Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Magnus

Глохнет на горячую

Рекомендуемые сообщения

Камрады, нужна помощь. N42B20 АКПП

2 января, после непродолжительного прогрева (как всегда - выход из синей зоны = можем ехать), заглохла на ходу - загорелась ошибка ручника, DSC и АКПП в аварию вывалилась. Завожу снова - коробка в аварии. Затем после ожидания снова - все ОК, никаких ошибок.

После этого все стало повторяться намного чаще - при каждом прогреве, как выйдет из синей зоны - глохнет: стоя на холостых, или при игрании газом\езде - результат один. Как только машина подостынет - заводиться с полпинка (и на холодную также). Хотел отгнать на сервис - заглох, пока заводил засадил аккум. На диагностике на сервисе нашли кучу ошибок: обрыв цепи ДПКВ 6 раз, ошибки датчика поворота руля, SRS, DSC и тд. Зарядили аккум, потерли ошибки - не появились. ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ездил (300 км примерно) проблем не было. На сервисе сказали, что такое может быть если сильно посаженный аккум и при заводе электроника глючит = впоследствие отказ датчиков и выключение двигла (ГУРУ - откомментруйте этот тезис).

Но на след день все снова повторилось. В общем у меня подозрение либо на топливный насос, либо действительно ДПКВ гонит (и уж точно не из-за аккума - тем более что ошибки по нему были).

Сегодня проверял топливный насос - давление 3,5 бар. Когда машина глохнет на горячую, её сразу не завести. Давление в рампе еще есть после остановки мотора. При запуске давление насос дает, но ПОСЛЕ ВТОРОЙ ПОПЫТКИ неудачного запуска падает до 0. Если постоять подолжать, и попробовать запустить - давление появляется и старт с полпинка.

Теперь вопрос:

1) существует ли у топл.насоса схема отключения после неудачных запусков (к примеру из-за сдохшего ДПКВ) - чтобы не залить свечи\катализаторы бензином? Я делал три или четыре пробных замера - отсуствие давления после 2-х неудачных запусков было постоянно в каждом замере.

2) что вообще может быть с авто исходя из описанных выше симптомов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Камрады, нужна помощь. N42B20 АКПП

2 января, после непродолжительного прогрева (как всегда - выход из синей зоны = можем ехать), заглохла на ходу - загорелась ошибка ручника, DSC и АКПП в аварию вывалилась. Завожу снова - коробка в аварии. Затем после ожидания снова - все ОК, никаких ошибок.

После этого все стало повторяться намного чаще - при каждом прогреве, как выйдет из синей зоны - глохнет: стоя на холостых, или при игрании газом\езде - результат один. Как только машина подостынет - заводиться с полпинка (и на холодную также). Хотел отгнать на сервис - заглох, пока заводил засадил аккум. На диагностике на сервисе нашли кучу ошибок: обрыв цепи ДПКВ 6 раз, ошибки датчика поворота руля, SRS, DSC и тд. Зарядили аккум, потерли ошибки - не появились. ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ездил (300 км примерно) проблем не было. На сервисе сказали, что такое может быть если сильно посаженный аккум и при заводе электроника глючит = впоследствие отказ датчиков и выключение двигла (ГУРУ - откомментруйте этот тезис).

Но на след день все снова повторилось. В общем у меня подозрение либо на топливный насос, либо действительно ДПКВ гонит (и уж точно не из-за аккума - тем более что ошибки по нему были).

Сегодня проверял топливный насос - давление 3,5 бар. Когда машина глохнет на горячую, её сразу не завести. Давление в рампе еще есть после остановки мотора. При запуске давление насос дает, но ПОСЛЕ ВТОРОЙ ПОПЫТКИ неудачного запуска падает до 0. Если постоять подолжать, и попробовать запустить - давление появляется и старт с полпинка.

Теперь вопрос:

1) существует ли у топл.насоса схема отключения после неудачных запусков (к примеру из-за сдохшего ДПКВ) - чтобы не залить свечи\катализаторы бензином? Я делал три или четыре пробных замера - отсуствие давления после 2-х неудачных запусков было постоянно в каждом замере.

2) что вообще может быть с авто исходя из описанных выше симптомов?

Из-за аккумулятора вполне могло быть такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из-за аккумулятора вполне могло быть такое.

Паш да вот в чем вся соль - после зарадки аккума все повторилось. Я потом пытался заводить - стартер бодро крутит, но машина не заводиться. Поэтому похоже не в этом дело - датчик колена в этом случае первопричина, а не следствие.

В общем решил его поменять, а там посмотрим что будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паш да вот в чем вся соль - после зарадки аккума все повторилось. Я потом пытался заводить - стартер бодро крутит, но машина не заводиться. Поэтому похоже не в этом дело - датчик колена в этом случае первопричина, а не следствие.

В общем решил его поменять, а там посмотрим что будет.

А что мешает повторно сделать диагностику ? На хрена бабки в пустую пулить тыкая пальцем в небо, ведь помимо этого датчика там ещё много причин может быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что мешает повторно сделать диагностику ? На хрена бабки в пустую пулить тыкая пальцем в небо, ведь помимо этого датчика там ещё много причин может быть...

Дело в том, что диагностики у нас в Тимахе нет. Во-вторых, на сервисе уже дагностировали, и чтобы на него попасть, я 3,5 крублей потратил на эвакуатор только - снова отдавать такую сумму не хочу.

В-третьих, на Н42 все сталкивались с такой проблемой, т.к. раньше ДПКВ был недоработан - тонки и трескался. Сейчас обновили его конструкцию. + у многих аналогичные симптомы были.

Поэтому я просто решил подтвердить свои идеи, тем более что по датчику ошибка была зафиксирована 6 раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга нужна будет диогностика звони, подъеду ! Телефон мой знаешь ! :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга нужна будет диогностика звони, подъеду ! Телефон мой знаешь ! :smile3:

ОК Игорек, буду иметь в виду - спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. rvo1
      rvo1
      (39 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено