Magnus

Глохнет на горячую

7 сообщений в этой теме

Камрады, нужна помощь. N42B20 АКПП

2 января, после непродолжительного прогрева (как всегда - выход из синей зоны = можем ехать), заглохла на ходу - загорелась ошибка ручника, DSC и АКПП в аварию вывалилась. Завожу снова - коробка в аварии. Затем после ожидания снова - все ОК, никаких ошибок.

После этого все стало повторяться намного чаще - при каждом прогреве, как выйдет из синей зоны - глохнет: стоя на холостых, или при игрании газом\езде - результат один. Как только машина подостынет - заводиться с полпинка (и на холодную также). Хотел отгнать на сервис - заглох, пока заводил засадил аккум. На диагностике на сервисе нашли кучу ошибок: обрыв цепи ДПКВ 6 раз, ошибки датчика поворота руля, SRS, DSC и тд. Зарядили аккум, потерли ошибки - не появились. ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ездил (300 км примерно) проблем не было. На сервисе сказали, что такое может быть если сильно посаженный аккум и при заводе электроника глючит = впоследствие отказ датчиков и выключение двигла (ГУРУ - откомментруйте этот тезис).

Но на след день все снова повторилось. В общем у меня подозрение либо на топливный насос, либо действительно ДПКВ гонит (и уж точно не из-за аккума - тем более что ошибки по нему были).

Сегодня проверял топливный насос - давление 3,5 бар. Когда машина глохнет на горячую, её сразу не завести. Давление в рампе еще есть после остановки мотора. При запуске давление насос дает, но ПОСЛЕ ВТОРОЙ ПОПЫТКИ неудачного запуска падает до 0. Если постоять подолжать, и попробовать запустить - давление появляется и старт с полпинка.

Теперь вопрос:

1) существует ли у топл.насоса схема отключения после неудачных запусков (к примеру из-за сдохшего ДПКВ) - чтобы не залить свечи\катализаторы бензином? Я делал три или четыре пробных замера - отсуствие давления после 2-х неудачных запусков было постоянно в каждом замере.

2) что вообще может быть с авто исходя из описанных выше симптомов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, нужна помощь. N42B20 АКПП

2 января, после непродолжительного прогрева (как всегда - выход из синей зоны = можем ехать), заглохла на ходу - загорелась ошибка ручника, DSC и АКПП в аварию вывалилась. Завожу снова - коробка в аварии. Затем после ожидания снова - все ОК, никаких ошибок.

После этого все стало повторяться намного чаще - при каждом прогреве, как выйдет из синей зоны - глохнет: стоя на холостых, или при игрании газом\езде - результат один. Как только машина подостынет - заводиться с полпинка (и на холодную также). Хотел отгнать на сервис - заглох, пока заводил засадил аккум. На диагностике на сервисе нашли кучу ошибок: обрыв цепи ДПКВ 6 раз, ошибки датчика поворота руля, SRS, DSC и тд. Зарядили аккум, потерли ошибки - не появились. ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ездил (300 км примерно) проблем не было. На сервисе сказали, что такое может быть если сильно посаженный аккум и при заводе электроника глючит = впоследствие отказ датчиков и выключение двигла (ГУРУ - откомментруйте этот тезис).

Но на след день все снова повторилось. В общем у меня подозрение либо на топливный насос, либо действительно ДПКВ гонит (и уж точно не из-за аккума - тем более что ошибки по нему были).

Сегодня проверял топливный насос - давление 3,5 бар. Когда машина глохнет на горячую, её сразу не завести. Давление в рампе еще есть после остановки мотора. При запуске давление насос дает, но ПОСЛЕ ВТОРОЙ ПОПЫТКИ неудачного запуска падает до 0. Если постоять подолжать, и попробовать запустить - давление появляется и старт с полпинка.

Теперь вопрос:

1) существует ли у топл.насоса схема отключения после неудачных запусков (к примеру из-за сдохшего ДПКВ) - чтобы не залить свечи\катализаторы бензином? Я делал три или четыре пробных замера - отсуствие давления после 2-х неудачных запусков было постоянно в каждом замере.

2) что вообще может быть с авто исходя из описанных выше симптомов?

Из-за аккумулятора вполне могло быть такое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за аккумулятора вполне могло быть такое.

Паш да вот в чем вся соль - после зарадки аккума все повторилось. Я потом пытался заводить - стартер бодро крутит, но машина не заводиться. Поэтому похоже не в этом дело - датчик колена в этом случае первопричина, а не следствие.

В общем решил его поменять, а там посмотрим что будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паш да вот в чем вся соль - после зарадки аккума все повторилось. Я потом пытался заводить - стартер бодро крутит, но машина не заводиться. Поэтому похоже не в этом дело - датчик колена в этом случае первопричина, а не следствие.

В общем решил его поменять, а там посмотрим что будет.

А что мешает повторно сделать диагностику ? На хрена бабки в пустую пулить тыкая пальцем в небо, ведь помимо этого датчика там ещё много причин может быть...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешает повторно сделать диагностику ? На хрена бабки в пустую пулить тыкая пальцем в небо, ведь помимо этого датчика там ещё много причин может быть...

Дело в том, что диагностики у нас в Тимахе нет. Во-вторых, на сервисе уже дагностировали, и чтобы на него попасть, я 3,5 крублей потратил на эвакуатор только - снова отдавать такую сумму не хочу.

В-третьих, на Н42 все сталкивались с такой проблемой, т.к. раньше ДПКВ был недоработан - тонки и трескался. Сейчас обновили его конструкцию. + у многих аналогичные симптомы были.

Поэтому я просто решил подтвердить свои идеи, тем более что по датчику ошибка была зафиксирована 6 раз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёга нужна будет диогностика звони, подъеду ! Телефон мой знаешь ! :smile3:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёга нужна будет диогностика звони, подъеду ! Телефон мой знаешь ! :smile3:

ОК Игорек, буду иметь в виду - спасибо :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас



  • Дни рождения сегодня

    1. dima0612
      dima0612
      (40 лет)
    2. Юрич
      Юрич
      (34 года)
  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено