31 сообщение в этой теме

уважаемые форумчане,приобрел авто ну прям ласточка,но не нравится двигатель.вопрос таков-реально ли заменить М20 на М50?или все-таки брать контрактный М20? :smile10:

Изменено пользователем eduard
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне реально и трудностей особо не доставит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне реально и трудностей особо не доставит

а как брать м50,со всеми навесными?с элекртоникой не будет проблемы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как брать м50,со всеми навесными?с элекртоникой не будет проблемы?

Не раз так делали. Там даже МКПП остается таже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые форумчане,приобрел авто ну прям ласточка,но не нравится двигатель.вопрос таков-реально ли заменить М20 на М50?или все-таки брать контрактный М20? :smile10:

Нужен М50 с навеской, и желательно с мозгами. Коробка и остальное встает легко.

Могу притянуть тебе мотор без пробега по РФ. Если что звони

8-918-242-74-69

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен М50 с навеской, и желательно с мозгами. Коробка и остальное встает легко.

Могу притянуть тебе мотор без пробега по РФ. Если что звони

8-918-242-74-69

коробка у меня автоматическая,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коробка у меня автоматическая,

Это чтото меняет? Хотя Мкпп тоже недорого стоит)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зависит от проводки,какая приборка,автомат по моему не очень в кентах будет с мотроником от м50

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зависит от проводки,какая приборка,автомат по моему не очень в кентах будет с мотроником от м50

ну вот одна проблемка.

что менять АКПП на МКПП?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можеть быть еще придется тогда и редуктор поменять..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

редуктор не факт,а 4 ступенчатый автомат с м50 смысла не вижу оставлять,он же жрать как мамонт будет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нуда, яж почему и написал, что может быть придется, так что не факт :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да!озодачили! менять двс с коробкой и редуктором,там и кардан нужен будет другой,вылетет в хорошую сумму!

редуктор не факт,а 4 ступенчатый автомат с м50 смысла не вижу оставлять,он же жрать как мамонт будет

[/quo

значить у меня 4-ех ступенчатый автомат?

он и сейчас жрет как мамонт

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для четырехступенчатого автомата большой расход в городе это нормальное явление,он дальше второй передачи не переключается обычно,поэтому я бы лучше вместе с коробкой свапил м50,а лучше м30,а мотор м20 это один из самых поганых моторов бмв

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для четырехступенчатого автомата большой расход в городе это нормальное явление,он дальше второй передачи не переключается обычно,поэтому я бы лучше вместе с коробкой свапил м50,а лучше м30,а мотор м20 это один из самых поганых моторов бмв

двигатель м30-он скольки литровый?значит ставлю двс м30 вместе с ни нужно менять коробку и редуктор?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 - 3.5. коробку нужно будет менять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 - 3.5. коробку нужно будет менять

охренеть!!!!!!!!!!! я на ней еще 1000 км не проехал,взял и думал замена двс и все! а тут такие расходы.

наверное лучше оживить м20?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл менять м20 на м30? Надо ставить м50(52) и всё

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

м20 нет смысла оставлять,ихо. а м30 куда более живучий, чем м50 кстати

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

м20 нет смысла оставлять,ихо. а м30 куда более живучий, чем м50 кстати

Гавно м30, старье и шумный. М50 практически неубиваем, у меня было 3 БМВ с М50 мотором.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с кривыми руками и м50 будет шумный. если сравнить м30 и м50, то м30 куда более живучий мотор, да и момента у него больше :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двига м50 со всеми навесными и коробка автомат к нему с доставкой и установкой в Чите обходится мне в 100000рублей,а машина 89года,как же я опрофанился с движками!!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гавно м30, старье и шумный.

Ага, ест масло ведрами, бензин канистрами, и вообще BMW ломучее гавно)) :smile12: Господин Президент, Вы случайно не на Хонде ездите? :smile12: :smile12: :smile12:

Правильно работающий М30 - не на много шумнее шипящего М50. Да, он стар, но все-таки не просто так он продержался на конвеере BMW дольше всех (ну или на ровне со своим младшим братом М10). Мотор прост, необычайно надежен и неприхотлив. И пересев с 535 (м30) на 540 (М60), я понимаю, что М30 - ни чем не хуже. Да, разгон до 100 почти на 1сек у него дольше... Но его характер, эластичность, момент на низах. У мотора просто огромный потенциал. Только посмотрите, до чего его могли доработать в Alpina(Bi-Turbo 360hp) и BMW Motorsport GmbH (S38B38), а так же на его основе был разработан первый в истории BMW (и до недавних времен последний) бензиновый турбо-мотор М102, который устанавливали на 745i Е23.

Учитывая все плюсы и минусы моторов Е34, я могу смело заявить, что М30В35 - лучший мотор для Е34.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая все плюсы и минусы моторов Е34, я могу смело заявить, что М30В35 - лучший мотор для Е34.

+500!!!!

Я этот мотор насиловал до последнего а ему хотьбы хны!!!!!! он не убиваемый!

Короче я за М30В35)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, ест масло ведрами, бензин канистрами, и вообще BMW ломучее гавно)) :smile12: Господин Президент, Вы случайно не на Хонде ездите? :smile12: :smile12: :smile12:

Правильно работающий М30 - не на много шумнее шипящего М50. Да, он стар, но все-таки не просто так он продержался на конвеере BMW дольше всех (ну или на ровне со своим младшим братом М10). Мотор прост, необычайно надежен и неприхотлив. И пересев с 535 (м30) на 540 (М60), я понимаю, что М30 - ни чем не хуже. Да, разгон до 100 почти на 1сек у него дольше... Но его характер, эластичность, момент на низах. У мотора просто огромный потенциал. Только посмотрите, до чего его могли доработать в Alpina(Bi-Turbo 360hp) и BMW Motorsport GmbH (S38B38), а так же на его основе был разработан первый в истории BMW (и до недавних времен последний) бензиновый турбо-мотор М102, который устанавливали на 745i Е23.

Учитывая все плюсы и минусы моторов Е34, я могу смело заявить, что М30В35 - лучший мотор для Е34.

Мотор старый - нафига человеку предлагать менять шило на мыло? Когда то он был супер мотор, но на смену ему пришли куда более интереснее варианты

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас



  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено