Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Подскажите при каких либо поломках вальветроника как себя ведет машина!? А то у меня стала тупить, вот и хочу узнать в чем проблема!!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых по идее загориться ошибка на прибрке EML (хотя и не всегда).

Во-вторых, будет потолок по оборотам - 4 тыс., хотя один знакомый говорил что у него когда моторчик сдох выше 2 тыс. не поднимались. Но влюбом случае - обороты не будут превышать указанного выше порога.

В-третьих, страшный тупняк машины - т.к. из-за неправильно выставляемых вальветроником клапанов, двигатель не развивает своей мощности.

В-четвертых, могут быть проблемы с запуском или работой на холостых при прогреве - попросту будет глохнуть (в зависимости от того совсем ли сгорел моторчик и завесил клапана, или же просто "гонит" от температуры).

А так только диагностика скажет -есть ли ошибки, да и погонять моторчик можно - сразу будет видно, с ним ли проблема. А то знаешь, причин тупняков может быть много - от фильтра топливного забитого, до залегших колец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коробка перейдет в аварийный режим, загорится шестеренка красная, ехать можно, но машина будет ехать постоянно на третьей. Была ситуация, мастера вывод сделали что в нем дело, правда оказалось что фишка отошла, но тем ненее такие выводы сделали. Ты лучше симптомы опиши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых по идее загориться ошибка на прибрке EML (хотя и не всегда).

Во-вторых, будет потолок по оборотам - 4 тыс., хотя один знакомый говорил что у него когда моторчик сдох выше 2 тыс. не поднимались. Но влюбом случае - обороты не будут превышать указанного выше порога.

В-третьих, страшный тупняк машины - т.к. из-за неправильно выставляемых вальветроником клапанов, двигатель не развивает своей мощности.

В-четвертых, могут быть проблемы с запуском или работой на холостых при прогреве - попросту будет глохнуть (в зависимости от того совсем ли сгорел моторчик и завесил клапана, или же просто "гонит" от температуры).

А так только диагностика скажет -есть ли ошибки, да и погонять моторчик можно - сразу будет видно, с ним ли проблема. А то знаешь, причин тупняков может быть много - от фильтра топливного забитого, до залегших колец.

От первого до третьего ни чего такого нет, а вот третье и четвертое подходят!

Симптомы такие - Машина тупит и не едет на всю свою мощность, хотя если на спорте то вроде пытается, но не то! С фордом фокусом двух литровым 145 коней становился, пол крыла еле вытянул(у меня 150л.с. и задний привод, расстояние 2-3 квартала) но это было пару месяцев назад, сейчас еще хуже, звук двигателя на малых оборотах бывает как на тракторе, такое ощущение, что бензин я вручную качаю! Грубый звук с мелким треском! Если сдаю назад для разворота, затем выкручиваю руль полностью в какую либо сторону она начинает чуть ли не глохнуть, обороты прыгают с 650 до 400-350 она начинает дергаться, а потом резко срывается и едет как ни в чем не бывало, такая же ситуация бывает даже если в пробке едешь ровно ни куда не поворачивая, часто при перестроении в соседний ряд такое бывает опять же в пробках(и как дебил, тебя в свой ряд пропускает по быстрому другой водитель, а ты перестроиться не можешь потому что машина троит)! Два-три раза глохла просто на ровном месте без всяких на то причин! Просто подъезжаю к перекрестку и она глохнет!! с запуском все нормально, заводится всегда без проблем!

Коробка перейдет в аварийный режим, загорится шестеренка красная, ехать можно, но машина будет ехать постоянно на третьей. Была ситуация, мастера вывод сделали что в нем дело, правда оказалось что фишка отошла, но тем ненее такие выводы сделали. Ты лучше симптомы опиши.

Ни каких ошибок бортовой комп не пишет! Типа все в порядке! Даже когда на ровном месте глохнет, все равно не пишет ни фига, я понимаю, что машина заглохла только тогда, когда руль перестает крутиться!!( То есть машина на передаче D, горят фары, бортовой молчит, а оборотов 0!

"С фордом фокусом двух литровым 145 коней становился, пол крыла еле вытянул(у меня 150л.с. и задний привод, расстояние 2-3 квартала)"

Сейчас создается впечатление, что и приору не потяну!)

Из 150 коней осталось 100 коней и 20 ишаков!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А глохнет на холодную или в любое время? У меня бывало что глохнет когда прогрею и поехал чуть больше оборотов дал и такая же фигня как у тебя, затем тяга пропала машина затроила появилась вибрация обороты плавают, Все как у тебя . В итоге заменил свечи и одну катушку, все пришло в норм. Попробуй заедь на сервис пусть комп подключат катушки проверят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А глохнет на холодную или в любое время? У меня бывало что глохнет когда прогрею и поехал чуть больше оборотов дал и такая же фигня как у тебя, затем тяга пропала машина затроила появилась вибрация обороты плавают, Все как у тебя . В итоге заменил свечи и одну катушку, все пришло в норм. Попробуй заедь на сервис пусть комп подключат катушки проверят.

Глохнет в любое время, но в основном на горячую!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так катушки исключаешь или уже проверял их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так катушки исключаешь или уже проверял их?

Не исключаю и не проверял! Даже не знаю где это можно сделать!? Катушки возможно, но не факт! Диагностика показала только проблему с вальветроником! По катушкам ни разу ошибки не было, хотя такие вещи возможно не диагностируются обычным способом!!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На любой бмв сервис заедь дело трех минут. Катушка с заменой где то 2500-2900 рублей с заменой. На онежской в наличии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По идее, если катушка гонит сразу бы загорелся чек, т.к. ошибки зажигания входят в группу ошибок, по которым загорается чек.

А по датчику коленвала нет ошибок? Т.к. если глохнет на горячую - он тоже может выделываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По идее, если катушка гонит сразу бы загорелся чек, т.к. ошибки зажигания входят в группу ошибок, по которым загорается чек.

А по датчику коленвала нет ошибок? Т.к. если глохнет на горячую - он тоже может выделываться.

По коленвалу была ошибка пару раз, но на момент последнего диагностирования ее не было, хотя прям перед самой диагностикой машину заглючило, чуть не заглох!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По коленвалу была ошибка пару раз, но на момент последнего диагностирования ее не было, хотя прям перед самой диагностикой машину заглючило, чуть не заглох!!!

Знаешь, вот датчик колеан как раз такая зараза, что появляется спорадически, либо мрет сразу.

У меня выделывался (есть тема недавняя) - в субботу заменил, пока тестирую машину - но косяк переодически появлялся. На сервис пригнал, все ОК - машина рабоетт без сбоев. Как уехал, на след. утро снова заглох. Вполне может быть что с ним проблема. Мне тоже говорили, я не верил - теперь сам на опыте убедился.

Пусть на сервисе диагностику делают. Причем желательно не просто завести и так смотреть, а играть газом. В моем случае машина на сервисе час стояла на холостом, ниразу не заглохла. А когда начинаешь гонять газом (до 2000 тыс и обратно), минут через 5 заглохла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаешь, вот датчик колеан как раз такая зараза, что появляется спорадически, либо мрет сразу.

У меня выделывался (есть тема недавняя) - в субботу заменил, пока тестирую машину - но косяк переодически появлялся. На сервис пригнал, все ОК - машина рабоетт без сбоев. Как уехал, на след. утро снова заглох. Вполне может быть что с ним проблема. Мне тоже говорили, я не верил - теперь сам на опыте убедился.

Пусть на сервисе диагностику делают. Причем желательно не просто завести и так смотреть, а играть газом. В моем случае машина на сервисе час стояла на холостом, ниразу не заглохла. А когда начинаешь гонять газом (до 2000 тыс и обратно), минут через 5 заглохла.

Вот вот, когда газом играешь она частенько глохла у меня, сейчас пока перестала! На ровном месте стоял, до 2-3 тысяч газу даешь, отпускаешь педаль и раз на пятый таких манипуляций обороты возвращаются: 3тыс-2тыс.-1тыс.-0 Заглохла! Вот такое было раз пять за всю историю! В основном часто проблема в том, что когда назад сдал, переключился на D и пытаешься тронутся вперед, она начинает троить, причем чем больше газу даешь, тем больше обороты стремяться к 0!! Ну и такая же история при быстром перестроении в пробке, вроде пока кто-то зазевался, хочешь в его ряд прыгнуть, а не тут то было, машина ловит резкий тупняк, а я как тормоз, вроде колеса в другой ряд выкручены, а стою на месте!(И смешно и грустно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вот, когда газом играешь она частенько глохла у меня, сейчас пока перестала! На ровном месте стоял, до 2-3 тысяч газу даешь, отпускаешь педаль и раз на пятый таких манипуляций обороты возвращаются: 3тыс-2тыс.-1тыс.-0 Заглохла! Вот такое было раз пять за всю историю! В основном часто проблема в том, что когда назад сдал, переключился на D и пытаешься тронутся вперед, она начинает троить, причем чем больше газу даешь, тем больше обороты стремяться к 0!! Ну и такая же история при быстром перестроении в пробке, вроде пока кто-то зазевался, хочешь в его ряд прыгнуть, а не тут то было, машина ловит резкий тупняк, а я как тормоз, вроде колеса в другой ряд выкручены, а стою на месте!(И смешно и грустно)))

Ну тогда чтоб не гадать - на диагностику: потереть ошибки и в режиме он-лайн игратся газом с диагностикой - так будет ясно в чем проблема.

По мне так очень похоже на датчик коленвала, т.к. тем более по нему прошла ошибка.

+ проверить питание Вальветроника (провода, колодка), т.к. отчасти симптомы похожие и сам моторчик.

А так гадать будем до посинения :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продиагностировал сегодня, две ошибки по вальветронику(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну раз такой расклад - то наверное смена моторчика (хотя не знаю что за ошибки были - может просто контакта нет). В общем исследуй всю тему про него: провода, сам моторчик и пр.

Насколько я читал - он к сожалению не разборный и не ремонтопригодный.... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну раз такой расклад - то наверное смена моторчика (хотя не знаю что за ошибки были - может просто контакта нет). В общем исследуй всю тему про него: провода, сам моторчик и пр.

Насколько я читал - он к сожалению не разборный и не ремонтопригодный.... :(

Видел Славик разбирал его :smile12: Там он нагаром забивается и заклинивает его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел Славик разбирал его :smile12: Там он нагаром забивается и заклинивает его.

Ну раз такой расклад то волноваться нечего :)

А как потом, он его собрал в итоег? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну раз такой расклад то волноваться нечего :)

А как потом, он его собрал в итоег? :)

Поставили новый))) А этот на эксперементы ушел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну раз такой расклад - то наверное смена моторчика (хотя не знаю что за ошибки были - может просто контакта нет). В общем исследуй всю тему про него: провода, сам моторчик и пр.

Насколько я читал - он к сожалению не разборный и не ремонтопригодный.... :(

ошибка положения моторчика, типа он не в позиции и что-то там про электричество было!(

Поставили новый))) А этот на эксперементы ушел)

Как Славик на работу выйдет, так сразу к нему заеду, может и получится чего нибудь после его экспериментов!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено