lidger

Презентация полутрекового купе Alpina B3 Gt3

8 сообщений в этой теме

Alpina вернулась в автоспорт в 2009 году после двадцатилетнего отсутствия, а уже в 2011 году Дино Лунарди и Александрос Маргаритис за рулем болида Alpina B6 GT3 стали чемпионами серии ADAC GT Masters. Специалисты из Alpina решили отметить сие событие и представили на Токийском автосалоне двухдверку Alpina B3 GT3 на базе купе BMW 335i.

[attachmentid=7335]

Несмотря на вышеуказанное спортивное настроение, у новинки отсутствует каркас безопасности в салоне и присутствует безальтернативный шестиступенчатый «автомат». Однако по гоночному треку вы прокатитесь на такой модели с удовольствием - в этом помогут доработанный трехлитровый мотор с рядным расположением шести цилиндров, оптимизированные турбокомпрессоры, оригинальная программа управления и титановая выпускная система Akrapovic, которая на 11 кг легче стандартного элемента. В итоге алюминиевый агрегат развивает 408 л.с. и 540 Н•м вместо 306 л.с. и 400 Н•м у исходника.

[attachmentid=7336]

По паспорту расход топлива в смешанном цикле не выходит за рамки 9,6 л на 100 км. Стандартное оборудование — 19-дюймовые литые диски Alpina Classic (легче стандартных на 25 кг) с шинами Michelin Pilot Sport 2, а за доплату доступны те же катки, но с покрышками Michelin Pilot Sport Cup+.

Шасси также подверглось модернизации. Инженеры Alpina "обогатили" купе комплектом винтовой подвески, регулируемыми амортизаторами (12 режимов на сжатие и 18 на отбой) и утолщенными стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозные механизмы — шестипоршневые суппорты с 380-миллиметровыми дисками спереди и четырехпоршневые с 355-миллиметровыми сзади. Снаряженная

масса двухдверки Alpina B3 GT3 равняется 1535 кг, а у донорской модели этот показатель составляет 1600 кг.

[attachmentid=7337]

В интерьере - много вкусно пахнущей кожи и нежной алькантары. Спортивные ковши регулируются по высоте в диапазоне 30 мм. Как говорилось, каркас безопасности от Альпины заказать нельзя, зато сзади — полноценные места.

Напомним, что премьера купе Alpina состоялась на мотор-шоу в Токио в конце ноября 2011 года. Дилеры немецкой компании начнут принимать заказы в ближайшее время, но цены уже известны — 90 тысяч евро. Для сравнения, в Германии за BMW 335i просят 46 450 евро, а BMW M3 с атмосферной «восьмеркой» 4.0 (420 л.с.) оценивается в 68 750 евро. Однако за такую высокую цену можно получить эксклюзив - будет сделано всего 99 таких доработанных «трешек».

post-4246-1322773507_thumb.jpg

post-4246-1322773580_thumb.jpg

post-4246-1322773698_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alpina :smile22:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она на автомате? или я че-то не допонял в автоспорте)

Изменено пользователем e32
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальный автомат в 80 % случаев по бодрее мкпп будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она на автомате? или я че-то не допонял в автоспорте)

автомат 6 ступ. :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я не против автоматов, но я так понял машину позиционируют как гоночный болид, просто странно как-то

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У этой уже 8 ступ.. автомат :smile13: Но внешне мне больше нравиться купе Alpina B3 Gt3 :smile22:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.