаешь что это за авто поинтересуйся

Сумасшедший аппарат :smile19:

Мне он всегда нравился :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне все равно на чем остальные ездят,и кто сколько зарабатывает,и с какой стороны руль,а если нет денег чтобы содержать авто,то при чем тут марка?просто мне нравятся редкие легендарные авто,сейчас ищу 8-ю серию BMW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кента потек радитор на праворульном ниссан примьера 1999 года. :smile2:

Новый оригинальный стоит около 12000 р. (дубликата нет), б\у-6000 р (но ясно дело, что папандос 50\50). :smile13:

В итоге он вчера ездил его паять, говорит если не поможет, то будет колхозить от другой ино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каждый кулик своё болото хвалит.

у всех был разный опыт владения автомобилями. Запчасти почти всегда можно найти аналоги на экзистах, ибэях, форумах и разборках. Ну и наши умельцы и отремонтировать и заколхозить могут если че:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне все равно на чем остальные ездят,и кто сколько зарабатывает,и с какой стороны руль,а если нет денег чтобы содержать авто,то при чем тут марка?просто мне нравятся редкие легендарные авто,сейчас ищу 8-ю серию BMW

а с каких пор японские овощи в легенды превратились?

каждый кулик своё болото хвалит.

у всех был разный опыт владения автомобилями. Запчасти почти всегда можно найти аналоги на экзистах, ибэях, форумах и разборках. Ну и наши умельцы и отремонтировать и заколхозить могут если че:)

я понимаю есть смысл заморочиться так над редкой или необычной машиной,а с ведром на каждый день такие заморочки и с такими ценниками я думаю это бред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а с каких пор японские овощи в легенды превратились?

я понимаю есть смысл заморочиться так над редкой или необычной машиной,а с ведром на каждый день такие заморочки и с такими ценниками я думаю это бред

с чего ты взял что Соарер овощь!?ты кроме BMW ничего не признаёшь?если не знаешь что такое Soarer в 30ом кузове-поинтересуйся,это люкс купе в Япии-одна из самых дорогих в своё время,начало выпуска 1991-2000год-и признайся что дизайн опередил своё время и есть экземпляры которые до 800тр!!! доходят.Я же не утверждаю что М5 того же года и полуляма не стоит :smile18: недавно продалась вот эта 92года посмотри http://novosibirsk.drom.ru/toyota/soarer/5826359.html

и кста в стоке Соарер уделает М5 в 39кузове на квотере,а если поставить рядом твою М5 и Соарер то на М5 и смотреть никто не будет :smile12:,без обид товарищь,и ещё есть проект где в BMW поставили движок 1JZ-GTE,а теперь приведи пример чтобы в Соарер поставили любой другой движок кроме своего родного-а это о многом говорит-и давай не будем спорить о надёжности,тема не об этом,на всё есть заменители и не хуже оригинала

Надо будет тебе дать прокатиться если будешь у нас,и думаю ты изменишь своё мнение

А на каждый день у меня ещё две машины и буду брать ещё 8ю серию BMW :avt07::avt07: :smile14:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ооочень сильно сомневаюсь что соарер будет лучше по управляемости и комфорту чем та же м5 в кузове 34))) кстати пол лямя за эм тех лет это еще недорого :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с чего ты взял что Соарер овощь!?ты кроме BMW ничего не признаёшь?если не знаешь что такое Soarer в 30ом кузове-поинтересуйся,это люкс купе в Япии-одна из самых дорогих в своё время,начало выпуска 1991-2000год-и признайся что дизайн опередил своё время и есть экземпляры которые до 800тр!!! доходят.Я же не утверждаю что М5 того же года и полуляма не стоит :smile18: недавно продалась вот эта 92года посмотри http://novosibirsk.drom.ru/toyota/soarer/5826359.html

и кста в стоке Соарер уделает М5 в 39кузове на квотере,а если поставить рядом твою М5 и Соарер то на М5 и смотреть никто не будет :smile12:,без обид товарищь,и ещё есть проект где в BMW поставили движок 1JZ-GTE,а теперь приведи пример чтобы в Соарер поставили любой другой движок кроме своего родного-а это о многом говорит-и давай не будем спорить о надёжности,тема не об этом,на всё есть заменители и не хуже оригинала

Надо будет тебе дать прокатиться если будешь у нас,и думаю ты изменишь своё мнение

А на каждый день у меня ещё две машины и буду брать ещё 8ю серию BMW :avt07::avt07: :smile14:

я говорю о японских помойках так как говорю,потому что были у меня и супра а8 с трехлитровой турбодрочкой,и скаи 32,33 и 34 кузова,и супермегацивик с 1,6 мотором 160 сильным,а на соарере катался и не на одном,едет он может быть где-то наравне с 535 е34 живой и после 100км в ч вообще умирает,м5 он ни одну не догонит,даже стоковую,а поверь конкретно мою машину он точно не догонит,(для справки на стенде последний замер показал 409 сил,е39 на 400 метров ей сливает два корпуса)а про поиск идеальной е31 за 500 тыс читал тему,после этого о безденежье тех кто отписался в этой теме можно было бы и помолчать,без обид))))то что за японские полумертвые ведра просят миллиарды это никого не удивляет,а то что е34 все еще продаются по цене под лям это тоже никого не удивляют,но опять же не это показатель надежности и качества авто,про надежность и ценники на запчасти для япов псевдобыстрых тоже не по наслышке знаю,и если ее не собирать из китайского говна,читай заменители,то выходят они гораздо дороже большинства немцев,одна супра чего стоила вечно ломая привода,что блин нельзя было расчитать что на этой помойке еще и ездить будут а не только трепаться в интернете что она прет,вот оно качество автомобиля,или цивик с ниочемными тормозами,они расчитывали на торможение об стену???????я могу еще долго продолжать насчет качества японских ведер,причем фактами а не тем что у кого-то не хватило денег на нормальный с-мотор от бмв и они засунули овощной 1джей зед в ожидании мега мощи,японское авто всегда останется бюджетной мечтой о нормальной машине,а тем более современные,что японцы делали быстрого,раз в десятилетие они делают одну нормальную машину по цене порше и феррари?как могут компании,работающие только на чужих изобретениях и удешевлении оных превосходить фирмы,у которых они тырят и перекупают технологии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а по теме объявления с соарером за 800тыс,стесняюсь спросить,а что в нем от соарера осталось?там бюджет постройки вышел на сумму больше чем он просит за машину,меня всегда поражали разговоры на тему что тойота слабее чем бмв и мб при всем этом объезжает их,но ни разу не видел чтобы это выходило дальше разговоров,на деле получается наоборот,180 сильная е34 объезжает 210 сильную альтезу,или чуть больше 300 сильный мерседес улетает просто от якобы 350 сильного соарер ви,это не заводя разговор о треке,на котором просто смешно передне и полноприводные япы пытаются догнать обычные стандартные 325))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я говорю о японских помойках так как говорю,потому что были у меня и супра а8 с трехлитровой турбодрочкой,и скаи 32,33 и 34 кузова,и супермегацивик с 1,6 мотором 160 сильным,а на соарере катался и не на одном,едет он может быть где-то наравне с 535 е34 живой и после 100км в ч вообще умирает,м5 он ни одну не догонит,даже стоковую,а поверь конкретно мою машину он точно не догонит,(для справки на стенде последний замер показал 409 сил,е39 на 400 метров ей сливает два корпуса)а про поиск идеальной е31 за 500 тыс читал тему,после этого о безденежье тех кто отписался в этой теме можно было бы и помолчать,без обид))))то что за японские полумертвые ведра просят миллиарды это никого не удивляет,а то что е34 все еще продаются по цене под лям это тоже никого не удивляют,но опять же не это показатель надежности и качества авто,про надежность и ценники на запчасти для япов псевдобыстрых тоже не по наслышке знаю,и если ее не собирать из китайского говна,читай заменители,то выходят они гораздо дороже большинства немцев,одна супра чего стоила вечно ломая привода,что блин нельзя было расчитать что на этой помойке еще и ездить будут а не только трепаться в интернете что она прет,вот оно качество автомобиля,или цивик с ниочемными тормозами,они расчитывали на торможение об стену???????я могу еще долго продолжать насчет качества японских ведер,причем фактами а не тем что у кого-то не хватило денег на нормальный с-мотор от бмв и они засунули овощной 1джей зед в ожидании мега мощи,японское авто всегда останется бюджетной мечтой о нормальной машине,а тем более современные,что японцы делали быстрого,раз в десятилетие они делают одну нормальную машину по цене порше и феррари?как могут компании,работающие только на чужих изобретениях и удешевлении оных превосходить фирмы,у которых они тырят и перекупают технологии?

Константин,наверное тебе попадались одни японские вёдра и спорить я не собираюсь-за машиной смотреть надо не зависимо от марки,а за 535 в 34м кузове ты не прав,у брата 535 в 39ом нормально таки живой и пробег менее 300,так вот Соареру на квотере он 3 корпуса сливает,при том что даю ему ещё при старте пару сек форы.

Не хотел выкладывать-но вынуждаете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чую будет заезд) предлогаю обмыть это дело на Усть-Лабинском Треке! С меня мясо, всмысе шошлыг!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено