Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

lidger

Продолжение темы полировки деталей. Теперь дерево салона.

Рекомендуемые сообщения

Значит фары отполировал, теперь взялся за деревянные накладки в салоне. Заматил (затёр царапины) наждачной бумагой 2500 поливая водичкой естественно. Потом полировальной машинкой и полиролью под номером 2, отполировал их. Ну и довёл до полного блеска всё той же машинкой и полиролью только под номером 3. Все операции обязательно с водой, что бы не горел лак. Полироль 3М. На фото виден эффект не на все 100%, в живую конечно намного лучше, блеск отпадный, как новые. Лака там налито достаточно, так, что можно полировать ещё раз 10 точно))).

[attachmentid=7244]

[attachmentid=7245]

[attachmentid=7246]

post-4246-1322299682_thumb.jpg

post-4246-1322299722_thumb.jpg

post-4246-1322299768_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит фары отполировал, теперь взялся за деревянные накладки в салоне. Заматил (затёр царапины) наждачной бумагой 2500 поливая водичкой естественно. Потом полировальной машинкой и полиролью под номером 2, отполировал их. Ну и довёл до полного блеска всё той же машинкой и полиролью только под номером 3. Все операции обязательно с водой, что бы не горел лак. Полироль 3М. На фото виден эффект не на все 100%, в живую конечно намного лучше, блеск отпадный, как новые. Лака там налито достаточно, так, что можно полировать ещё раз 10 точно))).

[attachmentid=7244]

[attachmentid=7245]

[attachmentid=7246]

Молодец. Все никак у меня руки не дойдут до планок. Наверно приурочу к установке подсветки как в F10 планок и отполирую :avt07:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,,,,, Полироль 3М. ,,,,,,,

Только учти,что 3М это галимый силикон и те риски которые остались от абразива он просто забил им.После чистки салона с нормальными очистителями он станет опять мутным.Я уже лет 10 не пользуюсь 3М.Гавно это натуральное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что не говно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только учти,что 3М это галимый силикон и те риски которые остались от абразива он просто забил им.После чистки салона с нормальными очистителями он станет опять мутным.Я уже лет 10 не пользуюсь 3М.Гавно это натуральное.

время покажет... :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красавчик, время провел с пользой, так что результат будет радовать тебя очень долго. Никого не слушай, про пасты 3М могу сказать только хорошее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не собираюсь с пеной у рта доказывать что-то,но буквально пару недель назад человеку отполировали (не мы) Е39 чёрную.Сразу выглядела как конфетка,а через десять дней и пару моек вся стала полосатая в голограммах.На рынок выйдете.Там нет ни одной нормальной машины.Все голограммные,смотреть противно.Есть простой тест,который кстати при нас проводили представители фирмы Сюрфейс.Половину капота отполировали 3М,а другую Сюрфейсом,а затем взяли антисиликон,обильно смочили тряпку и начали мыть капот.В итоге где был 3М силикон вымылся и поверхность стала мутная и полосатая.Каждый может испытать сам.

Многие хвалят 3М за лёгкость в работе.Ясное дело если там одни силиконы.Они просто заполняют риски,а смысл полировки в удалении рисок.Все американские продукты разрабатываются для шоурумов и основная их цель с наименьшими затратами времени и сил придать автомобилю товарный вид,а долговечность их покрытия нисколько не волнует.У них просто не стоит такой задачи.Сколько я ни пробовал американских продуктов все они легко наносятся,придают офигенный блеск,но только если автомобиль стоит на месте.Как-то в 2000г купили американский флакон тогда за 3000р,натёрли Е39,бестит как у кота яйца,а через неделю езды по дорогам она стала в десять раз страшнее чем до полировки.Пришлось стирать эту срань.С 2003 года пользуюсь только Сюрфейсом и никаких нареканий ещё не было.Зато постоянно приходилось переполировывать после 3М.

Кстати,весной натёрли кенту Кэмри(чёрную) и до сих пор выглядит отменно.Никаких полос,голограмм и прочей ерунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:smile9:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я бы вообще натирал их вот тем же раствором пасты ГОИ.Было бы супер.На Уральской в магазинчике есть три разных пасты ГОИ.Крупная средняя и мелкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не собираюсь с пеной у рта доказывать что-то,но буквально пару недель назад человеку отполировали (не мы) Е39 чёрную.Сразу выглядела как конфетка,а через десять дней и пару моек вся стала полосатая в голограммах.На рынок выйдете.Там нет ни одной нормальной машины.Все голограммные,смотреть противно.Есть простой тест,который кстати при нас проводили представители фирмы Сюрфейс.Половину капота отполировали 3М,а другую Сюрфейсом,а затем взяли антисиликон,обильно смочили тряпку и начали мыть капот.В итоге где был 3М силикон вымылся и поверхность стала мутная и полосатая.Каждый может испытать сам.

Многие хвалят 3М за лёгкость в работе.Ясное дело если там одни силиконы.Они просто заполняют риски,а смысл полировки в удалении рисок.Все американские продукты разрабатываются для шоурумов и основная их цель с наименьшими затратами времени и сил придать автомобилю товарный вид,а долговечность их покрытия нисколько не волнует.У них просто не стоит такой задачи.Сколько я ни пробовал американских продуктов все они легко наносятся,придают офигенный блеск,но только если автомобиль стоит на месте.Как-то в 2000г купили американский флакон тогда за 3000р,натёрли Е39,бестит как у кота яйца,а через неделю езды по дорогам она стала в десять раз страшнее чем до полировки.Пришлось стирать эту срань.С 2003 года пользуюсь только Сюрфейсом и никаких нареканий ещё не было.Зато постоянно приходилось переполировывать после 3М.

Кстати,весной натёрли кенту Кэмри(чёрную) и до сих пор выглядит отменно.Никаких полос,голограмм и прочей ерунды.

А что за Сюрфейс такой? Просвети, если не сложно. Где продается и сколько просят за это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про магазин где-то на уральской подробнее скажите, зимой буду двухколесное ТС полировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не собираюсь с пеной у рта доказывать что-то,но буквально пару недель назад человеку отполировали (не мы) Е39 чёрную.Сразу выглядела как конфетка,а через десять дней и пару моек вся стала полосатая в голограммах.На рынок выйдете.Там нет ни одной нормальной машины.Все голограммные,смотреть противно.Есть простой тест,который кстати при нас проводили представители фирмы Сюрфейс.Половину капота отполировали 3М,а другую Сюрфейсом,а затем взяли антисиликон,обильно смочили тряпку и начали мыть капот.В итоге где был 3М силикон вымылся и поверхность стала мутная и полосатая.Каждый может испытать сам.

Многие хвалят 3М за лёгкость в работе.Ясное дело если там одни силиконы.Они просто заполняют риски,а смысл полировки в удалении рисок.Все американские продукты разрабатываются для шоурумов и основная их цель с наименьшими затратами времени и сил придать автомобилю товарный вид,а долговечность их покрытия нисколько не волнует.У них просто не стоит такой задачи.Сколько я ни пробовал американских продуктов все они легко наносятся,придают офигенный блеск,но только если автомобиль стоит на месте.Как-то в 2000г купили американский флакон тогда за 3000р,натёрли Е39,бестит как у кота яйца,а через неделю езды по дорогам она стала в десять раз страшнее чем до полировки.Пришлось стирать эту срань.С 2003 года пользуюсь только Сюрфейсом и никаких нареканий ещё не было.Зато постоянно приходилось переполировывать после 3М.

Кстати,весной натёрли кенту Кэмри(чёрную) и до сих пор выглядит отменно.Никаких полос,голограмм и прочей ерунды.

Да может быть 3М и неудачная полироль, но этоже дек.элементы а не кузов :smile1: и драить на мойке ёршиком я не собираюсь :smile12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какую полировочную машинку использовали? Если можно фото. Можно ли недорогой машинкой достич такого эффекта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какую полировочную машинку использовали? Если можно фото. Можно ли недорогой машинкой достич такого эффекта?

Можно любую шлиф.машинку иользвать главное чтобы обороты регулировались :smile1: А то можно и лак спалить !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже надо заняться этим... Наверное не смогу выходных дождаться ) через день буду делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а какие обороту у полировочной машинки?

А то покупать ради разовой операции нехочеться, а есть дрель с чуткой регулировкой оборотов - может ей попробовать на малых оборотах? Только вот каких? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец. Все никак у меня руки не дойдут до планок. Наверно приурочу к установке подсветки как в F10 планок и отполирую :avt07:

а что за подсветка как в F10???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что за подсветка как в F10???

Вот 36501b03f5bf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот

У меня такая же в дверях. Прикольная темка :smile22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за Сюрфейс такой? Просвети, если не сложно. Где продается и сколько просят за это?

Его возит только Автограф-Юг(головной офис гСанкт-Петербург).Полироль английская.У них очень большая линейка классных вещей см.ТУТА .Концы смотрим ТУТА.

Если ехать с Новороссийской то сворачиваешь на Шевченко и буквально метров 100 узенькая улочка налево и там здание справо и надпись(БОЛЬШАЯ).Заходишь не в магазин,а направо и на второй этаж и у менеджеров просишь выписать флакончик.Недавно брал первый номер,рублей 550 по-моему(за литр).Работаю им 8 лет доволен.Кстати там есть Витесс(фиолетовый такой) офигенно-классная штука для зашиты блеска.

Про магазин где-то на уральской подробнее скажите, зимой буду двухколесное ТС полировать.

По Уральской напротив СБС,там ряд маленьких магазинчиков и где-то в ряду был магазин "Абразивы".Только светофор проехал,где выезд с парковок и сразу справа они,там ещё автозапчасти на иномарки первый в ряду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит фары отполировал, теперь взялся за деревянные накладки в салоне. Заматил (затёр царапины) наждачной бумагой 2500 поливая водичкой естественно. Потом полировальной машинкой и полиролью под номером 2, отполировал их. Ну и довёл до полного блеска всё той же машинкой и полиролью только под номером 3. Все операции обязательно с водой, что бы не горел лак. Полироль 3М. На фото виден эффект не на все 100%, в живую конечно намного лучше, блеск отпадный, как новые. Лака там налито достаточно, так, что можно полировать ещё раз 10 точно))).

[attachmentid=7244]

[attachmentid=7245]

[attachmentid=7246]

Как эффект полировки? На долго хватило? Тоже буду зимой полировать собираю информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено