Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Антон

Е39 М54 жрёт масло вёдрами.Нужен совет бывалых!

Рекомендуемые сообщения

У меня она потребляет 1л. на 1000км. городской езды Castrol 0W-40(синтетика).,сделал эксперимент:залил его же,но

10-W40(полусинтетика) результат не изменился.Вопрос: можно ли в неё плюхнуть мобил 5W-50(синтетика).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читай :smile3:

Этот и подобные ему вопросы интересуют многих автолюбителей. Ответ на первый - к сожалению, нет, даже если это масла фирм "с мировым именем" (Shell, Mobil, British Petroleum). Каждая фирма производит товарные масла, добавляя к масляной основе целый комплекс присадок, химический состав которых держится в большом секрете. Поэтому, много качественных масел одинакового назначения, изготовленных по требованиям относительно экплуатационно-технических свойств международной классификации API и европейской спецификации ССМС-АСЕА, но по технологиям различных фирм, при смешивании способны создавать смеси низкого качества вследствие взаимодействия и взаимоуничтожения присадок, то есть "несовместимости" присадок. Масла разных фирм взаимозаменяемы, о возможности использования таких масел часто указывают моторостроители. Но это не значит, что их можно смешивать. Классификация API и спецификация АСЕА предполагают обязательные одинаковые методы испытания (лабораторные, стендовые - моторные и т. д.) масел разных фирм. При желании (или необходимости) моторостроители могут вводить дополнительные испытания (или более жесткие условия) к этим классификациям.

То же относится к смешиванию минеральных или синтетических масел (иногда - даже одной фирмы). Масла синтетические могут иметь состав углеводородного характера (в таких случаях масла одной фирмы можно смешивать, на что дает рекомендации фирма производитель масла и за что она несет ответственность), другого химического состава. К сожалению, нередки случаи, когда при смешивании масел ухудшается их качество. В результате этого может "застучать" двигатель, поскольку смесь несовместимых масел превращается в "желе".

Еще более отрицательный ответ на вопрос о возможности смешивания импортных и отечественных масел, особенно тех, которые изготовлены с добавкой "отечественных" присадок. Ни продавец, ни потребитель не знают состава присадок, которые есть в маслах. Некоторые масла "отечественного происхождения" производятся "фирмами", не имеющими даже элементарных знаний по нефтепродуктам. Иногда такими "специалистами" используются отработанные масла (даже без надлежащей регенерации) к производству "товарных". При этом и соответствующее качество. Поэтому советы по поводу возможности смешивания масел надо давать очень осторожно!

Никакие "очистители" ("Токрон" и др.) не способны повысить октановое число бензина. Для этого используют специальные присадки - антидетонаторы, которые добавляют в процессе изготовления бензина на нефтезаводах, или добавки. Причиной детонации (слышен металлический стук во время работы двигателя) и калильного зажигания (двигатель продолжает работать при выключенном зажигании) могут быть нагары в камере сгорания.

Повышение компрессии в системе "при введении некоторых добавок" происходит не за счет вязкостных присадок, так как они не имеют их в своем составе, а по другим причинам. Но это уже тема отдельного разговора.

Уменьшить угар масла в старом двигателе и повысить компрессию в цилиндрах за счет использования высоковязкостных масел нецелесообразно, поскольу это приведет сначала действительно к повышению компрессии в цилиндрах, но ненадолго. В дальнейшем ремонт двигателя обойдется дороже.

Причиной "акустического шума" в старом двигателе является его износ. Поэтому, дешевле обойдется ремонт с последующим использованием высококачественного масла. Можно "уменьшить" зазоры добавками, но в целесообразности этого следует разобраться, чтобы не навредить двигателю.

Надо взять за правило: использовать соответствующее двигателю высококачественное масло одной марки (по классификации) и не рисковать смешивать его с таким же синтетическим (или полусинтетическим) маслом. Двигатель за это отблагодарит надежной работой. Не покупайте масло с рук, так как упаковку легко подделать. :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня она потребляет 1л. на 1000км. городской езды Castrol 0W-40(синтетика).,сделал эксперимент:залил его же,но

10-W40(полусинтетика) результат не изменился.

ТАКОЙ РАСХОД конешна перебор.............может повнимательнее поглядишь где нить вытекает. :smile10:

по сути дымить она должна хуже трактора!

Кольца, колпачки, вентиляция картерных газов. Ты это, щуп вынь да погазуй :avt09:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

маслом расход не снизить

сколько пробег у авто? в каком режиме происходит эксплуатация?

необходимо проверить:

1. подтеки масла

2. систему вентиляции картера (очень вероятно что это и есть причина)

3. маслосъемные колпачки

4. кольца

хорошо, если первых двух пунктов хватило :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой м54 тоже масло ведрами кушает, КВКГ менял, толку 0. Замена маслосъемных колпачков обойдется в 20 т.р. (узнавал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой мотор именно? 2.2 или 2,5 и 3.0 ? Это разные моторы хоть и называются одинаково. Если 2.2 то повышенный жор масла у него встречается очень очень часто. Дима правильно написал. Если не удастся отделаться легкой кровью: клапан КВКГ и подтёки в всевозможных местах(стакан масляного фильтра, сальники, головка клапанной крышки и тд..) то помогут только более серьезные меры.

Кстати, масло положено лить именно: Castrol 0w30 марка SLX, нынешний EDGE PROFESSIONAL с допуском BMW LL01. Можно лить что угодно, но не зря завод изготовитель тратит миллионы на исследования и рекомендует именно это масло. Мой пример: 4 года всесезонной эксплуатации авто (M52TU 1998), расход масла 1 литр на 10000 тыс.км. в обычном режиме(до 4 тыс.оборотов) и 2,5 литра если частенько гонять(до отсечки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам уже год борюсь с расходом масла. Выводы не утешительны, поэтому в январе становлюсь на лечение головы, замены МСК, колец и т.д. и т.п. :smile16: Надеюсь все станет нормально :avt07:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочу добавить к Жениным словам, что допуск LL01 обязателен, масло с LL04 допуском лить нельзя.

5w30 тоже можно лить в бмв, не только 0w30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди,Вы слепые или глухие.Может Вам ещё раз популярно разжевать почему происходит такой расход.Если кто-то не до понял могу пояснить заново.Тема так и называется ЖОР МАСЛА .А заливать лучше Равенол 5W40.

Сам уже год борюсь с расходом масла. Выводы не утешительны, поэтому в январе становлюсь на лечение головы, замены МСК, колец и т.д. и т.п. :smile16: Надеюсь все станет нормально :avt07:

Конечно станет если поменять всё,что стирается и отвечает за расход масло.По другому и быть не может. :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочу добавить к Жениным словам, что допуск LL01 обязателен, масло с LL04 допуском лить нельзя.

5w30 тоже можно лить в бмв, не только 0w30

Да ))) однажды не было в магазине 0 w30, пришлось взять 5ку. Но это был тот же SLX и с необходимым LL01.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди,Вы слепые или глухие.Может Вам ещё раз популярно разжевать почему происходит такой расход.Если кто-то не до понял могу пояснить заново.Тема так и называется ЖОР МАСЛА .А заливать лучше Равенол 5W40.

Конечно станет если поменять всё,что стирается и отвечает за расход масло.По другому и быть не может. :smile1:

У меня на м52 до капремонта расход был литр на 800 км , дыма практически небыло, только когда на холодную заводиш, после капиталки у Славика проехал 4000 уровень и на милиметр неупал. Так–что вывод , готовь мани.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЖОР МАСЛА .А заливать лучше Равенол 5W40.

Нету у него LL01, выдержка с ОФ.сайта. http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=6302

Моторное маслоRAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40 соответствует следующим спецификациям:

API SL/CF Лицензия API №2224;

API SM/CF Лицензия API №2224;

SAE5W40;

ACEA A3-02;

ACEA B3-98 редакция 2;

ACEA B4-02.

Моторное маслоRAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40 официально испытано и одобрено:

MB229.3;

BMW Longlife 98;

VW 502 00/505 00;

Porsche.

Моторное маслоRAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40 выполняет требования:

Opel GM-LL-B-025.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

to lidger Вообще не факт что даже на холодную дымить будет. У меня на одной 525 был расход 1литр на 1000км, на другой 1 литр на 2500км. Зимой при холодном пуске намека на дым не было. А по мануалу так ваще литр на тыщу- допуск. :smile14:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BMW какое масло рекомендует? равенол?:) на сколько помню бмв рекомендует кастрол:)

Олеег, какие люди)) ты не забудь сказать в каком режиме эксплуатировал ты эти 525, что из красной зоны они не выбиралсь ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BMW какое масло рекомендует? равенол?:) на сколько помню бмв рекомендует кастрол:)

А Вы уверены ,что в России Кастрол соответствует тем стандартам БМВ,что в Европе.Я не просто не уверен,а знаю,поскольку сам торговал маслами.А то,что поют в рекламе на таких и расчитано.Это называется понты.Дима,ты не видел эту тему(Кастрол,мастрол и прочий бутор.),или для тебя опыт людей,своими руками вскрывающих эти моторы,ничто,а реклама-всё?Не верь Барыгам,а верь работягам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нету у него LL01, выдержка с ОФ.сайта. http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=6302

BMW Longlife 98;

Жека,а ты считаешь,что М54 настолько крут,что не сможет на нём работать? М54 это самый галимый М50 после рестайлинга и ничего принципиально нового в нём нет.

Я смотрю Вы немного заблуждаетесь.Все эти категории LL(типа лонг лайф) производятся в угоду Гринписс.Лонг лайф,это не значит,что оно продлевает жизнь мотору,а масло с увеличенными интервалами между заменами(типа реже меняете масло.лучше для природы).Посмотрите на ссылку ТУТ и вы увидите чем это оборачивается для мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кастрол кастролу рознь.

oil_charts-1.jpg

спор про выбор масла бессмысленно проводить. я лишь написал, что бмв рекомендует кастрол, и не стоит пытаться перехитрить инженеров бмв:) а какое масло лить это уже выбор владельца, пусть сам решает на какие допуски смотреть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ ВЫДЕРЖКУ ИЗ СТАТЬИ И СПУСКАЕМСЯ С НЕБЕС НА ЗЕМЛЮ

Увеличенный интервал замены масла (longlife)

Некоторые современные моторные масла позиционируются, как автомасла с увеличенным сервисным интервалом (longlife). Многие автолюбители очень хотят верить рекламе, а потому покупают именно такое масло, считая, что экономят деньги и при этом берегут двигатель.

На самом деле, менять масло по увеличенному сервисному интервалу можно исключительно при выполнении сразу трех «если»:

1. если производитель автомобиля предусмотрел интервал замены масла longlife именно для этой модели и именно для этого двигателя;

2. если производитель автомобиля допустил (сертифицировал) именно это моторное масло к использованию именно в этом двигателе по системе longlife;

3 если автомобиль используется именно в таких режимах и условиях, какие определены производителем авто, как допустимые для режима longlife.

Если с первыми двумя «если» вроде все понятно, то с третьим немного сложнее – производители автомобилей крайне редко описывают, в каком режиме использование отдельно взятой марки авто является по их мнению оптимальным. Тем не менее, интервалы замены масла и других расходных материалов вычисляются с учетом этих параметров.

Тут по всей видимости надо включать логику и анализировать целевую аудиторию потребителей, на которых был рассчитан Ваш автомобиль при разработке, а также регион, в котором он изначально массово продавался. Ну и оценивать внешние факторы, влияющие на реальную необходимость поменять масло раньше предусмотренного срока.

Если, к примеру, улицы в Вашем городе не моют водой каждое утро (как это происходит в Западной Европе), по всей видимости, longlife – не Ваш выбор. Именно о факторах, которые уменьшают интервал сервисного обслуживания, следующая статья.

Какие факторы влияют на интервал замены моторного масла?

Из главного – это сезон, режим эксплуатации, а также качество топлива и расходных материалов. Некоторые производители автомобилей и моторных масел дают различные рекомендации, как часто нужно менять моторное масло, в зависимости от условий эксплуатации. В частности, встречается такое определение, как «тяжелые условия» эксплуатации автомобиля, при которых замена моторного масла должна производиться чаще.

Что же такое «тяжелые условия» эксплуатации?

Как ни странно – это совсем не то, что себе представляют очень многие автолюбители. Не вдаваясь особо в физику и химию процессов, которые происходят в двигателе, можно выделить основные режимы эксплуатации, которые являются «тяжелыми» для двигателя и существенно сокращают срок эксплуатации моторного масла. Итак «тяжелыми» условиями являются:

1. Нерегулярное использование автомобиля или значительные перерывы в эксплуатации. Помните народную пословицу – «машина должна ездить каждый день!»? Именно так оно и есть. Двигатель, который заводится раз в неделю или, к примеру, вообще не заводится зимой, требует к себе гораздо большего внимания, более частой замены моторного масла и скорее всего проживет меньше, чем такой же, но работающий каждый день.

Именно так, и связано это с конденсатом, который образуется внутри двигателя при длительных простоях. Смешиваясь с продуктами сгорания бензина или дизельного топлива, этот конденсат представляет собой достаточно эффективную кислоту, разъедающую мотор изнутри. Так что рассказы продавцов с авторынка насчет того, что на машине ездил дедушка супермаркет раз в неделю – на самом деле очень сомнительная реклама с точки зрения состояния автомобиля. Но поскольку в 99% случаев это все равно неправда, прикрывающая беспардонно скрученный пробег – сильно переживать на этот счет не стоит.

2. Регулярные поездки на короткие расстояния. Сколько километров от Вашего дома до работы? Вы никогда не обращали внимание, какую часть пути Вы утром (и соответственно вечером) едете на непрогретом до рабочей температуры двигателе? Другими словами, Вы уверены, что Ваш двигатель вообще успевает полностью прогреться за время поездки до работы? Это опять про конденсат со всеми вытекающими. Особенно актуально зимой.

3. Пробки и режим "старт-стоп". Если Вы помните школьный курс кинематики, то должны понимать, что максимальная нагрузка на двигатель достигается при трогании с места. Именно в эти моменты масло сильнее греется и наиболее интенсивно теряет свои свойства.

4. Езда в холмистой местности, буксирование прицепа, а также постоянная езда на загруженном автомобиле. Снова повышенная нагрузка на двигатель, которая приводит к преждевременному окислению и сгущению моторного масла.

5. Эксплуатация автомобиля в условиях запыленного или загрязненного воздуха. Вы никогда не обращали внимания на то, что в любой цивилизованной стране туфли такие же чистые вечером, как и утром? Думаете, там меньше пыли? Наверное да, но главное то, что там моют улицы! Регулярно, в любое время года. И именно для этих чистых улиц, на которых очень мало пыли и грязи, европейские автопроизводители и рассчитывают интервал времени, за который моторное масло попросту загрязняется и полностью теряет свои свойства. Именно для этих улиц разрабатываются воздушные фильтры, которые Вы меняете вместе с моторным маслом. И именно поэтому в сервисных книжках к иномаркам частенько записано, что воздушный фильтр меняется раз в 60 тысяч км!

6. Низкое качество топлива. Ну тут вроде все понятно – все, что не сгорает в цилиндрах, оседает в моторном масле и существенно снижает его эффективность. Поэтому следует понимать, что рекомендации по интервалам замены моторного масла и расходных материалов европейских автомобилей написаны исходя из европейского качества топлива. Что доливает в резервуар заправщик Федя, который только что выкачал оттуда канистру бензина для своих Жигулей – немцам в страшном сне не приснится. Да и заводское качество топлива на выходе очень разное в Европе и у нас – это нужно признать.

7. Пробки и холостая работа двигателя. Во время простоя с заведенным мотором существенно падает эффективность системы охлаждения, масло греется.

Таким образом, очевидно, что идеальными условиями эксплуатации автомобиля являются регулярные дальние поездки в пустом автомобиле с умеренными скоростями по чистым Европейским дорогам, да еще к тому же на европейском топливе. Если Ваши условия отличаются от этого – Вам необходимо скорректировать рекомендации производителя автомобиля относительно того, как часто нужно менять моторное масло. Разумеется, в сторону уменьшения.

8. Вакуумная, или как ее еще называют, экспресс замена масла.

Вообще, тема заслуживает отдельной статьи, но коротко можно сказать так: при вакуумной замене в двигателе остается намного больше отработанного масла, чем если сливать традиционным способом. Плюс, на дне поддона картера в процессе эксплуатации двигателя собирается осадок, который вакуумом не выводится. Так что, во первых, такую замену масла лучше чередовать с традиционной, и, во-вторых, после экспресс замены масла в следующий раз обслужить машину нужно раньше обычного.

На сколько нужно уменьшать рекомендованный интервал замены моторного масла?

Все индивидуально, и зависит от условий эксплуатации именно Вашего автомобиля, а также от качества масла, которое Вы покупаете. В любом случае, если хотя бы пять из семи вышеприведенных факторов, которые снижают долговечность моторного масла подходят к Вашим условиям – смело делите рекомендованный интервал пополам.

Важен еще и возраст автомобиля, а также его сервисная история. Если Вы приобрели машину у незнакомого человека, и знаете о ее обслуживании только с его слов – это уже повод для значительно более частой замены моторного масла хотя бы в первый год. Таким образом Вы сможете частично, постепенно и безболезненно для двигателя «отмыть» отложения, которые образовались внутри мотора вследствие его неправильного обслуживания в прошлом.

Кстати,вот офигенное масло,одобренное БМВ LL01 для крутых пацанов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто бы что ни говорил - личный опыт есть опыт. 4 года и 2 месяца на Castrol SLX 0 w30 и мотор больше 1 литра на 10 тыщ не хавал. Машинку продал и новый владелец счастлив и вафиге что на пробеге 310 000 км мотор так тянет и не хавает масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как Вы не поймёте,то расход масла мало зависит от марки масла.В наши моторы с пробегами за 300т.км.лить дорогую синтетику просто нецелесообразно.Попонтоваться только и всего-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олеег, какие люди)) ты не забудь сказать в каком режиме эксплуатировал ты эти 525, что из красной зоны они не выбиралсь ))

Ага, ты щас расскажешь... Заводил в красной зоне и глушил там же.. :smile12: Конешно крутил :smile14: ))

Не пойму, чево вы зацепились из-за этих масел, человеку нужно мотор смотреть и искать причину. А масло если не из подворотни, то хоть Castrol диллерский, хоть LIQUI MOLY, хоть MOTUL. Меняй не реже 10 000 и будет машине счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

to lidger Вообще не факт что даже на холодную дымить будет. У меня на одной 525 был расход 1литр на 1000км, на другой 1 литр на 2500км. Зимой при холодном пуске намека на дым не было. А по мануалу так ваще литр на тыщу- допуск. :smile14:

Олег :smile1: это в каком мануале ты нашол 1литр на 1000км ? :smile10:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да уже человеку дали направление куда смотреть по мотору:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег это в каком мануале ты нашол что 1 литр на 1000км это допуск ? :smile10: Машина которая жрёт масло,темболее в таких размерах будет дыметь. Просто смотря при каких нагрузках...... У меня 12 горшков и то столько не жрёт.

В мануале на Е34 525 было написано (не в интернете) допустимый расход масла 1 литр на 1000 км. Машина не дымила - проверяли специально и сами балдели)). Машину в доказательство предъявить не могу, успокоили ее навеки три бетонных ФС-ки на 160км/ч. Бывшую Е39 с расходом, около 1 литра на 2,2-2,5 тыс. км. посмотри у Димки Шифта, она тоже не дымит.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от вы старый баян растянулииииии :smile14:

я езжу на 2ух последних машинах уже 4 года лью Ликви LL-04 с заменой каждые 5-6тыщ, а тут акузуецо иво лить низя??? :smile13: вшокена, пашол застрильусь :smile12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено