Aleks 0 Опубликовано 1 декабря, 2011 БМВ 520 Е34, МКПП, оставил ключ (в ключе чип) в замке зажигания, на следующий день не заводится.Аккумулятор сел, поставил новый.Приборная панель светится, повороты, дворники, печка, фары, центральный замок - всё работает.Стартер не крутит.Что делть ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Петрович 4 Опубликовано 1 декабря, 2011 Ехать к Костику на эвакуаторе (буксире). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
lidger 0 Опубликовано 1 декабря, 2011 Реле посмотри первым делом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Magnus 0 Опубликовано 1 декабря, 2011 Реле посмотри первым делом!Реле и плавкий предохранитель на 80А - кажется под задний сиденьем на Е34, на толстом проводе.А как не крутит - даже втягивающее не щелкает? Попробуй другим ключем - может в чипе дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
lidger 0 Опубликовано 1 декабря, 2011 Ещё проверь сам стартер, что бы быть увереным что он работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Жуков Олег 3 Опубликовано 1 декабря, 2011 тут дело не в реле или еще чем то.....На машинах с чипом в ключе при падении напряжения ниже критического значения поочередно отказывают блоки управления.Среди них иммо и ДМЕ.Ввиду несогласованного отключения машина поняла что была попытка взлома. Тут только стирание ошибок поможет. На моей практике банальное стирание помогло.Бывает что надо еще согласовывать. Я бы помог. Но е 34 не могу..... Сори. PS: не лазь никуда и не ковыряй машину. Сразу на сброс ошибок по иммо и по ДМЕ, и Все будет замечательно!.Хотя вот в дме могу скинуть. Но это надо пробовать. Скорее и в иммо тоже придется. И в Аирбаге тоже, так там при включенном режиме и падении напряжения записывается ошибка низкого напряжения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ArbitrU 52 Опубликовано 1 декабря, 2011 тут дело не в реле или еще чем то.....На машинах с чипом в ключе при падении напряжения ниже критического значения поочередно отказывают блоки управления.Среди них иммо и ДМЕ.Ввиду несогласованного отключения машина поняла что была попытка взлома. Тут только стирание ошибок поможет. На моей практике банальное стирание помогло.Бывает что надо еще согласовывать. Я бы помог. Но е 34 не могу..... Сори. PS: не лазь никуда и не ковыряй машину. Сразу на сброс ошибок по иммо и по ДМЕ, и Все будет замечательно!.Хотя вот в дме могу скинуть. Но это надо пробовать. Скорее и в иммо тоже придется. И в Аирбаге тоже, так там при включенном режиме и падении напряжения записывается ошибка низкого напряжения.Тогда только к Костику :smile16: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Aleks 0 Опубликовано 1 декабря, 2011 Какое реле ???Стартер ддаже не щёлкает, перемыкал клеммы 30 и 50, стартер крутит, но запуска нет.На сброс ошибок куда ???И кто такой Костик ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Shift Up 282 Опубликовано 1 декабря, 2011 http://bmwclubkuban.ru/forums/index.php?showtopic=2863дозвониться до него крайне проблематично. лучше подъехать к нему часам к 12-13. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Aleks 0 Опубликовано 4 декабря, 2011 тут дело не в реле или еще чем то.....На машинах с чипом в ключе при падении напряжения ниже критического значения поочередно отказывают блоки управления.Среди них иммо и ДМЕ.Ввиду несогласованного отключения машина поняла что была попытка взлома. Тут только стирание ошибок поможет. На моей практике банальное стирание помогло.Бывает что надо еще согласовывать. Я бы помог. Но е 34 не могу..... Сори. PS: не лазь никуда и не ковыряй машину. Сразу на сброс ошибок по иммо и по ДМЕ, и Все будет замечательно!.Хотя вот в дме могу скинуть. Но это надо пробовать. Скорее и в иммо тоже придется. И в Аирбаге тоже, так там при включенном режиме и падении напряжения записывается ошибка низкого напряжения.Как сделать сброс ошибок ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Жуков Олег 3 Опубликовано 4 декабря, 2011 Можно через меня попробовать. А можно в сервис обратиться.Я смогу если договоримся подъехать вечером вторника или среды...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Aleks 0 Опубликовано 5 декабря, 2011 Можно через меня попробовать. А можно в сервис обратиться.Я смогу если договоримся подъехать вечером вторника или среды......Условия договоренности ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Aleks 0 Опубликовано 6 декабря, 2011 Всем огромное спасибо, что не остались безучастными.По вопросу Костика, это полный абзац, телефон не берёт, а при встрече всё расплывчиво, занятой и гениальный, но человеком оставаться надо.Проблему решили: 8988-240-33-34, 8918-165-65-66.Ещё хотели помочь, но форс-мажор: 8918-679-15-79.Да, ещё: иммобилайзер на БМВ 520i е34 М50 МКПП, январь 1995г., находится слевой стороны под рулевой колонкой.ВСЕМ СПАСИБО и УДАЧИ !!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Жуков Олег 3 Опубликовано 7 декабря, 2011 Так что было то? все таки отпишись. Я сталкивался с таким на Е39. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В