Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

ArbitrU

Залили летнюю соляру на Лукойле

Рекомендуемые сообщения

Сегодня не завелся :smile2:

Жужит громко насос в баке, хватает, но не заводится...

Теперь ждать тепла или в теплый бокс. Или кто знает, может так можно разморозить систему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня не завелся :smile2:

Жужит громко насос в баке, хватает, но не заводится...

Теперь ждать тепла или в теплый бокс. Или кто знает, может так можно разморозить систему?

был у меня дизелек в 34 кузове....как столкнулся с такой же ситуацией..только там траблы были в том что только ТНВД тянул а насос в баке не работал...и машина в наклоне стояла, и солярка тупо в бак ушла, пришлось взять мех. бензанасос с классики и работой руками ))

вообще саляра мерзнет при - 15, а у нас таких морозов вроде не было еще...она не то чтобы мерзнет, становиться как студень, густая, есть гели специальные которые не дают ей застывать, в банк малеха наливаешь и все....ну а если уже застыла то только в тепло и то часов на 20....я когда на севере жил, мужики на вахтовках под баки ставили пояльные лампы чтобы нагреть хоть как то при - 40 )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня не завелся :smile2:

Жужит громко насос в баке, хватает, но не заводится...

Теперь ждать тепла или в теплый бокс. Или кто знает, может так можно разморозить систему?

Паша добавки в солярку для разморозки не пробывал ?Их в магазинах полно!

Сегодня не завелся :smile2:

Жужит громко насос в баке, хватает, но не заводится...

Теперь ждать тепла или в теплый бокс. Или кто знает, может так можно разморозить систему?

получаеться что до форсунок доходит а они не распыляют :smile10:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 лет уже на дизелях и в -25 езжу. Если в баке замерзла летняя саляра, то я брал металическую канистру и на газовую плиту в летней кухне ставил. Разогревал погорячее, добавлял антигель и выливал в бак. В баке саляра перемешивалась и становилась жидкой. Насколько я знаю антигели не разжижают, а не дают загустеть, поэтому их надо добавлять еще в незагустевшую саляру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо.

Особенно Але2005 и Николаю черный кит.

Оттянули машину Николаю в теплый бокс, пока были в клубе оттаяла и завелась :smile1:

Поехал залил на ГазПроме зимней солярки 20 литро, и покатался немного. :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел,приезжай в гости,купи Castrol TDA-и будет счастье:) у меня машина под домом,заправлялся на Луке при +5,сейчас на ихней солярке катюсь+TDА залил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел,приезжай в гости,купи Castrol TDA-и будет счастье:) у меня машина под домом,заправлялся на Луке при +5,сейчас на ихней солярке катюсь+TDА залил.

5 лет отъездил на VW Т4,всегда пользовался TDA и ниразу не возникало проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От "северян" слыщал, что можно до 30 % бенза залить к соляре в дизелный двигун, и всё будет ГУД и ничего не замёрзнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От "северян" слыщал, что можно до 30 % бенза залить к соляре в дизелный двигун, и всё будет ГУД и ничего не замёрзнет.

Можно, но не нужно. Бензин сильно сушит саляру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно, но не нужно. Бензин сильно сушит саляру.

Кстати,товарищи,я недавно в каком-то мануале (скорее всего по Е39) или книге по Е39 читал,что в зимнй период непросто возможно,а необходимо добавлять в соляру то ли керосин,то ли бензин причём от 10 до 30% от объёма.Если найду,покажу.

Уточню,что это не дядя Вася сказал,а в мануле написано.Рекомендация завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати,товарищи,я недавно в каком-то мануале (скорее всего по Е39) или книге по Е39 читал,что в зимнй период непросто возможно,а необходимо добавлять в соляру то ли керосин,то ли бензин причём от 10 до 30% от объёма.Если найду,покажу.

Уточню,что это не дядя Вася сказал,а в мануле написано.Рекомендация завода.

И бензин, и керосин можно, но в разных пропорциях. Бенса совсем чуть (не помню на память процент), а керосина до 40% в сильные морозы. Точную пропорцию нужно смотреть по таблице в зависимости от температуры воздуха - на память не помню. НО и керосин, и бензин снижает смазывающие свойства солярки, что повлияет на пару в ТНВД - износ больше. Так что как правильно писали выше - Кастрол TDA отличная вещь. Отец уже на трех поколениях дизелей испробовал (обычный и common-rail) - все гуд. Еще он пользовался американской Hight Gear antigel, но в common-rail я не дал его залить :)

Кста - не забывайте что есть две температуры: застывания и фильтрации, последняя на 5-6 градусов выше чем застывания. То есть уже при -5 -7 градусах уже будет хуже проходить черех фильтр (конечно хорошо что на наших подогрев стоит), поэтому антигель лучше уже заливать при T ниже 0 - так заранее уже будете готовы к всевозможным капризам погоды. Расход антигеля, насколько я помню, где то 2 колпачка на полный бак (до -20) - т.е. не накладно будет, зато машина готова завестись всегда.

PS: перед зимой не забываем сливать отстой с водой из фильтра (если есть пробка на фильтре внизу, типа как на M51, M21 и т.д. На новых дизелях кажется этого уже нет).

PPS: А вот Лукойлу надо реально по башке дать, написать в Роспотребнадзор - температура -10, а на заправках до сих пор летняя соляра. И это при таких ценах на топливо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Anna
      Anna
      (31 год)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено