Magnus 0 Опубликовано 20 декабря, 2011 Народ, появилась мысля - мож замутим ФАК по теме покупки авто: на что обратить внимание, косвенные признаки косяков и пр. Ну чтоб барыгам подпортить, а то столько народа на ведра натыкается.Кто что думает?А то вроде как материал есть, а нужно ли кому? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
BOBАH 1 Опубликовано 20 декабря, 2011 Народ, появилась мысля - мож замутим ФАК по теме покупки авто: на что обратить внимание, косвенные признаки косяков и пр. Ну чтоб барыгам подпортить, а то столько народа на ведра натыкается.Кто что думает?А то вроде как материал есть, а нужно ли кому?тема конечно интиресная но как я считаю что в каждом деле есть специалист (или по крайней мере шарющий чел. который прокатиться и поможет выбрать).Помогать должен чел. который уже общался/владел с данным авто.... знает всякие тонкости (рестайл/до рестайл - к примеру в нете щас полно бэх которые по году рестайл а на самом деле выглядят как дорестайл)моё ИМХО брать шарющего чела и всё равно гнать на диагностику))) новечёк который начитался на что и как надо смотреть может навредить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 20 декабря, 2011 на голгофе есть темы как выбрать Е38, 39, 34 и пр. все нюансы канеш не описаны, но основное понятно. А так, кто в 34ках силён, кто в Иксах, вообщеи если есть конкретные примеры на осмотр - ВЕЛКАМ, всегда раскатаем))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Тихий 0 Опубликовано 20 декабря, 2011 Рано или поздно в жизни каждого фаната автомобилей с бело-голубым пропеллером приходит время, когда мечты становятся реальностью. Не все имеют под боком компетентных друзей, не пожалеющих времени объездить полгорода в поисках и ос-мотрах претендентов на покупку. Для тех, кто решился на осмотр и выбор автомо-биля сам и всех, кто хочет освежить эту полезную информацию в голове, и предна-значена данная статья. Здесь мы постараемся рассказать о самых важных и основ-ных моментах, на которые надо обратить внимание, чтобы правильно выбрать хо-роший автомобиль. С чего начать? Далее следуют 4 пункта, поясняющие, что нужно для покупки машины. 1. Необходимо знать точную сумму, за которую вы хотите приобрести автомобиль. 2. Сверх этого, надо иметь примерно 20% от планируемой стоимости машины. Эти средства нужно будет потратить, уже после покупки, на оформление купли-продажи, постановку на учет, страхование, техосмотр, прочие платежи, а также доводку и ре-монт. 3. Время. Количество времени, потраченное на поиски, как ни странно, пропорцио-нально состоянию найденного и выбранного в итоге БМВ. Помните! Поиски всегда себя оправдывают! Не стоит покупать первый попавшийся автомобиль! Нужно, чтобы при выборе вам было с чем сравнить осматриваемого ”пациента”! 4. Как к любому зачету и экзамену, вам надо подготовиться к покупке. Для этого не-обходимо прочитать и по возможности запомнить основные достоинства и недостат-ки автомашины, которую вы собираетесь покупать. Где и как искать машину? 1. Необходимо сообщить всем знакомым о своем намерении купить автомобиль. Иногда это самый лучший способ взять машину дешево. 2. www.Auto.ru - неоспоримый лидер по продаже машин в Интернете. Там всегда можно найти то, что нужно! 3. Газета "Из рук в руки" - тоже отличный рынок! Всегда есть из чего выбрать. Собрав всю информацию о машинах, выбираем наиболее оптимальные варианты и начинаем обзванивать их хозяев. Уже на стадии общения по телефону машины будут отсеиваться очень быстро. В результате останется 1-3 варианта, на которые действи-тельно стоит съездить посмотреть! Что спрашивать о машине по телефону? Список вопросов, которые надо задать нынешнему владельцу машины: 1. В ПТС есть вклейки? (ИХ ТАМ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО) - где машина стоит на учёте? - как она будет оформляться при продаже? 2. Продиктуйте VIN (Диктует - пробиваем его по интернету здесь - www.golgofa.ru/bmw_id.shtml) 3. Кузов - Машина была в авариях? (повод внимательнее оценить геометрию кузова) - Машина была крашена? (повод внимательнее оценить геометрию кузова) - Есть коррозия? (BMW, как правило, гниют там, где их били) - В каком состояние пороги? (Машину с гнилыми порогами брать не стоит - они, как правило, отражают общее состояние автомобиля) 4. Двигатель - Какой расход масла на 10 000 км? (более 5-ти литров - можно считать критиче-ским!) - Есть посторонние стуки в моторе? (Повод померить компрессию, показать мотор мастеру для оценки стоимости ремонта) - Есть ли течь технических жидкостей? (как правило, если за машиной хорошо сле-дили, их не должно быть) - расход бензина в городском цикле (по нему можно следить о работе всех вспомога-тельных агрегатов, лямда-зонда, герметичности подачи воздуха) - работает термомуфта или нет? - Какое масло заливает в двигатель и с какой периодичностью? (возможность пред-ставить приблизительные условия эксплуатации и отношение хозяина к покупке ”расходников” – экономил на машине или нет) - Каким бензином заправляется? (Экономит на машине или нет) 5. Салон - какое общее состояние салона? - что не работает в салоне? - дует ли печка? (для расчёта стоимости примерного ремонта) - работает ли кондиционер? (для расчёта стоимости примерного ремонта) - что из электрики не работает? (повод внимательнее оценить состояние проводки и электрики) 6. подвеска - в каком состоянии передние/задние амортизаторы (для примерного расчёта стои-мости ремонта) - есть ли стуки в передней/задней подвеске? (для примерного расчёта стоимости ре-монта) 7. Трансмиссия (как правило об этом пункте мало кто вам что-то внятное скажет , в основном, могут рассказать о работе КПП) - В каком состоянии диск сцепления ? (только для механической КПП) - МКПП (есть ли посторонние шумы?) - АКПП (Есть ли рывки при трогании с места и переключении, пробуксовывает ли коробка) ответ должен быть НЕТ, иначе вас ждет ремонт КПП, а он весьма дорогой. 8. Общие вопросы по обслуживанию - Как давно у вас эта машина? (если недавно и уже продает – должно насторожить) - Где обслуживается и чинится машина? Сам в гараже? Сервис? Дядя Вася? (можно понять экономил ли хозяин на ремонте и какого уровня и качества работы произво-дились на машине) - Какие самые крупные замены, поломки и ремонты производились? (Если хозяин не врет, то это виртуальная сервисная книжка с историями самых тяжелых болез-ней) - и напоследок, простой и иногда обескураживающий вопрос – Почему вы ее собст-венно продаете? Как правило, после такого опроса становится ясно, что с машиной надо будет де-лать! Теперь, если все услышанное вас устраивает, договариваемся о встрече и едем смот-реть машину! Перед поездкой вспомни мудрую мысль: Не верьте никаким словесным убеждениям и заверениям продавца! все проверяйте САМИ! Помните! его задача - ПРОДАТЬ! Осмотр 1. Сверка номеров кузова и мотора. - на правом крыле должна быть маркировочная табличка. Её отсутствие должно на-вести вас на мысли о том, что машина билась, причём сильно, либо что-то делалось с номерами, т.к. такие вещи просто так не снимают. - проверяем VIN на панели под лобовым стеклом. Сверяем его с документами и смотрим читается он или нет. Если VIN не читается – вас ждет экспертиза. Если VIN полностью читается, снимаем пластиковую облицовку панели и суём руку под VIN, чтобы убедиться, что под ним нет никаких дополнительных швов. - осматриваем номер двигателя (если он не читаем, то это также грозит экспертизой) 2. проверяем геометрию кузова. - берём в руки спичечный коробок и прислоняем его к стыкам дверей и крыльев. Двери и крылья должны быть на одном уровне. Зазоры на всех дверях должны быть одинаковыми. (так можно определить, как и где билась машина) - открываем капот. Смотрим вдоль каждого лонжерона. (на лонжеронах не должно быть никаких волн и складок) - открываем багажник. Поднимаем коврики, снимаем обшивку с крыльев. Сморим нет ли вмятин, волн и сварочных швов. - открываем и закрываем поочередно все двери машины. Если с кузовом все в по-рядке или он после аварии КАЧЕСТВЕННО восстановлен, то все двери должны от-крываться и закрываться одинаково! (Иначе геометрия нарушена и это признак би-той машины) - проверяем все ”поддомкратные” места. Можно даже поднять ради эксперимента машину на домкрат, чтобы удостовериться, что метал там ещё есть. - Смотрим разнотон окраски кузова с разных сторон под разными углами при раз-ном освещении. (Как правило несовпадение цветов деталей кузова можно увидеть лишь если красилась часть машины, а не вся. Бывает, что вся морда блестит или ”попа” ярче чуток, или наоборот темнее. Также могут отличаться от общего тона од-на или несколько дверей, крыло, капот и прочее.) Открывая двери и капот с багажником - сравнивайте цвет машины с цветом метал-ла в проемах дверей, под капотом и в багажнике. При покраске по дешевке люди не утруждают себя предварительным разбором машины. Если вся машина блестит как новая, а по году ей это не положено, то однозначно перекрашивалась. Не ведитесь на убеждения продавца, что просто чтобы обновить краску. Мы же не немцы, чтобы раз в 5 лет капитально перекрашивать свои машины просто ради внешнего вида. Ско-рее всего под слоем краски скрывается ржавый или восстановленный кузов. Ищите также подвохи если днище недавно покрывалось антикором – тоже могут скрывать ржавчину или следы ремонта! 3. Мотор - Ищем потеки масла на двигателе. (Слишком чистый или, наоборот, излишне гряз-ный двигатель должны вас насторожить - на первом хозяин может скрывать масля-ные потеки, которые после помывки не видны, а на втором видимо вообще ничего не делалось, что тоже плохо.) - слушаем, как он работает и делаем умное лицо (здесь нужно обладать техническими навыками) - смотрим на дым вылетает из выхлопной трубы на прогретом моторе, при резко на-жатой до упора педали газа, подняв стрелку тахометра до 5-6 тысяч оборотов.(Синий дым свидетельствует о сильном износе мотора и большом расходе масла. Чёрный дым означает, что машина переливает. Как правило, дело в неисправном лямбда-зонде, грязном инжекторе или мёртвых форсунках.) - Некоторые, еще диагностируют мотор так: При работающем двигателе осторожно откройте крышку заливной горловины. Убедитесь, что изнутри "норовят" выскочить капельки масла и внутри стоит масляный туман. (Если при открытой крышке приблизительно при 1000 об/мин вы-ходят выхлопные газы, значит, в картере избыточное давление, и поршневая группа требует ремонта.) Обнаружить избыточное давление в картере двигателя можно и другим способом. Hа холостом ходу двигателя следует снять крышку заливной горловины и, не заворачивая, аккуратно поставить ее на отверстие горловины. (Если на холостом ходу крышка подпрыгивает, то в скором времени двигатель потребует ремонта, а до тех пор у него будет повышенный расход масла.) 4. Проверка Автоматической КПП Ее НУЖНО ПРОВЕРЯТЬ ВО ВСЕХ РЕЖИМАХ! И кик-даун и 1, 2, 3, D, R! надо проехаться на каждом режиме, чтобы убедиться, что он работает, как и полагается и что АКПП исправна! (иначе, если ее придется ремонтировать или менять, то это бу-дет дорого) 5. Работа электрики и состояние салона - проверяем работу печки на прогретом моторе - проверяем работу кондиционера во всех режимах - проверьте остального электрооборудования. все ли работает? понажимайте все кнопки и рычаги! посмотрите включают ли они то, что нужно? - состояние салона определяем на взгляд, качающиеся передние сидения, как прави-ло, свидетельствуют о том, что машина была в сильной аварии. - пробег частенько скручивают. Однако есть вещи - реально отображающие возраст машины. по ним можно предположить ее реальный возраст и износ. это потертости боковины водительского сидения со стороны двери. стертые педали. лобовое стекло затертое дворниками до ”ореола”. 6. Проверяем машину на ходу. Выключив магнитолу, открываем окна и слушаем по-сторонние стуки и звуки. - смотрите на износ протекторов шин. Иногда они могут о многом рассказать - Если выбираемый автомобиль полноприводный - обязательно проверьте так ли это на самом деле? простой тест - передком машины въезжаете на газон так, что перед-ние колеса оказываются на этом газоне, а задние упираются в бордюр. Стоите рядом и смотрите, пока по вашей просьбе хозяин топает ”тапку в пол”. Уперевшись задни-ми колесами машина с исправным приводом пробуксует передними и заскочит на бордюр вся. Машина же с проблемами в приводе не заскочит или заскочит только с помощью задних колес... передние будут просто катиться по инерции без пробуксов-ки. 7. Регистрация ТС и расчёт с продавцом. - лучше всего рассчитываться с продавцом после снятия машины с учёта. Рекомен-дуется присутствовать при снятии машины с учета, чтобы убедиться, что оформля-ется она честно. - затем, идёте с продавцом в комиссионный магазин и оформляете справку-счёт, или договор купли-продажи. После оформления справки счета продавцом на ваше имя, совершаете обмен справки или договора купли-продажи и ключей от машины на ваши деньги. Поздравляем! Теперь вы полноправный владелец Вашего БМВ! И путь ваш лежит в страховую компанию, а затем в ГАИ на оформление всех документов, прохождение ТО и получение номеров и ПТС! Вот собственно и всё! Надеемся, что Вам это пригодится! ©пиздил гдето когда то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Петрович 4 Опубликовано 20 декабря, 2011 У меня дежавю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Magnus 0 Опубликовано 21 декабря, 2011 То что на диагностику ехать - однозначно. Но вот предварительно, после того как ты уже пообщался по телефону, приехал посмотрел, чтоб сразу увидеть ведра и даже не тратить время/деньги на диагностику.В общем я понял - что никому нафиг не нужно :) В нете инфы и так полно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Антихрист 0 Опубликовано 21 декабря, 2011 Серый,это делается немного по-другому.Пиши не пиши если у тебя нет чутья и опыта то сам ты нихрена не увидешь.Самый лучший вариан дать человеку немножко денег,чтобы он заценил вариант и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
smiler 0 Опубликовано 20 февраля, 2012 Ну есть же у определённых моделей "детские" болезни?Мне например очень интересно знать, на что обратить внимание при выборе и при непосредственном осмотре 1 серии (копейки). Чтоб отсечь "лишнее" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В