Irriius

Лопнул Бачок Расширителя

20 сообщений в этой теме

Друзья такая вот история приключилась.

Машина E46 320i Двиг M52TU

Лопнул новый бачок расширителя за городом. Добраться домой своим ходом я не рискнул, оставил машину там у родственников, а сам отправился в город пешком.

С слов предыдущего владельца бачек менялся, я не в курсе менялся он или нет на самом деле. Но случилось это при мне, трещина по шву пошла, и антифриз пошел тонкой струйкой.

Я по отзывам слышал что это болячка 46х, сильно не расстроился, купил новый Meyle а также новую крышку. Оригинала не было пришлось взять Febi с надписью 200 (2 атмосферы так понимаю) в общем как и должна стоять.

Сегодня все это дело было заменено, машина час работала на холостом ходу и все нормально.

Забрал из мастерской, делалось не в Краснодаре, и поехал обратно в город.

По дороге отжигал, давал жару, в общем температура по датчикам была всегда по центру, двиг не перегревался, и как будто все было хорошо.

Приехал в город по пробкам, поторчал, припарковался у дома и решил радио послушать, по телефону поболтать, начал температуру сплита набалтывать, включать кондер, в общем руки нечем было занять))

И тут наблюдаю такую картину, совершенно на холостом ходу небольшой хлопок из под капота и белый дым. Двиг работает, я сразу смотрю на датчик температуры, он все так же по центру шкалы. Глушу сразу же, выхожу из машины, лужа антифриза. Приехал называется, слов нет.

Открыл капот, похоже на то что бачок лопнул вновь, только не видно пока где, дело вечером было.

Я в замешательстве, что это может быть? Почему он лопнул еще раз?

Сразу мысль прокладка головки блока цилиндров, проверил масло, там нет эмульсий, да и я так газовал по трассе и по пробкам тогда он не лопался, а тут на парковке такая вот история.

Завтра попробую разобрать посмотреть что там с бачком произошло или патрубками. Хочу сам попробовать разобраться, а потом уже на сервис ехать.

Не знаю что и делать, если у кого есть идеи буду признателен.

Изменено пользователем Irriius
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загадачная история.

Надо померить давление в системе, если идет компрессия в ОЖ то эмульсии никакой не будет.

Еще как вариант некачественные расширительные бачки или бракованная крышка.

По идее высокое давление в системе должна все равно крышка стравливать,. Термостат нормально работает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расширительный бачок на BMW тоже расходник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термостат работал нормально, сейчас уже не уверен ни в чем. По большому и по малому кругу циркуляция шла, проверял после того как бачок менялся.

Может датчик температуры погоду показывает на приборке, хотя как то подозрительно, не думаю что в перегрев был двигателя.

Мне не понятно могли ли мои манипуляции с климатом привести к таким последствиям, и если могли то в какую сторону копать?

Печка греет отменно, а вот кондюк не включался, холодный воздух не дул, хоть лампочка и горела, и температура 16 градусов была выставлена. (знаю что на многих машинах ставят защиту от дурака при температуре за бортом ниже определенного порога)

Сейчас грешу на то что брак попался, хорошо если так...

не очень сейчас охото по морозу без машины остаться.

Изменено пользователем Irriius
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бачок лопнул по идее от переизбытка давления в системе, значит крышка не стравила. вообще вроде существует прибор для проверки крышек, чтобы давление стравливали. так вот, при покупке даже новой крышки ее следует проверить, т.к. брак не исключен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня уже две крышки, и не в одной я не уверен:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

както крышку можно проверить, мож у Славика есть на скорняжной :) или у Саши , или у полкана. ответит мож кто еще :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крышку надо ставить только оригинал, рекомендуется менять раз в 1-2 года. Имеет свой свойство переставать стравливать вовремя давление, если давно не меняли.

Если бы прорывались картерные газы в ОЖ, то антифриз меняет цвет и будут пузыри в ОЖ. При живой крышке не порвало бы бачок.

Меняй бачок и крышку только на оригинал. Не забывай потом менять крышку. Плюс нельзя чтобы ОЖ было выше нормы, тогда тоже рвет бачок или радиатор дует. Под крышкой стоит поплавок, по нему смотри уровень.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы прорывались картерные газы в ОЖ, то антифриз меняет цвет и будут пузыри в ОЖ.

НЕ всегда, есть живые доказательства обратного. Смотря где трещина. Каждый случай индивидуален.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вечером с фонариком по холоду полез разбираться чего там произошло с бачком.

Снял верхние патрубки, смотрю бачек целый, трещин нет нигде. Думаю странно, значит снизу что то. В общем выдернул его с нижнего крепления, сразу на свет рассматривать. Целый, не лопнутый.

Заглядываю под капот и вижу что патрубок который пристегивается зажимом к нижней части радиатора тупо сорван. (Не толстый шланг, а тонкий второй что поменьше, пристегивающийся к пластиковому выступу в который в свою очередь вставляется бачок ) Эти мать их ремонтники похоже не зафиксировали зажим когда собирали все обратно, там же не удобно его надевать, видать какой то урод его надел не до конца да еще и не защелкнул. Я вообще удивляюсь каким чудом я доехал до дома, и шланг не слетел по дороге.

В общем взял бачок и потащил его в дом, воды наберу проверю на всякий случай.

Завтра может получится собрать все обратно и вновь оживет мой аппарат.

За что бабки отдал вообще не втыкаю, сам в итоге под капотом вожусь :))

Еще заметил что нету датчика температуры окружающей среды, что находится в подкрылке. Неужели сперли сволочи, я на радостях и не заметил что приборка -40 показывает сейчас.

Сделаю что бы машина поехала, заскочу на диагностику и на сервис клубный.

Хватит мне приключений на зиму.

Спасибо за помощь всем откликнувшемся.

P.S. Павел к вам (тебе?) насчет диагностики можно будет обратиться и насчет клубной карты?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вечером с фонариком по холоду полез разбираться чего там произошло с бачком.

Снял верхние патрубки, смотрю бачек целый, трещин нет нигде. Думаю странно, значит снизу что то. В общем выдернул его с нижнего крепления, сразу на свет рассматривать. Целый, не лопнутый.

Заглядываю под капот и вижу что патрубок который пристегивается зажимом к нижней части радиатора тупо сорван. (Не толстый шланг, а тонкий второй что поменьше, пристегивающийся к пластиковому выступу в который в свою очередь вставляется бачок ) Эти мать их ремонтники похоже не зафиксировали зажим когда собирали все обратно, там же не удобно его надевать, видать какой то урод его надел не до конца да еще и не защелкнул. Я вообще удивляюсь каким чудом я доехал до дома, и шланг не слетел по дороге.

В общем взял бачок и потащил его в дом, воды наберу проверю на всякий случай.

Завтра может получится собрать все обратно и вновь оживет мой аппарат.

За что бабки отдал вообще не втыкаю, сам в итоге под капотом вожусь :))

Еще заметил что нету датчика температуры окружающей среды, что находится в подкрылке. Неужели сперли сволочи, я на радостях и не заметил что приборка -40 показывает сейчас.

Сделаю что бы машина поехала, заскочу на диагностику и на сервис клубный.

Хватит мне приключений на зиму.

Спасибо за помощь всем откликнувшемся.

P.S. Павел к вам (тебе?) насчет диагностики можно будет обратиться и насчет клубной карты?

Патрубок бы поменять этот желательно. Вообще советую сделать опрессовку системы охлаждения. Это можно сделать на Скорняжной 95 в Мотор Сервис. Может еще что вылезет, а с системой охлаждения на BMW шутиить нельзя :smile18:

Да, по поводу вступления в клуб, пожалуйста, в любое время обращайся :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, как сделаю бачок своими силами, сразу к ним отправлюсь, на полную диагностику и ТО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! палками только не кидайте в меня))))) ситуация такова- раздувает патрубки. причем нижний- намного быстрее верхнего. антифриз не уходит никуда. что может быть? в чем причина?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! палками только не кидайте в меня))))) ситуация такова- раздувает патрубки. причем нижний- намного быстрее верхнего. антифриз не уходит. никуда.скорее всего прокладка под головкойчто может быть? в чем причина?

скорее всего прокладка под головкой, машина греется? Изменено пользователем AZLK
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

греется. первые 5 км. прогазуешь- перестает. максимум до 105 доходит и падает до 93. а на ходу- до 83.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помпа живая? Термостат открывается?

На диагностику ехать надо и смотреть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура на входе 105, на выходе 60+. Доп помпа работает, основная тоже. Если открыть крышку бачка, минуты через 2 начинает давить антифриз. Он типа вспененный выходит. Выливается где то поллитра, потом выходит воздушный пузырь и все повторяется заново. Патрубки жесткие. За ночь не стравливает ся давление. (...ять! Как этот т9 надоел! Тупица нерусская!)

В общем вот. Какие мысли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокачать систему по Тису, если повторится, значит прокладка или трещина, вскрывать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

греется. первые 5 км. прогазуешь- перестает. максимум до 105 доходит и падает до 93. а на ходу- до 83.

странно температура гуляет, термостат буд-то некорректно работает.

когда холодную машину греешь, нижний патрубок потрогай, если он начинает теплеть вместе с вернихм, то сто пудов термостат нагнулся, да и может вкупе с еще кай-нибудь проблемой. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булат  я ж тебе такое писал про свою-доп помпа не вариант?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас