Николай

Bmw E34 2.4td

В теме 52 сообщения

Ребята нужна опять помощь ваша.У меня bmw e34 2.4td на турбине стоит какой то клапан,от этого клапана идёт шток к турбине,по штоку потекло масло....Машина давно уже не набирает обороты больше 3 000,мне сказал один человек что это может быть из за этого клапана,я пошёл посмотрел на него а шток в масле....Может кто знает где найти этот клапан новый или б.у может у кого нибудь мёртвая турбина лежит,а клапан рабочий

post-4359-1324903073_thumb.jpg

Изменено пользователем Vanos
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тебя должен волновать больше другой вопрос.Откуда там масло?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тебя должен волновать больше другой вопрос.Откуда там масло?

Пока немогу понять.............

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока немогу понять.............

Вооот,клапан это фигня,а вот от куда там масло это вопрос интереснее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вооот,клапан это фигня,а вот от куда там масло это вопрос интереснее.

Это масло с турбины она у меня подкидывает чуть по чуть :smile7:

Вооот,клапан это фигня,а вот от куда там масло это вопрос интереснее.

Это масло с турбины она у меня подкидывает чуть по чуть :smile7:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цена на неё пипец. :smile13: Гдето читал что турбина- это такой зверёк, при умирании разносит в пух и прах всё близлежащее, т.е. двигатель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цена на неё пипец. :smile13: Гдето читал что турбина- это такой зверёк, при умирании разносит в пух и прах всё близлежащее, т.е. двигатель.

если турьина кидает масло это не значит что она умерла,а вот если с клапана снять трубку то тогда турбина разнесёт двигатель..............а мне нужен только клапан,а турбина пускай эта крутит :smile5:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это масло с турбины она у меня подкидывает чуть по чуть :smile7:

Причем тут масло в турбине и на клапане? Клапан вакуумный.Турбина кидает масло во впускной трубопровод.Я тебе одну умную мысль скажу,только ты не обижайся,Коля,сгоняй к человеку.который хоть немного понимает в принципах работы дизелей,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Причем тут масло в турбине и на клапане? Клапан вакуумный.Турбина кидает масло во впускной трубопровод.Я тебе одну умную мысль скажу,только ты не обижайся,Коля,сгоняй к человеку.который хоть немного понимает в принципах работы дизелей,

Вот именно я разбираюсь в дизелях и все дизеля которые у меня были работали как часы,мне на данный момент нужен клапан и всё а дальше по ходу пьесы разберусь.......А если бы ты 'Антихрист разбирался в работе турбины ты бы не задавал подобные вопросы :smile18:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда какого ты тут спрашиваешь совета,если сам такой спец(....мне сказал один человек что это может быть из за этого клапана,я пошёл посмотрел на него а шток в масле....) .Спец :smile12: :smile12: :smile12:

Если по штоку стекает масло,значит мембране писец( а если ей писец то идёт неконтролируемый подсос воздуха во впускной тракт),а от куда на мембране масло?Любой следующий клапан проработает от силы месяц,поскольку там мембраны не маслостойкие.Тебе в первую очередь надо устранить причину попадания масла в клапан,а потом его искать.Ну поскольку ты крутой спец по дизелям ты и сам это наверное знаешь.

Изменено пользователем Антихрист
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда какого ты тут спрашиваешь совета,если сам такой спец(....мне сказал один человек что это может быть из за этого клапана,я пошёл посмотрел на него а шток в масле....) .Спец :smile12: :smile12: :smile12:

Если по штоку стекает масло,значит мембране писец( а если ей писец то идёт неконтролируемый подсос воздуха во впускной тракт),а от куда на мембране масло?Любой следующий клапан проработает от силы месяц,поскольку там мембраны не маслостойкие.Тебе в первую очередь надо устранить причину попадания масла в клапан,а потом его искать.Ну поскольку ты крутой спец по дизелям ты и сам это наверное знаешь.

[/quot

просто напросто раньше у меня были дезеля с рабочими турбинами а тут такой конфуз с этой турбиной но я всё равно разберусь.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята нужна опять помощь ваша.У меня bmw e34 2.4td на турбине стоит какой то клапан,от этого клапана идёт шток к турбине,по штоку потекло масло....Машина давно уже не набирает обороты больше 3 000,мне сказал один человек что это может быть из за этого клапана,я пошёл посмотрел на него а шток в масле....Может кто знает где найти этот клапан новый или б.у может у кого нибудь мёртвая турбина лежит,а клапан рабочий

Это шток управления турбиной - открывает/закрывает выпуск улитки, тем самым увеличивая/уменьшая обороты турбы = её производительности. По идее маслу там неоткуда взяться т.к. привод от мембраны управляемой вакуумом (не поню - кажись к впускному коллектору идет трубка), а на выпуске масло просто сгорит.

Ты видишь откуда течь?

Мембрану можно проверить компрессором.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это шток управления турбиной - открывает/закрывает выпуск улитки, тем самым увеличивая/уменьшая обороты турбы = её производительности. По идее маслу там неоткуда взяться т.к. привод от мембраны управляемой вакуумом (не поню - кажись к впускному коллектору идет трубка), а на выпуске масло просто сгорит.

Ты видишь откуда течь?

Мембрану можно проверить компрессором.

Посмотри откуда идёт трубка,как раз от улитки.........а улитка кидает масло

post-4359-1324975071_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда какого ты тут спрашиваешь совета,если сам такой спец(....мне сказал один человек что это может быть из за этого клапана,я пошёл посмотрел на него а шток в масле....) .Спец :smile12: :smile12: :smile12:

Если по штоку стекает масло,значит мембране писец( а если ей писец то идёт неконтролируемый подсос воздуха во впускной тракт),а от куда на мембране масло?Любой следующий клапан проработает от силы месяц,поскольку там мембраны не маслостойкие.Тебе в первую очередь надо устранить причину попадания масла в клапан,а потом его искать.Ну поскольку ты крутой спец по дизелям ты и сам это наверное знаешь.

Посмотри откуда идёт трубка на клапан,как раз от улитки которая подкидывает масло

post-4359-1324975290_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну чё тут скажешь.Турбину на мусорку или попробовать отремонтировать,пока она совсем ласты не завернула :smile5:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну чё тут скажешь.Турбину на мусорку или попробовать отремонтировать,пока она совсем ласты не завернула :smile5:

"Причем тут масло в турбине и на клапане?"а ты спорил со мной........Вот только теперь вопрос такой кто ремонтировал турбины говорят что в краснодаре 5-6т.р стоит ремонт,я куда не позвоню везде говорят 10-15 тр

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может вентиляция картерных газов забилась, а может глупость написал :smile14:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята нужна опять помощь ваша.У меня bmw e34 2.4td на турбине стоит какой то клапан,от этого клапана идёт шток к турбине,по штоку потекло масло....Машина давно уже не набирает обороты больше 3 000,мне сказал один человек что это может быть из за этого клапана,я пошёл посмотрел на него а шток в масле....Может кто знает где найти этот клапан новый или б.у может у кого нибудь мёртвая турбина лежит,а клапан рабочий[attachmentid=7559]

Да уж цена в экзисте 7 762,84р :smile13: Брать б\у - кот в мешке.

По ходу прикупил ты себе головомойку турбированную :smile2: , видать кто-то конкретно ушатал бумерок и вовремя спихнул :smile2: Ушатанный дизель денег сосет мама не горюй.

За сколько хоть приобрел сей аппарат если не секрет ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Причем тут масло в турбине и на клапане?"а ты спорил со мной........Вот только теперь вопрос такой кто ремонтировал турбины говорят что в краснодаре 5-6т.р стоит ремонт,я куда не позвоню везде говорят 10-15 тр

Надо сразу фотку по-нормальному было кинуть.И где ты глупости там нашёл,Колллля???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж цена в экзисте 7 762,84р :smile13: Брать б\у - кот в мешке.

По ходу прикупил ты себе головомойку турбированную :smile2: , видать кто-то конкретно ушатал бумерок и вовремя спихнул :smile2: Ушатанный дизель денег сосет мама не горюй.

За сколько хоть приобрел сей аппарат если не секрет ?

Да Прикупил я сей апарат,ноя считаю во всех покупаемых машинах есть недочётов куча.......а с турбиной попал да мне бы хоть б.у клапан найти.....вот нарыл в нете про турбины http://www.yturbo.com.ua/maslo.php#1

Надо сразу фотку по-нормальному было кинуть.И где ты глупости там нашёл,Колллля???

Потому что ты не с того начал переписку,я написал что ищю клапан б.у, но не спрашиваю как починить, в ремонте и без советов справлюсь,притом если ты не знаешь принцип работы турбины и её комплектующие то проходи мимо не засоряй эфир :smile12: :smile12: :smile12:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

....ремонте и без советов справлюсь,притом если ты не знаешь принцип работы турбины и её комплектующие то проходи мимо не засоряй эфир :smile12: :smile12: :smile12:

Коля,без проблем,ебись с этим черметом сам,кто против.Я напомню тебе одну твою фразу ,мне сказал один человек что это может быть из за этого клапана,я пошёл посмотрел на него а шток в масле... и ещё одну просто напросто раньше у меня были дезеля с рабочими турбинами а тут такой конфуз с этой турбиной .Разбираться в исправных двигателях конечно надо много ума,а вот понять причину неисправности это конечно любой дурак сможет.Удачи тебе Коля,но судя по-всему умрёт твой автомобиль скоро и на долго. :smile12: :smile12: :smile12: :smile12: :smile12: :smile12:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коля,без проблем,ебись с этим черметом сам,кто против.Я напомню тебе одну твою фразу ,мне сказал один человек что это может быть из за этого клапана,я пошёл посмотрел на него а шток в масле... и ещё одну просто напросто раньше у меня были дезеля с рабочими турбинами а тут такой конфуз с этой турбиной .Разбираться в исправных двигателях конечно надо много ума,а вот понять причину неисправности это конечно любой дурак сможет.Удачи тебе Коля,но судя по-всему умрёт твой автомобиль скоро и на долго. :smile12: :smile12: :smile12: :smile12: :smile12: :smile12:

Всё хватит здесь разводить дещёвый базар.Ты Юра заработай хотя бы на такой чермет как уменя а потом пиши чушь :smile12: :smile12: :smile12:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коля попробуй через Антона найти контрактную б\у турбину или закажи новую, полюбому выйдет дешевле, чем пытаться восстановить твою умирающую турбину. А вообще запчасти на двигун м21 сейчас найти сложновато что-то. На разборках такой клапан будет врятли, тем более нет гарнтии, что он будет живым, да и цену за него заломят рубля 3 не меньше. М21 уже потихонько вымирают, щас даже контрактник такой не найдешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коля,без проблем,ебись с этим черметом сам,кто против.Я напомню тебе одну твою фразу ,мне сказал один человек что это может быть из за этого клапана,я пошёл посмотрел на него а шток в масле... и ещё одну просто напросто раньше у меня были дезеля с рабочими турбинами а тут такой конфуз с этой турбиной .Разбираться в исправных двигателях конечно надо много ума,а вот понять причину неисправности это конечно любой дурак сможет.Удачи тебе Коля,но судя по-всему умрёт твой автомобиль скоро и на долго. :smile12: :smile12: :smile12: :smile12: :smile12: :smile12:

И к сведению я уже столько перебрал двигателей :Мерседес,ауди,бмв,фольц что тебе и не представить

Коля попробуй через Антона найти контрактную б\у турбину или закажи новую, полюбому выйдет дешевле, чем пытаться восстановить твою умирающую турбину. А вообще запчасти на двигун м21 сейчас найти сложновато что-то. На разборках такой клапан будет врятли, тем более нет гарнтии, что он будет живым, да и цену за него заломят рубля 3 не меньше. М21 уже потихонько вымирают, щас даже контрактник такой не найдешь.

Вовчик я звонил в ростов там есть одна контора мне сказали что есть клапан новый и цена 3 т.р ..............http://www.yturbo.com.ua/maslo.php#1Вовчик прочитай этот материал там ясно пишут из за чего турбина кидает масло дело даже не в ней самой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И к сведению я уже столько перебрал двигателей :Мерседес,ауди,бмв,фольц что тебе и не представить

....................Вовчик прочитай этот материал там ясно пишут из за чего турбина кидает масло дело даже не в ней самой

Ой Николай,с трудом верится в это :smile12: :smile12: :smile12: Если ты сам до сих пор не знаешь почему турбина кидает масло.Достаточно посмотреть на конструкцию турбины и всё становится понятно. :smile12: :smile12: :smile12: .Ладно Коль,я заткнулся. :smile12: :smile12: :smile12: :smile12:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти


  • Сегодняшние дни рождения

    1. 2721912
      2721912
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено