Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Bob.F1

Изучаю Спрос Bmw 318i 1981 (e21)

Рекомендуемые сообщения

во первых м10 даже не способен разогреться до рабочей температуры этого масла,более вязкое масло в любом случае не обеспечит нужных смазывающих свойств,это не зависит от возраста мотора

И что происходит, если температура не такая, как надо маслу ? Тем более Мобил писал, что это масло для изношенных движков.

Во-вторых, в краснодарских пробках температура движка круче, чем у раллийного движка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И что происходит, если температура не такая, как надо маслу ? Тем более Мобил писал, что это масло для изношенных движков.

Во-вторых, в краснодарских пробках температура движка круче, чем у раллийного движка :)

вязкость масла больше положенного,оно не создает равномерной пленки,не обеспечивает масляного тумана как рекомендованное заводом масло,в пробках температура масла выше раллийки?и по чем же стесняюсь спросить в е21 это можно определить?масло для изношенных движков,да,некоторые трущиеся детали неравномерно износились,некоторые почти без износа,вязкое масло создаст нормальную пленку в большом зазоре,а в малый зазор уже не попадет,эти детали начнут быстрее срабатываться,плюс нет нормальной смазки у гизьзы циллиндра,так как нет нормального масляного тумана,от чего и так изношенная гильза износится еще сильней,плюс конечно же маслу 10\60 очень рады все сальники и прокладки двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вязкость масла больше положенного,оно не создает равномерной пленки,не обеспечивает масляного тумана как рекомендованное заводом масло,в пробках температура масла выше раллийки?и по чем же стесняюсь спросить в е21 это можно определить?...

в пробках тачка часами стоит и нет нормального обдува на радиатор и движок сильно греется, особенно летом.

...плюс нет нормальной смазки у гизьзы циллиндра,так как нет нормального масляного тумана,от чего и так изношенная гильза износится еще сильней,...

при горящей лампочке давления, масло совсем не подаётся, тем более не будет масла у гильзы цилиндра, а с 10W-60 хоть что-то есть.

...плюс конечно же маслу 10\60 очень рады все сальники и прокладки двигателя

Пожалуйста, эту чепуху убери из своих мыслей. Синтетика никогда не жрёт сальники и прокладки. Говорят те, у которых сальники и так прохудившиеся были и потекли после заливки синтетики.

С минералкой и полусинтетикой кокс остаётся в движке, особенно на сальниках и была герметичность. Синтетика кокс смывает и выясняется, что сальник сам по себе давно на замену просился и потёк из-за смыва герметичного кокса.

Если честно, у меня сальники не потекли, хотя не менял их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по поводу температуры масла,10\60 рекомендовано для моторов с-серии,чтобы разогреть масло в моторе м5 нужно отсаживать по городу или на треке полчаса не меньше,это масло рекомендовано для спортивных моторов бмв при жестких режимах эксплуатации,мотор м10 хоть в космос взлетит никогда его не разогреет до нужной температуры,то что у тебя перестала гореть лампа говорит о наличии давления в канале датчика давления масла,которое появляется за счет того что масло не проходит по смазочным каналам с должной скоростью,а не на трущихся деталях создает нормальную пленку,по поводу сальников,они очень рады давлению которое создает густое масло,для справки о съедании сальников маслом это бред,сальники и прочие уплотнительные элементы изготавливаются из маслостойкой резины,а вот то что они работают опять же не в должном температурном режиме,они конечно же этому рады

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено