lidger

Oilservice и Inspection

В теме 10 сообщений

Более ранний тип разъема

Контакты 1 и 7

[attachmentid=7288]

Более поздний тип разъема

Контакты 7 и 19

[attachmentid=7289]

пишу как гасится инспекшн ВСЕГДА и на ЛЮБОЙ машине

Если у вас старый раз*ем то гасится проволочной перемычкой как и описан Если не гаснет кирдык батареям внутри панели приборов

Если раз*ем большой то на моторахМ20 Б20 гасится тоже перемычкой

На всех других моторах и кузовах необходим электронный тестер

Тестер ставится на прозвон провода втыкаютя в раз*ем 7 и 19 включается зажигание тестер должен запищать и показать сопротивление прим 200-300 ом если не пищит перевернуть концы в раз*еме Должен начать пищать через указанное время у вас все ОК Если нет то тогда необходимо обеспечит более прочный контакт с массой затем опять включить зажигание и ждать полож результата который обязательно будет! Таким образом я гасил инс даже после Спецключа! который не смог этого сделать Гасил на Е32-34-36-38-39 с любыми моторами! Всем удачи и терпения! :smile1:

post-4246-1322541305_thumb.jpg

post-4246-1322541374_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А лучше диагностическим софтом :). Если кому надо обращайтесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ba8f5a7aa9bd.gif
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ba8f5a7aa9bd.gif

это для приборок с 2мя кнопками.

Более ранний тип разъема

Контакты 1 и 7

[attachmentid=7288]

Более поздний тип разъема

Контакты 7 и 19

[attachmentid=7289]

пишу как гасится инспекшн ВСЕГДА и на ЛЮБОЙ машине

Если у вас старый раз*ем то гасится проволочной перемычкой как и описан Если не гаснет кирдык батареям внутри панели приборов

Если раз*ем большой то на моторахМ20 Б20 гасится тоже перемычкой

На всех других моторах и кузовах необходим электронный тестер

Тестер ставится на прозвон провода втыкаютя в раз*ем 7 и 19 включается зажигание тестер должен запищать и показать сопротивление прим 200-300 ом если не пищит перевернуть концы в раз*еме Должен начать пищать через указанное время у вас все ОК Если нет то тогда необходимо обеспечит более прочный контакт с массой затем опять включить зажигание и ждать полож результата который обязательно будет! Таким образом я гасил инс даже после Спецключа! который не смог этого сделать Гасил на Е32-34-36-38-39 с любыми моторами! Всем удачи и терпения! :smile1:

Пробовал на предыдушей е39 с более поздним разъемом она (полностью круглый) - не получилось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал на предыдушей е39 с более поздним разъемом она (полностью круглый) - не получилось.

Там не с первого раза получается, бывает надо последовательностью побаловаться :smile12: Главное не в те контакты не тыкнуть :smile18:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сброс сервисных интервалов E90, E91, E92, E81, E82, E87.

- Включить зажигание

- Дождаться пока погаснут индикаторы

- Нажать кнопку сброса одометра и держать около 7-10 сек

[attachmentid=7726]

- Сначала появится треугольник с восклицательным знаком, продолжайте удерживать кнопку до появления меню сервисных интервалов.

[attachmentid=7727]

[attachmentid=7728]

- Теперь с помощью кнопок BC (вверх вниз) (на рулевой колонке с лева) выбираем необходимый вам пункт меню. Для примера я выбрал масло.

[attachmentid=7729]

- Для сброса интервала сначала один раз нажимаем на центральную кнопку BC. Отобразится надпись RESET.

[attachmentid=7731]

- Что бы произвести сброс необходимо нажать центральную кнопку BC и удерживать в течении 3 сек. Справа от RESET появятся часики.

[attachmentid=7732]

- После чего на дисплее отобразиться обновлённый интервал.

[attachmentid=7733]

Не всегда интервалы сбрасываются с первого раза.

ПРИМЕЧАНИЕ! :smile18: НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СБРОСИТЬ ИНТЕРВАЛ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК С Б/У ДАТЧИКАМИ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК. Это приведёт к ошибке которую возможно будет сбросить только с помощью диагностического стенда.

post-4029-1327421174_thumb.jpg

post-4029-1327421331_thumb.jpg

post-4029-1327421358_thumb.jpg

post-4029-1327421424_thumb.jpg

post-4029-1327421686_thumb.jpg

post-4029-1327421699_thumb.jpg

post-4029-1327421714_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я всегда вожу с собой, кусок проволки в багажнике ))) всегда так себе скидывал ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на е39 без проволки скидывается. по крайней мере на рестайле))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на е39 без проволки скидывается. по крайней мере на рестайле))

нет рестайла ))) 2000 год

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня для этого есть два устройства. Одно безопасный сбрасыватель оилсервисов, и прочих индикаторов + аирбег и Инпа для новых машин

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти