ArbitrU

Залили летнюю соляру на Лукойле

11 сообщений в этой теме

Сегодня не завелся :smile2:

Жужит громко насос в баке, хватает, но не заводится...

Теперь ждать тепла или в теплый бокс. Или кто знает, может так можно разморозить систему?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня не завелся :smile2:

Жужит громко насос в баке, хватает, но не заводится...

Теперь ждать тепла или в теплый бокс. Или кто знает, может так можно разморозить систему?

был у меня дизелек в 34 кузове....как столкнулся с такой же ситуацией..только там траблы были в том что только ТНВД тянул а насос в баке не работал...и машина в наклоне стояла, и солярка тупо в бак ушла, пришлось взять мех. бензанасос с классики и работой руками ))

вообще саляра мерзнет при - 15, а у нас таких морозов вроде не было еще...она не то чтобы мерзнет, становиться как студень, густая, есть гели специальные которые не дают ей застывать, в банк малеха наливаешь и все....ну а если уже застыла то только в тепло и то часов на 20....я когда на севере жил, мужики на вахтовках под баки ставили пояльные лампы чтобы нагреть хоть как то при - 40 )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня не завелся :smile2:

Жужит громко насос в баке, хватает, но не заводится...

Теперь ждать тепла или в теплый бокс. Или кто знает, может так можно разморозить систему?

Паша добавки в солярку для разморозки не пробывал ?Их в магазинах полно!

Сегодня не завелся :smile2:

Жужит громко насос в баке, хватает, но не заводится...

Теперь ждать тепла или в теплый бокс. Или кто знает, может так можно разморозить систему?

получаеться что до форсунок доходит а они не распыляют :smile10:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 лет уже на дизелях и в -25 езжу. Если в баке замерзла летняя саляра, то я брал металическую канистру и на газовую плиту в летней кухне ставил. Разогревал погорячее, добавлял антигель и выливал в бак. В баке саляра перемешивалась и становилась жидкой. Насколько я знаю антигели не разжижают, а не дают загустеть, поэтому их надо добавлять еще в незагустевшую саляру.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо.

Особенно Але2005 и Николаю черный кит.

Оттянули машину Николаю в теплый бокс, пока были в клубе оттаяла и завелась :smile1:

Поехал залил на ГазПроме зимней солярки 20 литро, и покатался немного. :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел,приезжай в гости,купи Castrol TDA-и будет счастье:) у меня машина под домом,заправлялся на Луке при +5,сейчас на ихней солярке катюсь+TDА залил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел,приезжай в гости,купи Castrol TDA-и будет счастье:) у меня машина под домом,заправлялся на Луке при +5,сейчас на ихней солярке катюсь+TDА залил.

5 лет отъездил на VW Т4,всегда пользовался TDA и ниразу не возникало проблем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От "северян" слыщал, что можно до 30 % бенза залить к соляре в дизелный двигун, и всё будет ГУД и ничего не замёрзнет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От "северян" слыщал, что можно до 30 % бенза залить к соляре в дизелный двигун, и всё будет ГУД и ничего не замёрзнет.

Можно, но не нужно. Бензин сильно сушит саляру.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, но не нужно. Бензин сильно сушит саляру.

Кстати,товарищи,я недавно в каком-то мануале (скорее всего по Е39) или книге по Е39 читал,что в зимнй период непросто возможно,а необходимо добавлять в соляру то ли керосин,то ли бензин причём от 10 до 30% от объёма.Если найду,покажу.

Уточню,что это не дядя Вася сказал,а в мануле написано.Рекомендация завода.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,товарищи,я недавно в каком-то мануале (скорее всего по Е39) или книге по Е39 читал,что в зимнй период непросто возможно,а необходимо добавлять в соляру то ли керосин,то ли бензин причём от 10 до 30% от объёма.Если найду,покажу.

Уточню,что это не дядя Вася сказал,а в мануле написано.Рекомендация завода.

И бензин, и керосин можно, но в разных пропорциях. Бенса совсем чуть (не помню на память процент), а керосина до 40% в сильные морозы. Точную пропорцию нужно смотреть по таблице в зависимости от температуры воздуха - на память не помню. НО и керосин, и бензин снижает смазывающие свойства солярки, что повлияет на пару в ТНВД - износ больше. Так что как правильно писали выше - Кастрол TDA отличная вещь. Отец уже на трех поколениях дизелей испробовал (обычный и common-rail) - все гуд. Еще он пользовался американской Hight Gear antigel, но в common-rail я не дал его залить :)

Кста - не забывайте что есть две температуры: застывания и фильтрации, последняя на 5-6 градусов выше чем застывания. То есть уже при -5 -7 градусах уже будет хуже проходить черех фильтр (конечно хорошо что на наших подогрев стоит), поэтому антигель лучше уже заливать при T ниже 0 - так заранее уже будете готовы к всевозможным капризам погоды. Расход антигеля, насколько я помню, где то 2 колпачка на полный бак (до -20) - т.е. не накладно будет, зато машина готова завестись всегда.

PS: перед зимой не забываем сливать отстой с водой из фильтра (если есть пробка на фильтре внизу, типа как на M51, M21 и т.д. На новых дизелях кажется этого уже нет).

PPS: А вот Лукойлу надо реально по башке дать, написать в Роспотребнадзор - температура -10, а на заправках до сих пор летняя соляра. И это при таких ценах на топливо!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас